kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый ровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый уровень, расчитан на 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый ровень.»

План  подготовки обучающихся 11-го класса

к итоговой аттестации по математике.

2022 – 2023 учебный год.


Пояснительная записка.


Согласно Концепции развития математического образования в Российской Федерации «Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе».


Одним из требований ФГОС ООО является освоение основной образовательной программы основного общего образования. Результатами усвоения программы по математике в средней и старшей школе является успешная сдача итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по математике. Поэтому сохраняется актуальность вопроса о целенаправленной, системной и качественной подготовке обучающихся к итоговой аттестации.


Одно из основных направлений Концепции развития математического образования в Российской Федерации является «обеспечение необходимого стране числа выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжение образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математическое исследования, работу в сфере информационных технологий и др. В основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».


Цель реализации плана: успешная подготовка обучающихся к итоговой аттестации, формирование прочных математических знаний, необходимых для продолжения образования в различных направлениях и продуктивной деятельности в современном образовательном мире.


Задачи плана:

  1. Организация системной подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  2. Повышение качества знаний обучающихся по предмету математика.

  3. Популяризация математических знаний и математического образования.

Данный план реализуется в системе урочной и внеурочной деятельности, включает в себя индивидуальную работу с каждым обучающимся с учетом образовательных потребностей, образовательного маршрута и выявленных затруднений.

  1. Индивидуальные и групповые консультации.

  2. Индивидуальная домашняя работа по решению задач ЕГЭ.

  3. Ведение карт индивидуальных достижений и диагностических карт.

  4. Посещение родительских собраний, индивидуальные встречи с родителями.

  5. Диагностика доминирующих мотивов учения и выявление уровня тревожности, коррекционная работа по устранению выявленных проблем.

Основные этапы реализации плана.


п/п

Этапы

Реализация

1

Анализ информации по содержанию и процедуре проведения итоговой аттестации (ЕГЭ по математике).

Сентябрь 2022г.

  1. Выявление числа обучающихся, сдающих

ЕГЭ по математике на профильном и базовом уровнях.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих содержание и процедуру проведения итоговой аттестации.

  2. Согласование и организация консультативных часов и часов предметного курса по подготовке к итоговой аттестации.

  3. Анализ содержания учебного предмета математика. (Приложение 1).

  4. Анализ учебно-методического обеспечения.

  5. Диагностика уровня подготовки обучающихся и распределение их по уровням обученности.

2

Обеспечение мотивации и целеполагания обучающихся.

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Обеспечение мотивации деятельности обучающихся.

  2. Ведение мониторинга индивидуальных достижений: диагностических карт и карт индивидуальных достижений (Приложение №4).

3

Планирование деятельности обучающихся.

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Разработка индивидуальных планов подготовки обучающихся к итоговой аттестации, учитывая уровни знаний.

  2. Согласование индивидуальных планов с обучающимися и их законными представителями.

  3. Ознакомление обучающихся с графиком индивидуальных и групповых консультаций.

4

Организация взаимодействия учителя и обучающихся в процессе подготовки к ЕГЭ по математике.

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Информирование обучающихся: о порядке и процедуре проведения экзамена.

  2. Ознакомление с бланками ответов.

  3. Информирование обучающихся: о порядке проведения подготовки в рамках школы; о возможностях самоподготовки, использование Интернет-ресурсов; о сроках и содержании контроля, его периодичность и тематика; зачетная система работы (повторение материала крупными блоками); построение занятий по схеме (Приложение №3).

5

Контроль и диагностика

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Осуществление контроля (текущий, тематический, итоговый) на каждом занятии, по завершении повторения разделом учебной программы, всего учебного материала в целом.

  2. Анализ и проверка домашний заданий.



Приложение №1.


Основные вопросы содержания учебного материала

Образовательная цель

Арифметические действия. Сравнение чисел.

Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами, десятичными и обыкновенными дробями.

Отношения. Пропорции.

Определять вид отношений, составлять пропорции, решать пропорции.

Проценты.

Уметь находить процент от числа, число по его процентам, выражать отношение в виде процентов.

Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы.

Уметь выражать букву из формулы, подставлять значение буквы в формулу, находить значение выражения.

Приближенные значения. Округление чисел.

Знать и применять правила округления целых чисел, замены обыкновенных дробей десятичными.

Буквенные выражения.

Уметь работать с буквенными выражениями, выражать, заменять одно значение на другое способом подстановки.

Степень с действительным показателем.

Знать и применять определение и свойства степени с действительным показателем.

Многочлены. Преобразование выражений.

Приводить многочлен к стандартному виду, приводить подобные слагаемые, умножать, делить, многочлены.

Алгебраические дроби.

Уметь преобразовывать алгебраические дроби, применять формулы сокращенного выражения.

Корни степени n.

Знать определение и свойства корней степени n/.

Линейные и квадратные уравнения.

Уметь решать линейные и квадратные уравнения. Теорема Виета.

Составление математической модели по условию задачи.

Уметь анализировать текстовые задачи, составлять краткую запись в виде таблицы, составлять уравнение.

