Этап первичного закрепления с проговариванием в речи; | Сядьте по удобнее и приготовьтесь слушать начало рассказа. Учитель выразительно читает начало рассказа. Ребята продолжают чтение по цепочке. Проводит физ.минутку Здравствуй, здравствуй солнышко, Приходи скорей. Чтобы наши ноженьки Бежали побыстрей. Покажи, пожалуйста, Лучики тепла. Принеси на лучиках Вежливы слова. Задает вопросы: - с какими героями мы встретились в начале текста? - как вел себя Павлик при встрече со стариком? - почему Павлик хотел убежать из дома? - Как старик посоветовал произнести « волшебное» слово? Прочитайте. - Почему Павлик хотел убежать из дома? Как вы думаете, какое слово сказал Павлику старик? Давайте прочитаем дальше и узнаем, какое слово сказал старик. -Найдите и прочитайте, как изменилось поведение сестры, когда мальчик сказал «волшебное» слово. | Слушают рассказ В.Осеевой « Волшебное слово. (киваем головой) (сгибание рук к себе) (имитация бега на месте) (руки на поясе, повороты в стороны) (поднять руки вверх и опустить) (присесть, соединить ладони лодочкой) (встать, ладони развернуть кверху) Отвечают на вопросы: - с стариком и Павликом. -сердито буркнул, было сердитое лицо, крикнул. -пожалуйста. -тихо, почти шепотом, глядя прямо в глаза. - он поругался с родными -потому что Ленка не давала ни одной краски, бабушка из-за одной морковки прогнала из кухни, брат не берет кататься на лодке. - Лена широко раскрыла глаза, смущенно пробормотала… | Познавательные УУД - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | Коррекция двигательных навыков |