Творческий проект на тему "Писатели моего детства"
Творческий проект на тему "Писатели моего детства"
Мне кажется, что у каждого человека должен быть любимый литературный герой, о котором он постоянно вспоминает, старается быть похожим на него. Говорить о любимом герое лучше всего тогда, когда он произвёл незабываемое впечатление, оставил глубокий след в памяти. Я считаю, что мой любимый герой – это мальчик, который с любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно по отношению к ним.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект на тему "Писатели моего детства"»
Пусевой Виктории 4 Б класс МБОУ СОШ №8
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ.
Мне кажется, что у каждого человека должен быть любимый литературный герой, о котором он постоянно вспоминает, старается быть похожим на него. Говорить о любимом герое лучше всего тогда, когда он произвёл незабываемое впечатление, оставил глубокий след в памяти. Я считаю, что мой любимый герой – это мальчик, который с любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно по отношению к ним.
Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего любимого героя, ведь без них не существует ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это открытый, добрый, весёлый мальчик Дениска, герой сборника «Денискины рассказы» Виктора Драгунского.
Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных жизненных ситуациях, помогает принять правильное решение. Впервые я узнала о Дениске еще во втором классе на уроках чтения и с тех пор полюбила его. Дениска – маленький мальчик, выдумщик, шалунишка, любит весёлые игры, умеет дружить, уважает и любит своих близких. С ним постоянно приключаются разные забавные истории. Но иногда он бывает не прав, например в рассказе «Всё тайное становится явным». В этом произведении он обманывал взрослых, но он понял, что обманывать нехорошо, этим и привлёк меня Дениска. Ведь он ребёнок и не совсем понимает как себя вести, он немного хулиганит, иногда непослушен, но он всегда признает свои ошибки и пытается их исправить.
На примере историй Дениски можно научиться совершать только хорошие поступки. А ещё я считаю, что взрослым тоже есть чему учиться, читая рассказы о Дениске. Они должны научиться понимать своих детей и не сильно ругать их за проказы.
Некоторые качества характера Дениски я хотела бы развить в себе. Это такие качества, как любознательность, детская непосредственность, умение видеть во всём только положительные стороны, всегда быть в хорошем настроении, но и конечно мечтательность. Ведь мечты иногда сбываются.
Я считаю, что все современные дети хотят быть похожими на Дениску. Я тоже очень хочу быть на него похожей. Наверное, потому что он учит нас дарить радость окружающим, любви, уважению, добру. Ещё мне очень хотелось бы иметь такого друга как Дениска.
«Денискины рассказы» - неисчерпаемо мудры, разнообразны и интересны как детям, так и взрослым. В них объединены добрый юмор, хорошие поступки и любовь. Какой бы рассказ про Дениску я не прочитала, любой хорош и дарит хорошее настроение.
Большое спасибо замечательному автору Виктору Драгунскому за моего любимого героя – Дениску.