В данное время не только у нас в Казахстане, но и во всем мире использование инновационных методов преподавания стало очень актуально. Самосовершенствование, постоянное повышение квалификации, применение на уроке новых технологий, постоянная рефлексия своих действий обязательно даст свои плоды. поэтому на своих уроках я часто использую элементы новых технологий, не боюсь экспериментировать, и я убедилась, что каждый эксперимент в моей работе приносит свои положительные баллы. учащиеся с интересом выполняют задания, занимаются поисковой работой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УНТ. Сказки. "Царевна - лягушка"»
6 класс Русская литература
Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка
Цели урока:
1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке
Ход урока:
1.Организационный момент.
Побуждение к действию
-Что такое сказка?
-Какие виды сказок вы знаете?
-Чем отличается народная сказка от литературной?
3. Осмысление изученного
1
3
4
2
Работа в гуппе -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа –вторую часть и т.д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную группу , где каждый учащийся обучает остальнвх членов группы по той части сказки, которую он изучил в «командировке».)
Рефлексия
(с каждой группы по одному ученику выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки)