kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

11 класс, рабочая программа по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа  для 11б  класса составлена на основе   примерной программы основного общего образования по математике, авторской    программы  А.Г. Мордковича, с учетом целей и задач основной образовательной программы МБОУ СОШ. Преподавание осуществляется по учебнику «Алгебра и начала математического анализа (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 10-11 классы» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009 г. и Ч. 2: Задачник.10-11 классы»  А.Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2009 г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительна, УПК, литература»

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа  для 11б  класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, авторской программы  А.Г. Мордковича, с учетом целей и задач основной образовательной программы МБОУ СОШ №3. Преподавание осуществляется по учебнику «Алгебра и начала математического анализа (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 10-11 классы» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009 г. и Ч. 2: Задачник.10-11 классы»  А.Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2009 г

Программа разработана в соответствии с учебным планом  3 часа в неделю: 2,5 часа по федерельному компоненту и 0,5 часа по региональному компоненту для отработки практических навыков,105 часов в год, при составлении тематического планирования использовались «Программы. Математика, 5-6 классы. Алгебра, 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы», сост. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.

Изучение курса направлено на достижение следующей цели:  формирование умения мате­матически исследовать явления реального мира, применяя  математический язык, описывающий указанные модели; воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей.  

Принимая во внимание программу обучения в общеобразовательной школе, выделяются следующие задачи:

  • овладеть символическим языком алгебры;

  • использовать функционально-графических представлений для описания и анализа  реальных зависимостей;

  • приобрести умение логически обосновывать суждения, приводить примеры и проводить доказательства.

При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. В конце каждого модуля обобщение навыков осуществляется на материале самостоятельных работ, тестов, зачетов, контрольных работ, которые разработаны отдельно к курсу с учетом дифференцированного подхода и типов восприятия учащихся. Учитывая методическую тему школы, используются технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, использование ИКТ, здоровьесберегающие и игровые технологии, а так же КСО. Систематическая и последовательная  работа с заданиями в форме тестирования на уроках и при проведении контрольных работ позволяют создать модуль эффективности подготовки к единому государственному экзамену.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ); CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);CD«Математика, 5 - 11». Изучение программного материала в 11 классе направлено на формирование следующих ключевых компетенций: математической, предметно-мировоззренческой, социально-личностной и общекультурной.

Математическая компетентность учащегося 11 класса предполагает: умение использовать математические знания арифметический, алгебраический аппарат для описания и решения проблем реальной жизни; умение грамотно использовать изученные алгоритмы; умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами; умение применять приобретённые алгебраические преобразования и функционально-графические представления для описания и анализа   закономерностей,  существующих  в  окружающем мире  и  смежных  предметов; имеет элементарные представления о существовании вероятностно – статистических закономерностях в окружающем мире, о детерминированных и случайных событиях.

Социально-личностная компетенция предполагает, что учащийся: владеет стилем мышления; знает о роли математики и месте математики в современном мире; умеет аргументировать, рассуждать, делать логические выводы; применяет алгебраический и функциональный аппарат, обогащенный новыми видами функций, к решению уравнений, неравенств систем, к исследованию реальных зависимостей.

Общекультурная компетенция предполагает, что учащийся: понимает, что математика является неотъемлемой частью общечеловеческой культуры; понимает, что математический аппарат создает возможности для решения прикладных задач; понимает, что математическая символика и формулы математики позволяют описывать общие свойства объектов и практики, и науки и отношения между ними.

Предметно-мировоззренческая компетенция предполагает, что учащийся: имеет представление об аксиоматическом построении математических теорий, о значении аксиоматики для других областей знаний; владеет приемами построения математической модели при решении задач.

В ходе реализации программы учитываются индивидуально-типологические особенности учащихся 11б класса. Класс на уроке активный и работоспособный, с удовольствием участвуют в работе урока. Изучение математики дается с трудом четырем учащимся класса. Состояние здоровья учеников позволяет поддерживать достаточно быстрый темп урока. Учитывая особенности этого класса, планируются различные виды уроков и контроля знаний и много времени будет уделено индивидуальной работе с учащимися.


