5 урок. Геометрия. Мысли компланарны составляющим - еда, компьютер, сон! Лица соседей изображают напряженную работу мысли, но о чем? Сразу сказать нельзя! Но, наверняка, эти мысли идут параллельно мыслям Т.Д, стало быть точки пересечения у них не будет! Жаль! Она пытается привлечь внимание к теме урока!!! Муха пролетела ,tще несколько летают…березка за окном с желтыми листьями! А реснички у соседки, как ветвь гиперболы, расgоложенной во второй четверти при х стремящимся к нулю и симметрично расположенные ямочки на щеках – раньше не замечал… пытаюсь разложить вчерашний вечер по ортам …
В реальность возвращает голос: «… к доске!»
Усилием воли возвращаю шары глаз в орбиты глазниц и пытаюсь окружность рта превратить в сегмент! Повторное приглашение заставляет лихорадочно просчитать скорость движения тела, при которой затраченное время будет равно времени до конца урока! Не утешает! Скорость должна быть отрицательной! Время не мой союзник!! Сохраняя перпендикулярность к плоскости пола, выполняю параллельный перенос своего тела на вектор, сонаправленный с вектором движения к доске! Вопросительно-умоляющий взгляд на «отличницу»…
И опять голос – «ПИШИ! Это домашняя задача!
Механически подсчитываю объем кусочка мела, и думаю, что я не нарушу его кубатуру! Область моего значения стремительно сужается…
Диалог с учителем оптимизма не прибавляет!..
Я - писать!? Домашнее задание? Да решал, не получилось! Сказать условие …!? Амплитуды кивания головой в сторону класса постепенно затухают…Теория? Шо, тоже задавали!?
Приговор учителя, биссектрисой разделил эмоции на положительные и отрицательные! Максимально уравновешенное настроение убывает, приближаясь к асимптоте графика функции у = 2/х, при положительном значении аргумента Х! Скалярно-радостные лица одноклассников…Три мухи пролетели, отмечаю, что все равно в одной плоскости, …а одна так шуршит крыльями ! прямо децибелами - по ушам!… не к месту вспомнился предел терпения мамы, при стремлении моих знаний к нулю! Замедленное возвратно – поступательное движение на место, дает время для подсчета силы приложенной к отцовскому ремню…не педагогический метод!!! Хотя… да! Нужно! Нужно учиться! учиться держать удар! Можно даже сложить усилие воли со старанием, умножить все это на активность и внимание и …хотя бы прочитать материал урока?! ООООООООО! Видно совсем я уже!!! Мысли пошли вразброс! Так, глядишь, и учиться начну!!!
Кстати, кто там вечером играет в футбол? Нужно посмотреть… урок продолжается!…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5 урок. Геометрия. Мысли компланарны составляющим - еда, компьютер, сон! Лица соседей изображают напряженную работу мысли, но о чем? Сразу сказать нельзя! Но, наверняка, эти мысли идут параллельно мыслям Т.Д, стало быть точки пересечения у них не будет! Жаль! Она пытается привлечь внимание к теме урока!!! Муха пролетела , 000 .еще несколько летают…березка за окном с желтыми листьями! А реснички у соседки, как ветвь гиперболы, рассоложенной во второй четверти при х стремящимся к нулю и симметрично расположенные ямочки на щеках – раньше не замечал… пытаюсь разложить вчерашний вечер по ортам …
В реальность возвращает голос: «… к доске!»
Усилием воли возвращаю шары глаз в орбиты глазниц и пытаюсь окружность рта превратить в сегмент! Повторное приглашение заставляет лихорадочно просчитать скорость движения тела, при которой затраченное время будет равно времени до конца урока! Не утешает! Скорость должна быть отрицательной! Время не мой союзник!! Сохраняя перпендикулярность к плоскости пола, выполняю параллельный перенос своего тела на вектор, сонаправленный с вектором движения к доске! Вопросительно-умоляющий взгляд на «отличницу»…
И опять голос – «ПИШИ! Это домашняя задача!
Механически подсчитываю объем кусочка мела, и думаю, что я не нарушу его кубатуру! Область моего значения стремительно сужается…
Диалог с учителем оптимизма не прибавляет!..
Я - писать!? Домашнее задание? Да решал, не получилось! Сказать условие …!? Амплитуды кивания головой в сторону класса постепенно затухают…Теория? Шо, тоже задавали!?
Приговор учителя, биссектрисой разделил эмоции на положительные и отрицательные! Максимально уравновешенное настроение убывает, приближаясь к асимптоте графика функции у = 2/х, при положительном значении аргумента Х! Скалярно-радостные лица одноклассников…Три мухи пролетели, отмечаю, что все равно в одной плоскости, …а одна так шуршит крыльями ! прямо децибелами - по ушам!… не к месту вспомнился предел терпения мамы, при стремлении моих знаний к нулю! Замедленное возвратно – поступательное движение на место, дает время для подсчета силы приложенной к отцовскому ремню…не педагогический метод!!! Хотя… да! Нужно! Нужно учиться! учиться держать удар! Можно даже сложить усилие воли со старанием, умножить все это на активность и внимание и …хотя бы прочитать материал урока?! ООООООООО! Видно совсем депрессуха достала!!! Мысли пошли вразброс! Так, глядишь, и учиться начну!!! Кстати, кто там вечером играет в футбол? Нужно посмотреть… урок продолжается!…