Форма занятия: Групповое. Тип занятия: Коррекционно-развивающее. Задачи занятия: 1. Образовательная: обучение произнесению звука в изолированном виде. 2. Коррекционно – развивающая: активизация артикуляционного аппарата, развитие фонематического слуха. 3.Воспитательная: воспитывать навыки учебной деятельности.. Ход занятия: 1. Вводная часть Цель: настроить на рабочую обстановку, воспитание нравственных качеств. 2.Основная часть Цель: развитие зрительного и слухового внимания, активизация артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика: Маляр, Лошадка, Грибок, Пулеметчик, Блинчик, Дудочка, Вкусное варенье. Развитие звукового анализа: Определи место звука в слове. Игра «Четвертый лишний» Послушай ряды слов и определи лишнее слово. Развитие фонематического слуха Игра поймай звук. Услышишь звук [р] хлопни в ладоши. 3.Заключительная часть Цель: Подведение итогов и оценивание работы учащихся. Домашнее задание. |