Учебно-тематический план

Раздел

Всего часов

Теория

Практика (к.р)

Повторение курса 10 класса

6

5

Стартовая контрольная работа

Степени и корни. Степенные функции

18

17

1

Показательная и логарифмическая функции

29

27

1+1АКР

Первообразная и интеграл

8

7

1

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

12

11

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

17

16

1

Обобщающее повторение

15

14

Итоговая контрольная работа

Итого

105

97

8



Полугодие

Всего часов

 

Контрольная работа

Самостоятельная работа

 

Тест

I полугодие

48

4

4

2

II полугодие

57

4

3

3

Год

105

8

7

5

Прохождение практической части программы



Содержание курса

Повторение основного курса средней школы и 10 класса (6 часов)

Тема 6.Степени и корни. Степенные функции.(18 часов)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих

радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Тема 7. Показательная и логарифмическая функции. (29 часов)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Тема 8.Первообразная и интеграл. (8 часов).

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Понятие об определенном интеграле. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Тема 9.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (12 часов)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Тема 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (17 часов)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))= h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Обобщающее повторение (15 часов)














Требования к уровню подготовки учащихся

Результаты обучения

Общие учебные умения

1. Учебно-организационные:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

  • планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

  • работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе Интернет);

  • уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

2. Учебно-информационные:

  • самостоятельно делать предварительный отбор источников;

  • сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников, в том числе СМИ, для успешного продвижения по самостоятельно выбранной образовательной траектории;

  • преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации;

  • представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата.

3. Учебно-интеллектуальные:

  • самостоятельно ставить личностно необходимые учебные и жизненные задачи и определять, какие знания необходимо приобрести для их решения;

  • перерабатывать полученную информацию для создания нового продукта.

4. Учебно-коммуникативные:

  • при необходимости корректно убеждать других в правоте своей позиции (точки зрения), критично анализировать свою позицию, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • понимать систему взглядов и интересов другого человека;

  • владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как средствами самообразования;

  • толерантно строить отношения с людьми иных позиций и интересов, находить компромиссы.

Специальные предметные умения

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов




 


 




























Перечень учебно-методического обеспечения

Класс

Учебники

(автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство)

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Интернет-ресурсы

11

Мордкович А.Г. /Алгебра и начала математического анализа (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 10-11 классы.

М.: Мнемозина,2009 г.

Ч. 2:Задачник.10-11 классы.

М.: Мнемозина, 2009 г.

Купорова Т.И./ Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г. Волгоград: Учитель, 2008.


Александрова Л.А. /Алгебра и начала анализа, самостоятельные работы, 11 класс.

М.:Мнемозина, 2008 г.


Мордкович М.Г.

/Контрольные работы, 11 класс.

М.:Мнемозина, 2007г.


CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ)





Мордкович А.Г. етодическое пособие для учителя, Алгебра и начала анализа 10-11 классов. М.:Мнемозина, 2003.


Денищева Л.О., Корешкова Т.А.

/ Алгебра и начала анализа, тематические тесты и зачеты, 10-11 класс. М.:Мнемозина,2005.

А.П.Ершова

Самостоятельные работы

«Илекса», Москва 2002

CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)




Мордкович А.Г.

/ Программы.

Математика.5-6классы.

Алгебра.7-9классы.Алгебра и начала математического анализа.

10-11классы.

М.: Мнемозина, 2009.






CD«Математика, 5 - 11»







Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru






Новые технологии в образовании: http://edu.ru






Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/





Просмотр содержимого документа
«ктп»

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела

Номер урока

План

Факт

Информация о корректировке

Тема уроков

Домашнее задание

Повторение основного курса средней школы и 10 класса (6 ч.)

1

11 Б - Весь класс: 02.09.2014

 

 

Числовые выражения. Преобразование
выражений.

 

 

2

11 Б - Весь класс: 06.09.2014

 

 

Алгебраические уравнения.

 

 

3

11 Б - Весь класс: 06.09.2014

 

 

Тригонометрические уравнения.

 

 

4

11 Б - Весь класс: 09.09.2014

 

 

Производная. Применение производной.

 

 

5

11 Б - Весь класс: 13.09.2014

 

 

Производная. Применение производной.

 

 

6

11 Б - Весь класс: 13.09.2014

 

 

Понятие корня n-степени из действительного числа.