Неравенство с одной переменной и системы неравенств.

Уметь решать неравенства с одной переменной, изображать графически ответ, записывать ответ в виде интервала.

Исследование функции и построение графика.

Знать алгоритм исследования функции и построения графика.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Уметь анализировать данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Решение неравенств. Системы неравенств.

Уметь решать неравенства с одной переменной, изображать графически ответ, записывать ответ в виде интервала.

Текстовые задачи.

Уметь анализировать текстовую задачу, составлять уравнение и решать его. Выбор ответа.

Задания, содержащие параметр.

Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие параметр.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Знать основные формулы и уметь применять их при решении задач

Геометрия (теория)

Знать основные аксиомы и теоремы

Решение геометрических задач (практика)

Использовать теоретические знания по геометрии при решении задач

Решение заданий ЕГЭ.

Решать задания с помощью полученных знаний, умений и навыков. Правильный выбор и запись ответа.

Решение избранных вариантов. Работа по заполнению бланков ответов!

Решать задания с помощью полученных знаний, умений и навыков. Правильный выбор и запись ответа.

Решение пробных и репетиционных  работ.

Решать задания с помощью полученных знаний, умений и навыков. Правильный выбор и запись ответа.


Приложение 2.

ЕГЭ по математике, базовый уровень, 2023 год.


Тестовая часть. Классификатор заданий ЕГЭ, базовый уровень.


1. Про­стей­шие текстовые задачи 11.Стереометрия


2. Размеры и единицы измерения 12.Планиметрия


3. Чтение графиков и диаграмм 13.Задачи по стереометрии


4. Преобразования выражений 14.Вычисления


5. Начала теории вероятностей 15.Про­стей­шие текстовые задачи


6. Выбор оптимального варианта 16.Вычисления и преобразования


7. Анализ графиков и диаграмм 17. Простейшие уравнения


8. Анализ утверждений 18.Неравенства


9. Задачи на квадратной решетке 19.Числа и их свойства


10.Прикладная геометрия 20.Текстовые задачи


21.Задачи на смекалку

Приложение 3.


Таблица баллов ЕГЭ по математике

Соответствие между условными первичными баллами и итоговым результатом ЕГЭ по математике базового уровня приведено в таблице ниже. Данные основаны на результатах 2022 года.


Перевод баллов ЕГЭ по математике в оценки

ЕГЭ по математике базового уровня — единственный экзамен, результаты которого однозначно интерпретируются по привычной 5-балльной шкале. Оценочная таблица выглядит следующим образом.


Приложение №4






















Диагностическая карта.

Колбаев Артём.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.


№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

11

0

0





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

1

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

1

1





5.

Начала теории вероятностей

0

1

0

1





6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1

0





7.

Анализ графиков и диаграмм

0

1

0

0





8.

Анализ утверждений

0

1

0

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

1

1





10

Прикладная геометрия

0

1

0

1





11

Стереометрия

0

0

0

0





12

Планиметрия

1

11

1

1





13

Задачи по стереометрии

0

0

0

0





14

Вычисления

0

1

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

0

1

0

1





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

1





17

Простейшие уравнения

0

1

0

0





18

Неравенства

0

1

0

0





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

0

0

0





21

Задачи на смекалку

0

0

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

-

+

+





-Распределение времени

+

+

+

+





-Заполнение бланков

-

-

-

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

7

15

5

11





Оценка;

«3»

«4»

«2»

«3»





































Диагностическая карта.

Мурзин Ильмар.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1

0

1

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

«31»1

0

1





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

0

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

1

0





5.

Начала теории вероятностей

0

0

0

1





6.

Выбор оптимального варианта

0

0

0

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

1

1

1

1





8.

Анализ утверждений

0

1

0

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

0

1





10

Прикладная геометрия

0

0

0

0





11

Стереометрия

0

0

0

1





12

Планиметрия

0

0

0

0





13

Задачи по стереометрии

0

1

0

0





14

Вычисления

0

0

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

1

1





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

0





17

Простейшие уравнения

0

1

0

0





18

Неравенства

0

0

0

0





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

0

0

0





21

Задачи на смекалку

0

1

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+

+





-Распределение времени

+

+

-

+





-Заполнение бланков

-

-

+

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

7

9

5

11





Оценка;

«3»

«3»

«2»

«3»




































Диагностическая карта.

Садыков Ленар.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1



1

0

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

1

1

1





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

1

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

1

1





5.

Начала теории вероятностей

0

0

0

0





6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

0

1

0

1





8.

Анализ утверждений

1

1

1

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

0

1





10

Прикладная геометрия

0

1

0

1





11

Стереометрия

0

0

0

1





12

Планиметрия

0

1

0

0





13

Задачи по стереометрии

0

1

0

0





14

Вычисления

0

0

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

1

0





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

0





17

Простейшие уравнения

0

0

0

0





18

Неравенства

0

0

0

0





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

0

0

0





21

Задачи на смекалку

0

0

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+

+





-Распределение времени

+

-

-

+





-Заполнение бланков

-

-

+

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

8

12

6

12





Оценка;

«3»

«4»

«2»

«4»




































Диагностическая карта.

