kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике за 10 класс, профильный уровень. Учебники: Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /А. Н. Колмогоров/ Просвещение/2012; Геометрия 10 – 11 классы: учебник общеобразовательных учреждений /А.В. Погорелов/ 2010 /Просвещение. Планирование содержит комбинированные элементы учебников алгебры и начала анализа и геометрии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень. »



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа»

Парфеньевского муниципального района Костромской области



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

___________ ______________

(подпись) (расшифровка)

_______________ 20______ г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике

(указать предмет, курс, модуль)

Класс - 10

Учитель : Куликова Л.В.

Количество часов:

всего 204 часов;

в неделю 6 часа;

Количество учебных часов для выполнения:

• контрольных работ: 11 ;

• административных работ: - 1;

• лабораторных работ - :

• практических работ: - .

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 10 – 11 класс, составленной Куликовой Л.В., утвержденной 30.08. 2013 приказ № 72






Учебно-методический комплект

Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений

Геометрия 10 – 11 классы: учебник общеобразовательных учреждений


А. Н. Колмогоров





А.В. Погорелов

2012





2010

Просвещение





Просвещение


Диск

Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений



2012


Просвещение













Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.


Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

1 четверть


2.09

Тригонометрические функции – 33 часа

Синус, косинус, тангенс и котангенс.

Лекционное изложение материала, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник

Информационная технология,

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.09

Синус, косинус, тангенс и котангенс

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.09

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.09.

Решение треугольников

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.09

Решение треугольников

Отработка навыков решения задач

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии,

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


8.09

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


9.09

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


9.09

Радианная мера угла.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.09

Вычисление медиан и биссектрис треугольника

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.09

Радианная мера угла.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


11.09

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.09

Основные формулы тригонометрии.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.09

Основные формулы тригонометрии.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


16.09

Основные формулы тригонометрии.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


17.09

Решение задач на вычисление площадей треугольников

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


17.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.09

Теорема Чевы

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


23.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


23.09

Формулы приведения.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


24.09

Теорема Менелая

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


24.09

Формулы приведения.

Решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.09

Решение задач

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


29.09

Формулы приведения.

Устный счёт, проверка д. з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.09.

Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая


30.09

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


1.10

Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.




1.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Решение задач, устный счёт, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


2.10

Решение задач на применение свойств и признаков описанных и вписанных четырехугольников

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


6.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач, сам.раб

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.10

Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.10

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.10

Геометрические места точек в задачах на построение

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.10

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.10

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Проверка д.з., устный счёт, сообщения уч-ся, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.10

Геометрические преобразования в задачах на построение

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.10

О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.10

Тригонометрические функции и их графики.

Работа над ошибками., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.10

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з., работа с учебником, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.10

Решение задач по теме «Избранные вопросы планиметрии»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


22.10

Тригонометрические функции и их графики.

Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


23.10

Аксиомы стереометрии Замечание к аксиоме 1

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.10

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.10

Контрольная работа №2. Преобразование тригонометрических выражений

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая




28.10

Основные свойства функции – 16 часов

Функции и графики.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


29.10

Пересечение прямой с плоскостью

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.



29.10

Функции и графики.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.10

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.10

Функции и графики.

Устный счёт, сам раб. решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р..

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2 четверть

10.11

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.11

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Матем. диктант, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст матем. диктанта..

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


11.11

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Устный счёт, проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


12.11

Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


12.11

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.11

Параллельные прямые в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.11

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.11

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.11

Признак параллельности прямых

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.11

Исследование функций. Построение графиков функций.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.11

Решение задач по теме «Параллельность прямых в пространстве






24.11

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.11

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный опрос, решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


25.11

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з., устный опрос, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.11

Контрольная работа №3 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


26.11

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


27.11

Признак параллельности прямой и плоскости

Рассказьучителя.Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


1.12

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.12

Контрольная работа № 4. Основные свойства функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая







2.12

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 13 часов

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.12

Признак параллельности плоскостей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.12

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.12

Существование плоскости, параллельной данной плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.12

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


9.12

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.12

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.12

Свойства параллельных плоскостей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.12

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.12

Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


15.12

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник..

