4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. воспитывать уважение к героям.
5. Включение в систему знаний и повторение Цель. побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию. |
Выразительное чтение стихотворений
Интерактивная беседа по теме “Стихи о Великой Отечественной войне”
Творческая работа |
Задает вопросы: - В чём особенность фронтовой поэзии? - Фронтовая поэзия – это поэзия высокой гражданственности. Она помогала не утратить веры в торжество добра и справедливости. О каждом можно сказать словами поэта- фронтовика Г.Суворова: «Свой добрый век мы прожили, как люди, и для людей».
Задает вопросы: - Каковы темы стихотворений? - Какова идея прочитанных стихотворений? - Что общего между стихотворением Лермонтова «Бородино» и стихотворением С.Гудзенко «Нас не нужно жалеть..»?
Формулирует вопрос |
Анализируют прочитанные стихи
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме
Отвечают письменно на вопрос: «Чему учит фронтовая поэзия?» | УУД коммуникативные-12,11, познавательные-3,5. 8, 9, регулятивные-1,2
Осуществляют контроль своей деятельности
УУД: коммуникативные, регулятивные. Учатся правильной постановке вопросов.
Осуществляют контроль своей деятельности |