 

 

7

11 Б - Весь класс: 16.09.2014

 

 

Понятие корня n-степени из действительного числа.

 

 

8

11 Б - Весь класс: 20.09.2014

 

 

Административная контрольная работа(стартовый контроль)

 

 

9

11 Б - Весь класс: 20.09.2014

 

 

Функция вида y=√x, их свойства и графики.

 

 

10

11 Б - Весь класс: 23.09.2014

 

 

Функция вида y=√x, их свойства и графики.

 

 

11

11 Б - Весь класс: 27.09.2014

 

 

Функция вида y=√x, их свойства и графики.

 

 

12

11 Б - Весь класс: 27.09.2014

 

 

Свойства корня n-степени.

 

 

13

11 Б - Весь класс: 30.09.2014

 

 

Свойства корня n-степени.Самостоятельная работа.

 

 

14

11 Б - Весь класс: 04.10.2014

 

 

Свойства корня n-степени.

 

 

15

11 Б - Весь класс: 04.10.2014

 

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

 

 

16

11 Б - Весь класс: 07.10.2014

 

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Самостоятельная работа.

 

 

17

11 Б - Весь класс: 11.10.2014

 

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

 

 

18

11 Б - Весь класс: 11.10.2014

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни. Степенные функции».

 

 

19

11 Б - Весь класс: 14.10.2014

 

 

Работа над ошибками. Обобщение понятия о показателе степени.

 

 

20

11 Б - Весь класс: 18.10.2014

 

 

Обобщение понятия о показателе степени.

 

 

21

11 Б - Весь класс: 18.10.2014

 

 

Обобщение понятия о показателе степени. Самостоятельная работа.

 

 

22

11 Б - Весь класс: 21.10.2014

 

 

Степенные функции, их свойства и графики.

 

 

23

11 Б - Весь класс: 25.10.2014

 

 

Степенные функции, их свойства и графики.

 

 

24

11 Б - Весь класс: 25.10.2014

 

 

Степенные функции, их свойства и графики.

 

Показательная и логарифмическая функции (29ч.)

25

11 Б - Весь класс: 28.10.2014

 

 

Показательная функция, ее свойства и график.

 

 

26

11 Б - Весь класс: 01.11.2014

 

 

Показательная функция, ее свойства и график.

 

 

27

11 Б - Весь класс: 01.11.2014

 

 

Показательная функция, ее свойства и график.

 

 

28

11 Б - Весь класс: 11.11.2014

 

 

Показательные уравнения.

 

 

29

11 Б - Весь класс: 15.11.2014

 

 

Показательные уравнения. Тест.

 

 

30

11 Б - Весь класс: 15.11.2014

 

 

Показательные неравенства.

 

 

31

11 Б - Весь класс: 18.11.2014

 

 

Показательные неравенства.

 

 

32

11 Б - Весь класс: 22.11.2014

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

 

 

33

11 Б - Весь класс: 22.11.2014

 

 

Работа над ошибками. Понятие логарифма.

 

 

34

11 Б - Весь класс: 25.11.2014

 

 

Понятие логарифма.

 

 

35

11 Б - Весь класс: 29.11.2014

 

 

Функция , ее свойства и график

 

 

36

11 Б - Весь класс: 29.11.2014

 

 

Функция , ее свойства и график

 

 

37

11 Б - Весь класс: 02.12.2014

 

 

Функция , ее свойства и график. Самостоятельная работа.

 

 

38

11 Б - Весь класс: 06.12.2014

 

 

Свойства логарифмов

 

 

39

11 Б - Весь класс: 06.12.2014

 

 

Свойства логарифмов

 

 

40

11 Б - Весь класс: 09.12.2014

 

 

Логарифмические уравнения.

 

 

41

11 Б - Весь класс: 13.12.2014

 

 

Логарифмические уравнения.

 

 

42

11 Б - Весь класс: 13.12.2014

 

 

Логарифмические уравнения. Тест

 

 

43

11 Б - Весь класс: 16.12.2014

 

 

Логарифмические уравнения.

 

 

44

11 Б - Весь класс: 20.12.2014

 

 

Административная контрольная работа

 

 

45

11 Б - Весь класс: 20.12.2014

 

 

Работа над ошибками. Логарифмические неравенства.

