kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический КВН по теме "Числовая палитра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический КВН между шестыми классами по теме "Числовая палитра", содержит фразы , высказывания ученых о математике, задачи разного характера, подборку музыкального материала, необходимого для проведения внеклассного мероприятия.

Цели: - формирование творческой активности, нестандартности в решении задач

          - развитие логики мышления, элементов эвристики

          - воспитание сотрудничества прирешенни заданий, чувства соперничества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВНННННННННННН»

КВН 6-е классы

1-й чтец: Бытует философское мнение, что «Высшее назначение математики в том, чтобы находить скрытый смысл в хаосе, который нас окружает», а по мнению известного сыщика Пуанкаре: «Математика - это искусство называть разные вещи одним и тем же именем…»

2-й : Аня, ну ты опять умных книжек начиталась, ты бы еще Маркса с Энгельсом вспомнила! Ты не с того начинаешь! Вот учись:

Дорогие Друзья! Мы рады вас видеть на математическом КВНе!(Звучат бурные овации)…ААА……Друзья , поддержите меня бурными овациями!!!!


1-й: В нашем клубе веселых и находчивых встречаются сегодня две команды. Команда 6а «Профессора» и 6б «ЛоМ».

2-й: А теперь я вас попрошу бурными овациями поприветствовать наше многоуважаемое жюри!

  1. й: Наши шестиклассники уже заскучали, и прямо рвутся в бой!

2-й: Итак: Внимание! Объявляется первый конкурс «Приветствие»



  1. Конкурс эмблем, название, приветствие


1-й: Пока жюри подводит итоги первого конкурса, хочу вам процитировать интересное и меткое арифметическое сравнение писателя Л.Н. Толстого «Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе.»

2-й :Нет я не понял , к чему ты это сейчас сказала?

1-й : К чему, к чему, а вот к чему : нужно постоянно стремиться к тому, чтобы числитель всегда был не меньше знаменателя, а значит надо развиваться, тренировать свои умственные способности.

2-й: А ааа,….ну так бы сразу и сказала, что пора объявлять второй конкурс:

Конкурс «Разминка»


2.Конкурс «Разминка»( придумай рифму к математическим понятиям:


1. Вычитать-…..(отв. умножать)

2. Сложение-….(отв.умножение)

3. Точка-… (отв. ночка, кочка)

4. Прямая-…(отв. кривая, косая)

5. Фигура-…(отв. натура, карикатура)

6. Икс-…(отв. фикс)

1-й: Пока наше многоуважаемое жюри занято

2-й: Предлагаем Конкурс самодеятельности от 6б

1- й: «Окружающий нас мир – это мир геометрии. А холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты….Мы с наслаждением познаем математику , она восхищает нас как цветок Лотоса..»

2-й: Стой, стой, стой -дальше не продолжай. Я буду краток , Конкурс №3: «Цифровая палитра»


  1. Конкурс «Цифровая палитра» (нужно нарисовать любое растение, используя только цифры математики)


1-й : Пока жюри рассматривает шедевры наших команд

2-й :Предлагаем посмотреть сценку на математическую тему от команды 6а


1-й: Математика вторгается в нашу современную жизнь своим особым стилем мышления.

2-й Да, мы – юное поколение мыслим по –другому!!!

  1. й: Так давайте всем покажем, какие мы! Конкурс № 3 «Шифровальщик!»


3.Конкурс «Шифровальщик» ( по координатам - получится фраза известного математика Ковалевской С.В.: «У математиков существует свой язык - это формулы.»


у



1

2

3

4

1

у

м

с

к

2

щ


з

а

3

я

й

и

ы

4

э

ф

е

-

5

о

р

т

л






х




По координатам точек последовательно расположенных определить буквы и символы и составить фразу:

(1;1) (2;2) (2;1) (4;2) (3;5) (3;4) (2;1) (4;2)(3;5) (3;2) (4;1) (1;5) (1;2) (2;2) (3;1) (1;1)(1;2)(3;4)(3;1)(3;5)(1;2)(1;1)(3;4)(3;5)(2;2)(3;1)(1;2)(1;5)(2;3)(1;3)(3;2) (4;3)(4;1) (4;4)(1;4)(3;5)(1;5) (2;2)(2;4)(1;5)(2;5)(2;1)(1;1) (4;5)(4;2)).


2-й : Жюри подводит итоги, а мы посмотрим сценку на математическую тему от 6б


1-й: Математика - царица всех наук. Ее наряд простота и ясность. Дворец этой владычицы окружен тернистыми зарослями. Случайный путник не обнаружит во дворце ничего привлекательного, красота его открывается лишь разуму.

2-й : Ну что ж , даже я тут все понял - приближается самый серьезный конкурс, Конкурс Капитанов!



4.Конкурс «Капитанов»

Задание капитанов-продолжи ряд чисел еще семью числами, зная закон продолжения:


331233123331234….(отв.3312345)

71171117…..(отв.1111711)

0120120….(отв.1201201)

12345…..(отв.6 7 8 9 10 11 12)

2468……(отв.10 12 14 16 18 20 22) .



1-й : Счет и вычисления - это основа порядка в голове.

2-й : И с этим не поспоришь! И поэтому следующий конкурс «Игра Цифр»


5.Конкурс « Игра цифр»

100=99+99/99. А как представить число 100 пятью пятерками, семью тройками и пятью единицами?(отв. 1) 100=5*5*5-5*5

2)100=3*33+33/33 3)100=111-11


А пока команды производят мозговой штурм – Конкурс «болельщиков»

(Во время этого конкурса- конкурс с болельщиками

  1. В языке буква, в математике-(отв. цифра)

  2. Знак сложения(отв. +)

  3. Два числа в произведении дающие единицу (отв. взаимно обратные)

  4. Какое число делится на все числа без остатка (отв.нуль)

  5. При возведении в какую степень число всегда равно единице(отв. в нулевую)

  6. Что больше произведение всех чисел или их сумма(отв. сумма так, как произведение всегда равно нулю)

  7. В одной семье две матери и две дочки, сколько женщин в семье?(отв. три)

  8. Один табурет весит 3кг, а две таких табуретки весят 6кг.Петух стоя на одной ноге весит 2кг, а сколько он весит стоя на двух ногах?(отв.2кг)

  9. Двенадцать разделили пополам и получили семь , как это могло получиться?(отв. число записали римскими цифрами и линией разделили на две симметричные части: получили в каждой : VII)

  10. На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 4?(отв. ½).


1-й : Итак подходит к завершению сегодняшняя игра.

Но с математикой мы не прощаемся, ее будем продолжать изучать на наших уроках.

2-й: Да , только не пассивно наблюдая за тем как это делает сосед!

1-й: А найти свой ключик к ее изучению и понять, что именно математика наводит порядок в хаосе, который нас окружает!

Жури подводит итог всех конкурсов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математический КВН по теме "Числовая палитра"

Автор: Прикоп Елена Алексеевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике "
    ["seo_title"] => string(113) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-dostizhieniia-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-obuchieniia-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "226699"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства