kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование предназначено для 11 класса общеобразовательного учебного учреждения, разработано на основе "Программы по алгебре для 10-11 классов общеобразовательных учреждений" автор А.Г. Мордкович,ФГОС  и учебника Мордкович А.Г., Семенов П.В. "Алгебра 11 класс". Планирование расчатано на 136 часов по 4 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ “Гимназия N4 имени братьев Каменских»


_____________________________


«_____»________________201 г.


Согласовано:

Зам. директора


_______________________________


____”___________ ________




Календарно-тематическое планирование уроков

по алгебре




Класс: 11


Учитель: Солодникова Т.Н.


Кол-во часов курса: 136


Кол-во часов в неделю: 4


Планирование составлено на основе.


  • ФГОС,

  • «Программы по алгебре для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений». Автор: А. Г. Мордкович/

Учебник: Мордкович А. Г., Семенов П. В. Алгебра 11класс


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА


Предметные:

получение опыта в математической области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также овладение системой основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных, иррациональных, тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений и неравенств, их систем;

5) владение стандартными приёмами вычисления производных и первообразных, применение этих понятий при решении задач;

6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.


Метапредметные:

Личностные:

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию;

- сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств;

- сформированность основ гражданской идентичности.


Познавательные:

- способность к познанию окружающего мира;

- готовность осуществлять направленный поиск;

- умение находить, использовать и обрабатывать информации.


Регулятивные:

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- умение сохранять заданную цель;

- умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;

- умение контролировать свою деятельность по результату;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.


Коммуникативные:

- наличие социальной компетентности и сознательной ориентации учащихся на позиции других людей;

-умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- умение интегрироваться в группу сверстников;

- умение строить продуктивное взаимодействие;

- умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Темы курса и количество часов



темы

Тема

Кол-во часов

Предполагаемый результат (продукт) изучения темы

1

Повторение

4


2

Степени и корни. Степенные функции

16

Проект «Базы данных по математике»

3

Показательная и логарифмическая функции

38

4

Первообразная и интеграл

15


5

Элементы теории вероятностей и математической статистики

8

Составление обобщающей таблицы по теме

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19

Оформление решений уравнения разными способами

7

Многочлены

4

Проект «Готовимся к итоговой аттестации»

8

Повторение

32




Календарный план


уро-ка/ (№ урока в году)

Тема урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты


Повторение

1 – 2

Стартовая работа в тестовой форме

Решать задания части с кратким ответом и развернутым ответом

Планировать и распределять свое время на выполнение заданий

3 – 4

Анализ стартовой работы

Решать задания с развернутым ответом

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем


Степени и корни. Степенные функции

5 – 6

Корень n- ой степени и его свойства

Извлекать квадратный корень из числа столбиком;

Упрощать выражения

Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований

7 – 8

Функции корня n – ой степени, их свойства и графики

Строить графики

Выполнять преобразования

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

9 – 10

Иррациональные уравнения

Решать иррациональные уравнения

Уметь применять алгоритм решения уравнений

11 – 13

Иррациональные неравенства

Решать иррациональные неравенства

Уметь применять алгоритм решения неравенств

14 – 15

Контрольная работа №1

Решать иррациональные уравнения и неравенства

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

16 – 17

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Работать с выражениями, содержащими степени с рациональным показателем

Выявлять, находить аналогии степени с натуральным и целым показателем, переносить взаимосвязи и закономерности на степени с рациональным показателем

18 – 19

Степенные функции, их свойства и графики

Строить и читать графики степенных функций

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

20

Зачетная работа

Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы;

Строить графики функций

Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности


Показательная и логарифмическая функции

21 - 22

Показательная функция, ее свойства и график

Строить график показательной функции

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

23 – 26

Показательные уравнения

Решать показательные уравнения

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

27 – 30

Показательные неравенства

Решать показательные неравенства

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

31 – 32

Контрольная работа №2


Организовывать свою деятельность по выполнению работы

33 – 34

Понятие логарифма

Вычислять логарифмы

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

35 – 36

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Строить и читать график логарифмической функции

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

37 – 39

Свойства логарифмов

Упрощать выражения, содержащие логарифмы

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

40 – 42

Логарифмические уравнения

Решать логарифмические уравнения

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

43 – 46

Логарифмические неравенства

Решать логарифмические неравенства

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

47 -48

Контрольная работа № 3

Решать логарифмические уравнения и неравенства

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

49 – 53

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Находить производные показательной и логарифмической функций

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

54

Зачетная работа

Находить производные показательной и логарифмической функций

Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

55 – 58

Защита проекта

Решать задания с развернутым ответом.

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками


Первообразная и интеграл

59 – 60

Определение первообразной

Находить первообразные функции и делать проверку

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

61 - 64

Основное свойство первообразных. Правила нахождения первообразных

Вычислять первообразные

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

65

Зачетная работа


Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

66 – 67

Площадь криволинейной трапеции

Вычислять площадь криволинейной трапеции

Использование математических знаний для вычисления площади криволинейной трапеции

68 – 69

Определенный интеграл. Формула Ньютона - Лейбница

Вычислять по формуле площадь криволинейной трапеции

Использование математических знаний для

вычисления площади криволинейной трапеции

70 – 71

Применение определенного интеграла

Применять интеграл для вычисления объема тела, работы переменной силы

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

72

Контрольная работа № 4


Организовывать свою деятельность по выполнению работы


Элементы теории вероятностей и математической статистики

73 - 74

Вероятность и геометрия

Владение основными способами представления и анализа статистических данных

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

75 – 76

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

Находить вероятности успеха

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

77 – 78

Статистические методы обработки информации

Находить различные средние величины

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

79 – 80

Гауссова кривая. Закон больших чисел

Находить вероятности

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

81

Равносильность уравнений

Выполнять преобразования

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

82 - 84

Общие методы решения уравнений

Решать уравнения различными способами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

85

Контрольная работа № 5

Решать уравнения различными способами

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

86 – 89

Уравнения и неравенства с модулем

Решать уравнения и неравенства с модулем

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

90

Контрольная работа № 6

Решать уравнения и неравенства с модулем

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

91 – 94

Уравнения и системы уравнений с параметрами

Решать уравнения и системы уравнений с параметрами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

95 – 97

Неравенства с параметрами

Решать неравенства с параметрами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

98 – 99

Контрольная работа № 7

Решать уравнения и неравенства с параметрами

Организовывать свою деятельность по выполнению работы


Многочлены

100 – 101

Многочлены

Находить значения многочленов

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

102 - 103

Уравнения высших порядков

Решать уравнения

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата


Повторение

104 - 108

Тригонометрия


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

109 - 112

Функции


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

113 - 115

Уравнения и системы уравнений


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

116 - 119

Неравенства и системы неравенств


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

120 - 121

Зачетная работа


Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

122- 126

Производная и ее приложения


Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологи

127 – 130

Первообразная и ее приложения


Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологи

131 - 132

Зачетная работа


Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

133 - 136

Уроки коррекции








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре

Автор: Солодникова Татьяна Николаевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397330


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства