Материал представляет собой разработку занятия по логопеди для учащихся 2 класса, имеющих нарушения письменной речи.
Цели и задачи: закрепить знания о звуках Б, П; учить дифференцировать звуки в слогах и словах; развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа и синтеза, логическое мышление; формировать навыки работы с деформированными словами.
Оборудование: буквы Б, П (запись на доске); веера со звонкими и глухими согласными; карточки-задания; тексты загадок; зеркала; схемы артикуляции звуков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дифференциация звуков [б-п]»
Дифференциация звуков [б – п] в слогах, словах.
Цели и задачи: закрепить знания о звуках Б, П; учить дифференцировать звуки в слогах и словах; развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа и синтеза, логическое мышление; формировать навыки работы с деформированными словами.
Оборудование: буквы Б, П (запись на доске); веера со звонкими и глухими согласными; карточки-задания; тексты загадок; зеркала; схемы артикуляции звуков.
I. Орг. момент.
Мы продолжаем работу над развитием устной и письменной речи.
-Назовите день недели, какой день недели был вчера, будет завтра.