Цели: Образовательные: Упражнять на слух в различении, опознавании и воспроизведении неречевых функций (барабан, бубен, маракас, дудка, ключ и др.); характера музыки (вальс, полька, марш);
(«громко»-«тихо»-«очень громко»).Ознакомить с понятиями грустная, медленная, быстрая, ритмичная, веселая.
Коррекционные: Развитие слухо-речевого восприятия речи, обогащение словаря; развитие диалогической и монологической речи.
Воспитательные:_Воспитыватьвнимание_и активность на занятиях.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Характер музыки" »
Тема: «Характер музыки»
Цели: Образовательные: Упражнять на слух в различении, опознавании и воспроизведении неречевых функций (барабан, бубен, маракас, дудка, ключ и др.); характера музыки (вальс, полька, марш);
(«громко»-«тихо»-«очень громко»).Ознакомить с понятиями грустная, медленная, быстрая, ритмичная, веселая.
Коррекционные: Развитие слухо-речевого восприятия речи, обогащение словаря; развитие диалогической и монологической речи.
Воспитательные:_Воспитывать внимание_и активность на занятиях.
Ход занятий:
Идентификация пациента.
Обработка рук.
Сообщение о предстоящей деятельности:
Будем: говорить; слушать и выполнять; танцевать
Дыхательно-голосовые упражнения+фоно-ритмика
А О У И Ы Э
А_______О _______ У ______ И _______ Ы _______ _Э______
Работа над темой.
А ) Определить на слух неречевые функции (барабан, бубен, маракас, дудка, ключ и др.);
Б ) Различение, опознавание и воспроизведение характера музыки (вальс, полька, марш) по образцу;
Словарь: музыка - грустная, медленная, быстрая, ритмичная, весёлая;
звучит - громко-тихо-очень громко.
В) Различение, опознавание и воспроизведение на слух характера музыки (вальс, полька, марш)
Г) Различение, опознавание и воспроизведение на слух силу звучания (громко-тихо-очень громко)
5.Игра: « Замри», « 3 лишний».
Когда будет играть музыка вы все будете танцевать, а когда музыка остановится все замрите.
Когда будет играть музыка вы все будете танцевать, а когда музыка остановится вы должны сесть на стулья. Кто не успеет, тот и проиграл.