Логопед: - Пришло время выполнить первое задание. Чтобы узнать, на чём мы поплывём за сокровищами, тебе нужно собрать картинку.
Ребёнок собирает разрезную картинку корабля.
Логопед: - Вика, на чём мы поплывём до острова? ( На корабле).
2.Артикуляционная гимнастика (подготовка реч.аппарата к постановке звука [р] и растягивание короткой уздечки)
Логопед: - И так первая наша остановка возле пещеры. Переходим ко второму заданию, которое называется «Гимнастика для язычка», а помогать тебе будет «зайчик». (вкусное варенье, парус, часики, качели, лошадка).
Логопед:- Плывём дальше, тут нам встречается маленький остров и то твоё третье задание.
3.Что нужно пирату? (мышление, внимание)
Логопед: Давай узнаем, какие предметы должны быть у настоящего пирата (игра с фонариком).
Логопед:- Можно отправляться в путь, мы плывём и попадаем на большой остров. Тут тебе нужно выполнить четвертое задание «прогнать дождевые тучки».
4.Дыхательная гимнастика (формирование сильной воздушной струи, которая будет проходить по центру языка, и помогать растягивать уздечку)