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.12

Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


17.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


18.12

Изображение пространственных фигур на плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


23.12

Повторение.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


23.12

Контрольная работа № 5. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая


24.12

Контрольная работа №6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая


24.12

Обратные функции- 6 часов

Понятие обратной функции

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.12

Перпендикулярность прямых в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.11

Взаимно-обратные функции

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3 четверть

12.01

Взаимно-обратные функции

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.01

Обратные тригонометрические функции

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.01

Обратные тригонометрические функции

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.01

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.01

Примеры использования обратных тригонометрических функций

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.01

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


19.01

Примеры использования обратных тригонометрических функций

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.01

Числовые последовательности -2 часа

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.01

Числовые последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.01

Построение перпендикулярных прямой и плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.01

Предел последовательности – 13 часов

Определение бесконечной малой последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.01

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.01

Определение бесконечной малой последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.01

Свойства бесконечно малых последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.01

Свойства бесконечно малых последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.01

Решение задач по теме «Свойства перпендикулярных прямой и плоскости»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


28.01

Бесконечно большие последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


29.01

Перпендикуляр и наклонная

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.02

Определение предела последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


302.

Определение предела последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.


Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.02

Теоремы о пределах

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.02

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


4.02

Теоремы о пределах

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


5.02

Теорема о трех перпендикулярах

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.02

Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.02

Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.02

Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.02

Признак перпендикулярности плоскостей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.02

Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


12.02

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.








16.02

§ 4. Производная – 17 часов

Приращение функции

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.02

Приращение функции

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.02

Приращение функции

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.02

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.02

Понятие о производной.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.02

Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


24.02

Понятие о производной.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. Диск

Информационная технология

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


24.02

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.02

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка,

справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.02

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.02

Координаты середины отрезка

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.03

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.03

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.03

Производная сложной функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.03

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.03

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


5.03

Движение в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.03

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.03.

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.03

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.03

Параллельный перенос в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.03.

Производные тригонометрических функций.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


12.03.

Подобие пространственных фигур

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.03

Контрольная работа № 8. Производная.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая



17.03

§ 5. Применение непрерывности и производной – 12 часов

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Рассказ учителя, решение задач.

Работа над ошибками.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№242а,б244а,б

17.03

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.03

Угол между скрещивающимися прямыми

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.03.

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.03.

Угол между прямой и плоскостью

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.03

Касательная к графику функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.



4 четверть

30.03

Касательная к графику функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


31.03

Касательная к графику функции.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


31.03

Приближенные вычисления.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


1.04

Угол между плоскостями

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


1.04

Приближенные вычисления

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.04

Площадь ортогональной проекции многоугольника

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


6.04

Производная в физике и технике.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.04

Производная в физике и технике.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.04

Производная в физике и технике.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.04

Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


8.04

Контрольная работа №9. Применение непрерывности и производной.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая


9.04

Векторы в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.








13.04

§ 6. Применение производной исследованию функций – 14 часов.

Признак возрастания (убывания) функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.04

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.04

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


15.04

Действия над векторами в пространстве

Рассказ учителя. Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


15.04.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.04

Решение задач по теме «Действия над векторами в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


20.04

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.04

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии,

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.04

Примеры применения производной к исследованию функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.04

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.04

Примеры применения производной к исследованию функций.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


23.04

Уравнение плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.04

Примеры применения производной к исследованию функций.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.04

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.04

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


29.04

Решение задач по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


29.04

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.04

Контрольная работа №10 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


4.05

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


5.05

Контрольная работа №11.Применение производной к исследованию функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая


5.05

Повторение - 10 часов

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


6.05

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


6.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.05

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.



11.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


12.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.



12.05

Итоговая контрольная работа № 12






13.05

Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


13.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.306-307,№ 219,223а,б, §4

19.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.308,№230-231а.б, §6

19.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.05

  1. ГГ

Итоговая контрольная работа

Административная работа

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


21.05

  1. ГГ

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень.

Автор: Куликова Людмила Владимировна

Дата: 23.05.2015

Номер свидетельства: 214595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства