Мы живем в каком государстве? - Верно, в Казахстане. Послушаем песню в исполнении ученицы…
*(презентация)
В Казахстане проживает много людей разных национальностей, они уважают друг друга, то есть мы говорим, что они толерантны. Но языком общения этих людей является русский язык.
Представьте, что вы принимаете гостей, поэтому вы должны будете развлекать гостей.
Конкурс для гостей.
Задание 1.Прочитайте высказывания о русском языке и попробуйте восстановить по памяти.
Задание 2.За определенное время каждой группе нужно выписать пословицы и поговорки.
Задание 3.Сколько на свете хороших и полезных слов. Поэтому каждой группе даются одни и те же гласные, с которыми они должны составить слова.
Задание 4.Стихи от группы.
Задание 5. Нарисовать дружбу народов и прокомментировать свой рисунок.
Задание 6.Блиц-опрос по сказкам:
1.Как звали деревянного мальчишку?
2.Имя крокодила, искавшего друзей?
3.Маленькая девочка из цветка?
4.Друг Малыша?
5.Кот, который купил корову?
6.Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик?
7.Что потеряла Золушка, убегая с бала?
8.Домик, где жили зверюшки ?
*Завершая урок, поздравим друг друга. Скажите хором, кто в вашей группе самый активный. Вручение грамот самым активным.
Звучит музыка «Здравствуй, столица!»Ученики становятся в круг и машут флажками в такт музыке.
4.Задание на дом: страница 44, читать,персказывать.
5.Итоги урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мы живем в каком государстве? - Верно, в Казахстане. Послушаем песню в исполнении ученицы…
*(презентация)
В Казахстане проживает много людей разных национальностей, они уважают друг друга, то есть мы говорим, что они толерантны. Но языком общения этих людей является русский язык.
Представьте, что вы принимаете гостей, поэтому вы должны будете развлекать гостей.
Конкурс для гостей.
Задание 1.Прочитайте высказывания о русском языке и попробуйте восстановить по памяти.
Задание 2.За определенное время каждой группе нужно выписать пословицы и поговорки.
Задание 3.Сколько на свете хороших и полезных слов. Поэтому каждой группе даются одни и те же гласные, с которыми они должны составить слова.
Задание 4.Стихи от группы.
Задание 5. Нарисовать дружбу народов и прокомментировать свой рисунок.
Задание 6.Блиц-опрос по сказкам:
1.Как звали деревянного мальчишку?
2.Имя крокодила, искавшего друзей?
3.Маленькая девочка из цветка?
4.Друг Малыша?
5.Кот, который купил корову?
6.Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик?
7.Что потеряла Золушка, убегая с бала?
8.Домик, где жили зверюшки ?
*Завершая урок, поздравим друг друга. Скажите хором, кто в вашей группе самый активный. Вручение грамот самым активным.
Звучит музыка «Здравствуй, столица!»Ученики становятся в круг и машут флажками в такт музыке.
4.Задание на дом: страница 44, читать,персказывать.