Внеклассное мероприятие, проводимое в рамках декады математики.
Перед проведем вечера сказки каждому классу дается определенное задание. Инсценировать «Историю о шахматной доске», подготовить сценку «Среднее арифметическое», сценка про корень и про слонов и найти задачи шутки.
Зал красочно оформлен, звучит музыка. Участники в костюмах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вечер-сказка:"Царевна Несмеяна" »
Вечер-сказка: «Царевна Несмеяна»
Внеклассное мероприятие, проводимое в рамках декады математики.
Перед проведем вечера сказки каждому классу дается определенное задание. Инсценировать «Историю о шахматной доске», подготовить сценку «Среднее арифметическое», сценка про корень и про слонов и найти задачи шутки.
Зал красочно оформлен , звучит музыка. Участники в костюмах.
Ведущий : За высокими горами,
За синими морями,
В тридевятом царстве
Есть прекрасная страна
Математика!
В этой стране король с королевой и принцессой и придворные министры.
Принцесса: Скучно! Грустно! Я плачу у меня цвет лица портится (румянится). Я худею! Я принцесса или не принцесса?
Король: Принцесса, голубушка принцесса. Вот и свидетельство есть: Принцесса Несмеяна. Ну, не плачь, сердце кровью обливается. Второй министр!
Второй министр: С тех пор, как сократили ставку первого министра, совершенно нет покоя. Слушаю, Ваше величество.
Король: Дочь скучает. Если ничего не придумаешь, сокрушу ставку второго министра, будешь третьим.
Второй министр: Могу женихов предложить.
Король: А кто у вас там есть?
Второй министр: Есть несколько умных и красивых. Придержал специально для принцессы.
Принцесса: не хочу умного , не хочу красивого. Скучно! Эрудированного хочу!
Король: Эру-ди-ро-ван-но-го ( по –слогам) (смотрит на второго министра)
Второй министр: Сейчас модно. Соглашайтесь. Что-нибудь придумаем. Это дефицит, Принцесса.
Принцесса: Хочу! Достаньте! В других королевствах все женихи эрудированные, а у нас одни умные да красивые!
Король: А как мы узнаем, эрудированный или всего лишь умный?
Принцесса: А мы проверим с помощью конкурсов.
Король: Что будем делать министр?
Второй министр: Сейчас модно! Соглашайтесь. Что- нибудь придумаем (набирает номер телефона). Алло! Кооператив знакомств? С вами говорит король ( делает извиняющие знаки королю, а тот тихо возмущается. Нет, нет не из поссовета, сам по себе король. Есть заказ: не пришлете эрудита на время?
Для принцессы! О, спасибо! Вешает трубку. Ну вот все улажено, присылают эрудита.
Король: Слышишь дочка?
Второй министр: С ними еще и комиссия прибудет.
Принцесса: Ура ! Конкурсы будут!
Король: Едут! Едут!
( Звучит веселая музыка, заходят гости)
Ведущий: Первый конкурс начинаем Лешего и бабу Ягу представляем.
Баба Яга: Кого еще принесло? А, это ты, Леший. Чего пожаловал?
Леший: Баба Яга одолжи транспорт.
Баба Яга: Ишь чего захотел! Ну так и быть, решишь задачу – получишь метлу.
Леший: А если не решу?
Баба Яга: Так на «нет» и суда нет. И метлы тоже не будет.
Леший: Делать нечего, давай свою задачу.
Баба Яга: Ну то- то же. Сейчас для полетов я 99 метелок использую.
Леший: Да сто новеньких заготовила!
Баба Яга: все-то ты знаешь! В прошлом году у меня, их в два раза больше было, да кикиморы заигрались – все в болото потопили. А кощей, что наделал! Давним давно взаймы сорок метел взял, и все не отдавал. Я уже успела забыть сколько тех метел было. Недавно добилась правды, заставила долг вернуть. А он вредный кучу палочек принес и на порог бросил – вот мол, старая, что от твоих метел осталось. Когда же те метелки собрала, то их всего лишь две оказалось. Вот как бы все мое метельное богатство прошлого года вместе собрать , да эти две метлы, что от кощея получила, не забить все в пять раз увеличить, тогда б столько метелок у меня было. Вот и скажи сколько?
Леший: А я почем знаю.
Баба Яга: Любишь на метле летать , полюби и задачки решать!
Ведущий: Помогите Лешему найти верный ответ.
((99 +100)*2+2)=(199*2+2)*5=1990+10=2000 метел.
Принцесса: Эх, он не эрудированный!
Ведущий: Сегодня мы развлекаем принцессу и всех нас. Прошу эрудитов сосредоточиться и внимательно вглядеться на этот таинственный предмет. Вгляделись? Теперь задание: В этом ящике лежит то, об истории которого вы сейчас узнаете «История о шахматной доске».
Ведущий: Что же в этом ящике.
Создатель шахмат вручает принцессе шахматы.
Принцесса: Замечательно! Это мне?
Ведущий: Вам принцесса, все сегодня вам.
Король ведущему: Мне нравиться твои молодцы. Может кто-то из них хочет министром стать.
Второй министр: Осмелюсь заметить Ваше Величество, что в королевстве свободных вакансий нет.
Король: Я в тебе разочаровался. Я объявляю конкурс на замещение места министра в моем королевстве. Я буду откровенен. Второй министр развалил мне все просвещение. Приходиться приглашать со стороны. Вот и дочка скучает. И народ не доволен.
Ведущий: Прекрасно. Предлагаю провести конкурс, на который пригласили эрудитов школы №42, они покажут сценку «Среднее арифметическое».
(Звучит песня о математике).
Сценка про корень.
Ведущий: Принцесса, вы пойдете замуж за кого-нибудь из этих молодцев?
Принцесса: Никто из них не смог меня рассмешить. Не хочу!
Ведущий: Принцесса но ведь закончили конкурс. Пора «званый ужин » устраивать.
Принцесса: Не хочу! Грустно мне (рыдает).
Король: Дочка плачет.
Ведущий: Принцесса , я вам не верю. На самом деле вы не плакса. Любите смеяться и хохотать. Хотите конкурс.
Принцесса: Хочу-у , но я его хочу сама провести.
Загадка: Маленький зеленый на слона похожий.
Второй министр: Я знаю это король в противогазе.
Король: Это я? Маленький зеленый в противогазе?
Ведущий: Не волнуйтесь, ваше величество, мы понимаем, что маленький, зеленый – это слоненок. И предлагаем вам посмотреть как разделить семнадцать слонов между тремя сыновьями.
Сценка.
Принцесса: Ура! Это конечно, слоненок ( и дарят принцессе слоненка).