Тухтаметов Рустам.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

0

0

0






2.

Размеры и единицы измерения

1

1

1






3.

Чтение графиков и диаграмм

0

00

1






4.

Преобразования выражений

1

1

1






5.

Начала теории вероятностей

0

0

0






6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1






7.

Анализ графиков и диаграмм

1

1

1






8.

Анализ утверждений

1

1

1






9.

Задачи на квадратной решетке

0

0

0






10

Прикладная геометрия

0

1

0






11

Стереометрия

0

0

0






12

Планиметрия

0

0

0






13

Задачи по стереометрии

0

0

0






14

Вычисления

1

1

1






15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0






16

Вычисления и преобразования

0

0

0






17

Простейшие уравнения

0

1

0






18

Неравенства

0

0

0






19

Числа и их свойства

0

0

0






20

Текстовые задачи

0

0

0






21

Задачи на смекалку

0

0

0






Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+






-Распределение времени

+

+

-






-Заполнение бланков

-

-

+






-Исполнительская дисциплина

+

+

-






-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+






Баллы:

7

9

7






Оценка;

«3»

«3»

«3»





































Диагностическая карта.

Халилюлин Азамат.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

1

1

1





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

1

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

0

1





5.

Начала теории вероятностей

0

1

1

1





6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

1

1

1

1





8.

Анализ утверждений

1

1

1

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

0

1





10

Прикладная геометрия

0

1

0

1





11

Стереометрия

0

0

1

0





12

Планиметрия

0

0

0

0





13

Задачи по стереометрии

0

0

0

0





14

Вычисления

0

1

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0

1





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

1





17

Простейшие уравнения

0

1

0

0





18

Неравенства

0

1

0

1





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

1

0

0





21

Задачи на смекалку

0

0

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+

+





-Распределение времени

+

+

-

+





-Заполнение бланков

-

-

+

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

9

15

7

14





Оценка;

«3»

«4»

«3»

«4»




































Диагностическая карта.

Шарипов Вадим.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

0


0

0





2.

Размеры и единицы измерения

1


0

0





3.

Чтение графиков и диаграмм

1


0

1





4.

Преобразования выражений

0


0

0





5.

Начала теории вероятностей

0


0

0





6.

Выбор оптимального варианта

1


1

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

0


0

1





8.

Анализ утверждений

0


0

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1


0

1





10

Прикладная геометрия

0


0

0





11

Стереометрия

0


0

0





12

Планиметрия

0


0

0





13

Задачи по стереометрии

0


0

0





14

Вычисления

0


0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

0


0

0





16

Вычисления и преобразования

0


0

0





17

Простейшие уравнения

0


0

0





18

Неравенства

0


0

0





19

Числа и их свойства

0


0

0





20

Текстовые задачи

0


0

0





21

Задачи на смекалку

0


0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+


+

+





-Распределение времени

+


-

+





-Заполнение бланков

-


+

-





-Исполнительская дисциплина

+


-

+





-Самостоятельная работа

+,-


+

+,-





Баллы:

4


1

6





Оценка;

«2»


«2»

«2»








































Приложение 5.

5. Планируемый результат.


№п/п.

Ф.И.О.

выпускника

Оценка за 2021–2022 учебный год.

Оценка за I пробный экзамен.

(ноябрь 2022г.)

Оценка за I полугодие

2022 – 2023 учебного года.

Оценка за II пробный экзамен.

(февраль 2023г.)

Оценка за II полугодие

2022 – 2023 учебного года.

Оценка за 2022 – 2023 учебный год.

Оценка на ГИА.

1.

Колбаев Артём

4

2

3





2.

Мурзин Ильмар.

4

2

3





3.

Тухтаметов

Рустам

4

3

4





4.

Садыков Ленар

4

2

3





5.

Халилюлин

Азамат.

4

3

4





6.

Хамитов Вадим.

3

2

3



















Приложение №6.

Построение групповых консультативных занятий по схеме.

  1. Тестирование.

  2. Рефлексия.

  3. Отработка теоретических вопросов.

  4. Практическое закрепление повторяемых понятий.

  5. Обучение постоянному самоконтролю времени.

  6. Обучении оценки трудности заданий и разумный выбор.

  7. Обучение последовательности выполнения заданий.

  8. Обучение спиральному движению по тексту (движения от простых типовых к сложным).

  9. Обучение приемам мысленного поиска способа решений заданий                    с использованием активных, диалоговых форм организации               познавательной деятельности.

       

Приложение №7.

Набор памяток и рекомендаций:

  1. «Как тренировать память».

  2. «Как вести себя на экзамене».

  3. «Для снятия стрессовой ситуации».

  4. «Справочные материалы для базового уровня».

  5. «Методические рекомендации И.В. Ященко».







Учитель математики: _________ (Н.М.Урамаева)

05.09.2022г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый ровень.

Автор: Урамаева Наджия Мухамедчановна

Дата: 24.04.2023

Номер свидетельства: 630268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства