Просмотр содержимого документа
«"Пылесос" по Н. Сладкову»
Тема: « Пылесос» по Н. Сладкову.
Цель: развитие и коррекция оперативной памяти. Формирование гибкости чтения. Учить читать в соответствии со знаками препинания. Познакомить учащихся с повадками птицы воробья.
Оборудование: картинка с изображением воробья и скворечника.
Ход урока.
1.организационный момент
Подготовка к первичному чтению и повторение домашнего задания.
Прочитаем рассказ, который прочитали на прошлом уроке.
- как он называется?
- из-за чего поспорили воробей и скворец?
- кто выгонял воробья из скворечни, почему?
- почему воробей не хотел покидать скворечник?
- кто помирил птиц?
- что сделал мальчик?
2.Чтение текста учителем. Чтение по частям и анализ каждой части.
Рассматривание картинки воробья и скворечника.
Разбор непонятных слов.
- чей домик занял воробей?
- что воробей решил сделать в скворечнике?
- найдите в тексте отрывок, в котором говорится о том, как воробей выбрасывал старую подстилку?
- как воробей выбрасывал из скворечника перья?
- всё ли смог он выбросить из скворечника? Почему?
3.повторное чтение. Чтение с интонацией.
4.Пересказ текста по запоминанию. Задаются вопросы помогающие ребятам справиться с этим заданием.
5.Итог урока.
Как называется произведение, которое мы сегодня читали.