Середина урока Критерии оценивания Ученик понимает о чем говорит собеседник, реагирует на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы (знание, понимание) | Просмотр видеоальбома -Дети, давайте посмотрим видеоальбом «На ферме»; Переход к новой теме: Дети, вы посмотрели фотоальбом. Скажите, вы знаете кто был изображен на картинках? (дети отвечают) -Дети, тема сегодняшнего урока «Домашние животные» Стратегия «Снежный ком» (учитель задает вопрос ученику, ученик-другому ученику). Первый вопрос ученику задает учитель: -Какие домашние животные живут на ферме? (верблюд, лошадь, корова, овца, коза, кролики, собака, кошка, ...) -Как вы думаете есть ли у дом жив детеныши? -Как подают голос дом жив: лошадь, корова... | Ф. Взаимооценка (большой палец) |