Ученик научится: на базовом уровне оперировать понятиями доля, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби, распознавать правильные и неправильные дроби, смешанное число. -формулировать правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем; -формулировать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковым знаменателем. Ученик получит возможность научиться: -понимать содержательный смысл понятия дроби, читать и записывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, иллюстрировать дробь, как долю целого, на рисунках и чертежах; -пользоваться свойствами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем и применять их в ходе вычислений; -переходить от одной формы записи к другой( представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот); -выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковым знаменателем, находить дробную часть от целого; -решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные; --решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные; | Познавательные УУД Ученик сможет: -находить информацию, понимать её, выбирать нужное; -давать определение понятиям, передавать смысл; -сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; -выбирать эффективный способ решения задачи; -самоконтроль и самооценка; -использовать знаковую символику, общих схем решения. Регулятивные УУД Учение сможет: -управлять своей деятельностью, проявлять инициативу и самостоятельность; -выбирать и принимать цели, составлять и реализовывать план деятельности; -соотносить свои знания с той учебной информацией, которую нужно усвоить; -подводить итоги деятельности; -выдвигать версии решения проблемы составлять план её решения. Коммуникативные УУД Ученик сможет: -отображать в речи содержание совершаемых действий; -формулировать выводы; -работать индивидуально и в группе; -уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; -осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -распределять обязанности в группе; -умение слушать, выступать, владеть устной и письменной речью; -в дискуссии выдвигать аргументы и контраргументы. | - умение вести диалог; -воля и настойчивость в достижении цели; -независимость и критичность мышления; -навыки сотрудничества; --понимать и уважать позицию собеседника; -осознание математики, как универсального предмета; -рефлексия собственной деятельности; -осознанность построения индивидуального образовательного маршрута в предмете; -самостоятельность и ответственное отношение к учёбе. |