 

 

46

11 Б - Весь класс: 23.12.2014

 

 

Логарифмические неравенства.

 

 

47

11 Б - Весь класс: 27.12.2014

 

 

Переход к новому основанию

 

 

48

11 Б - Весь класс: 27.12.2014

 

 

Переход к новому основанию

 

 

49

 

 

 

Переход к новому основанию

 

 

50

 

 

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

 

 

51

 

 

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Тест.

 

 

52

 

 

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

 

 

53

 

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

 

Первообразная и интеграл (8 ч.)

54

 

 

 

Работа над ошибками. Первообразная.

 

 

55

 

 

 

Первообразная.

 

 

56

 

 

 

Первообразная.

 

 

57

 

 

 

Определенный интеграл

 

 

58

 

 

 

Определенный интеграл

 

 

59

 

 

 

Определенный интеграл

 

 

60

 

 

 

Определенный интеграл

 

 

61

 

 

 

Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл»

 

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (12 ч.)

62

 

 

 

Работа над ошибками.Статистическая обработка данных.

 

 

63

 

 

 

Статистическая обработка данных.

 

 

64

 

 

 

Простейшие вероятностные задачи

 

 

65

 

 

 

Простейшие вероятностные задачи

 

 

66

 

 

 

Сочетания и размещения

 

 

67

 

 

 

Сочетания и размещения

 

 

68

 

 

 
















Формула бинома Ньютона

 

 

69

 

 

 

Формула бинома Ньютона

 

 

70

 

 

 

Случайные события и их вероятности

 

 

71

 

 

 

Случайные события и их вероятности.Самостоятельная работа.

 

 

72

 

 

 

Случайные события и их вероятности.

 

 

73

 

 

 

Контрольная работа №6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

 

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч.)

74

 

 

 

Работа над ошибками. Равносильность уравнений

 

 

75

 

 

 

Общие методы решения уравнений

 

 

76

 

 

 

Общие методы решения уравнений

 

 

77

 

 

 

Общие методы решения уравнений

 

 

78

 

 

 

Решение неравенств с одной переменной

 

 

79

 

 

 

Решение неравенств с одной переменной. Сам. раб.

 

 

80

 

 

 

Решение неравенств с одной переменной.

 

 

81

 

 

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

 

 

82

 

 

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

 

 

83

 

 

 

Системы уравнений

 

 

84

 

 

 

Системы уравнений

 

 

85

 

 

 

Системы уравнений. Самостоятельная работа.

 

 

86

 

 

 

Уравнения и неравенства с параметрами

 

 

87

 

 

 

Уравнения и неравенства с параметрами

 

 

88

 

 

 

Уравнения и неравенства с параметрами

 

 

89

 

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

 

 

90

 

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

 

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс (15 ч.)

91

 

 

 

Работа над ошибками. Решение тестовых заданий В1-В7

 

 

92

 

 

 

Решение тестовых заданий В1-В7

 

 

93

 

 

 

Решение тестовых заданий В1-В7. Тест.

 

 

94

 

 

 

Решение тестовых заданий В8-В12

 

 

95

 

 

 

Решение тестовых заданий В8-В12

 

 

96

 

 

 

Решение тестовых заданий В8-В12

 

 

97

 

 

 

Решение тестовых заданий В8-В12. Тест

 

 

98

 

 

 

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом В13-14.

 

 

99

 

 

 

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом В13-14.

 

 

100

 

 

 

Административная контрольная работа (тест)

 

 

101

 

 

 

Административная контрольная работа (тест)

 

 

102

 

 

 

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом В13-14.

 

 

103

 

 

 

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом В13-14.

 

 

104

 

 

 

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

 

 

105

 

 

 

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
11 класс, рабочая программа по алгебре

Автор: Татчин Ульяна Вирославовна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по алгебре и геометрии для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochiie-proghrammy-po-alghiebrie-i-ghieomietrii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "202951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429360111"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по математике для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142338"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418279287"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику А.Г.Мордковича "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-k-uchiebniku-a-g-mordkovicha"
    ["file_id"] => string(6) "228309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441217431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства