Цель: закрепление артикуляции и узнавания звука У.
Предметные результаты: закрепить навыки различения и правильного произношения звука [у]; учить выделять заданный звук из ряда других гласных звуков; упражнять в воспроизведении 2-3 обратных слогов с применением с паузами между ними; учить применять полученные знания в практической деятельности.
Метапредметные результаты: нормализовать мышечный тонус, развитие голоса, фонематического слуха.
Личностные: воспитывать интерес к занятию, четкость и ловкость движений.
Оборудование: рули, предметные картинки, музыкальный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по логоритмике звук У»
Дата:
Класс: 1-А Группа:
№:
Тема: «Звук У.»
Цель: закрепление артикуляции и узнавания звука У.
Предметные результаты: закрепить навыки различения и правильного произношения звука [у]; учить выделять заданный звук из ряда других гласных звуков; упражнять в воспроизведении 2-3 обратных слогов с применением с паузами между ними; учить применять полученные знания в практической деятельности.
Метапредметные результаты: нормализовать мышечный тонус, развитие голоса, фонематического слуха.
Личностные: воспитывать интерес к занятию, четкость и ловкость движений.
Оборудование: рули, предметные картинки, музыкальный материал.
Ход урока
1. Орг. Момент.
Приветствие.
Артикуляционная (Бегемот, Лошадка, Дятел, ) и дыхательная гимнастика.
«Часики»
Держу часы в руках,
Идут часы вот так:
Тик-так, тик-так! (воспитатель прячет часы)
Где же, где же, где часы?
Вот они часы мои,
Идут часы вот так!
Как часики стучат?
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: рот закрыли, вдохнули