Математика – 6 класс. Поурочное планирование.
Наименование раздела программы | Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Содержание урока | Тип урока | Материал по повторению и подготовка к ЕГЭ | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители. |
Делимость чисел (21 ч) | -
| | Делители и кратные | Делитель, кратное, общий делитель, общее кратное, простые числа, составные числа. Разложение натурального числа на простые множители | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Находить делители и кратные натуральных чисел; 2. Знать и применять признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел; 3. Раскладывать натуральные числа на простые множители; 4. Находить НОД, НОК чисел. | |
-
| | Делители и кратные. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение заданий по теме: «Делители и кратные» | К | | СР №1 |
-
| | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УОНМ | | |
-
| | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение заданий по теме: «Признаки делимости на 10, на 5, на 2» | К | | СР №2 |
-
| | Признаки делимости на 9 и на 3 | УОНМ | | |
-
| | Признаки делимости на 9 и на 3. Решение упражнений | К | | Математичдиктант |
-
| | Простые и составные числа. | УОНМ | | |
-
| | Простые и составные числа. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Разложение на простые множители | УОНМ | | |
-
| | Разложение на простые множители. Решение упражнений. | К | | СР №3 |
-
| | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | УОНМ | | |
-
| | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | К | | СР №4 |
-
| | Наименьшее общее кратное. | УОНМ | | |
-
| | Наименьшее общее кратное. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение заданий по теме: «Наименьшее общее кратное». | К | | СР №5 |
-
| | Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе №1 | УОСН | | | |
-
| | Контрольная работа №1 | УПЗУН | | Проверка ЗУН по изученному материалу | КР №1 |
-
| | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 ч) | -
| | Основное свойство дроби | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Привидение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Применять основное свойство дроби при сокращении дробей; 2. Приводить дроби к общему знаменателю; 3. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; 4. Складывать и вычитать смешанные числа. | |
-
| | Основное свойство дроби. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Сокращение дробей | УОНМ | | |
-
| | Сокращение дробей. Решение упражнений. | К | | СР №6 |
-
| | Решение упражнений по теме: «Сокращение дробей» | К | | |
-
| | Привидение дробей к общему знаменателю. | УОНМ | | |
-
| | Привидение дробей к общему знаменателю. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: «Привидение дробей к общему знаменателю». | К | | СР №7 |
-
| | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УОНМ | | |
-
| | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | К | | СР № 8 |
-
| | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач. | К | | |
-
| | Решение задач по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | К | | СР №9 |
-
| | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе № 2 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №2 | УПЗУН | | КР №2 |
-
| | Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
-
| | Сложение и вычитание смешанных дробей. | УОНМ | | |
-
| | Сложение и вычитание смешанных дробей. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей». | К | | СР №10 |
-
| | Сложение и вычитание смешанных дробей. Решение задач. | К | | |
-
| | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей». | К | | СР №11 |
-
| | Сложение и вычитание смешанных дробей. Подготовка к контрольной работе №3 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №3 | УПЗУН | | КР №3 |
-
| | Анализ контрольной работы №3. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Умножение и деление обыкновенных дробей. (35 ч) | -
| | Умножение дробей. | Умножение и деление дробей основные задачи на дроби. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3. Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3. Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. | |
-
| | Умножение дробей. Решение упражнений. | К | | СР №12 |
-
| | Умножение дробей. Решение задач. | К | | |
-
| | Решение заданий по теме: «Умножение дробей». | К | | СР №13 |
-
| | Нахождение дроби от числа. | УОНМ | | |
-
| | Нахождение дроби от числа. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение задач по теме: Нахождение дроби от числа. | К | | |
-
| | Нахождение дроби от числа. Решение заданий. | К | | СР №14 |
-
| | Применение распределительного свойства умножения. | УОНМ | | |
-
| | Применение распределительного свойства умножения. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Применение распределительного свойства умножения. Решение задач. | К | | СР № 15 |
-
| | Решение упражнений по теме: Применение распределительного свойства умножения. | К | | |
-
| | Решение заданий по теме: Применение распределительного свойства умножения. | К | | |
-
| | Применение распределительного свойства умножения. Подготовка к контрольной работе № 4 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №4 | УПЗУН | | КР №4 |
-
| | Анализ контрольной работы №4. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
-
| | Взаимно обратные числа. | УОНМ | | |
-
| | Взаимно обратные числа. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Деление. | УОНМ | | СР №16 |
-
| | Деление. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Деление. Решение задач. | К | | |
-
| | Решение заданий по теме: Деление | К | | |
-
| | Деление. Подготовка к контрольной работе № 5 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №5 | УПЗУН | | КР №5 |
-
| | Анализ контрольной работы №5. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
-
| | Нахождение числа по его дроби. | УОНМ | | |
-
| | Нахождение числа по его дроби. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Нахождение числа по его дроби. Решение задач. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Нахождение числа по его дроби. | К | | СР № 17 |
-
| | Нахождение числа по его дроби. Решение заданий. | К | | |
-
| | Дробные выражения. | УОНМ | | |
-
| | Дробные выражения. Решение упражнений | К | | СР № 18 |
-
| | Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе №6 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа № 6 | УПЗУН | | КР №6 |
-
| | Анализ контрольной работы №6. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Отношения и пропорции ( 20 ч) | -
| | Отношения. | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Читать и записывать отношения; 2. Составлять пропорции; 3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость; 4. Определять масштаб карты; 5. Уметь находить длину окружности и площадь круга. | |
-
| | Отношения. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Отношения. Решение задач. | К | | СР № 19 |
-
| | Пропорции. | УОНМ | | |
-
| | Пропорции. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Пропорции. | К | | |
-
| | Пропорции. Отработка навыка. | К | | |
-
| | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УОНМ | | |
-
| | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение упражнений. | К | | СР № 20 |
-
| | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Подготовка к контрольной работе № 7 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №7 | УПЗУН | | КР №7 |
-
| | Анализ контрольной работы №7. Работа над ошибками | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
-
| | Масштаб. | УОНМ | | |
-
| | Масштаб. Решение упражнений. | К | | СР № 21 |
-
| | Длина окружности и площадь круга. | УОНМ | | |
-
| | Длина окружности и площадь круга. Решение упражнений. | К | | СР № 22 |
-
| | Шар | УОНМ | | |
-
| | Шар. Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе № 8 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №8 | УПЗУН | | КР №8 |
-
| | Анализ контрольной работы №8. Работа над ошибками | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Положительные и отрицательные числа (14 ч) | -
| | Координаты на прямой. | Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Отмечать числа на координатной прямой; 2. Определять противоположные числа; 3. Находить модуль числа; 4. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | |
-
| | Координаты на прямой. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Координаты на прямой. | К | | СР №23 |
-
| | Противоположные числа. | УОНМ | | |
-
| | Противоположные числа. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Модуль числа. | УОНМ | | |
-
| | Модуль числа. Решение упражнений. | К | | СР № 24 |
-
| | Сравнение чисел. | УОНМ | | |
-
| | Сравнение чисел. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Сравнение чисел. | К | | СР № 25 |
-
| | Изменение величин. | К | | |
-
| | Изменение величин. Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе № 9 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа № 9 | УПЗУН | | КР №9 |
-
| | Анализ контрольной работы №9. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Сложение и вычитание положительных чисел (12 ч) | -
| | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Складывать числа с помощью координатной прямой; 2. Складывать отрицательные числа; 3. Складывать числа с разными знаками; 4. Вычитать положительные и отрицательные числа. | |
-
| | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Решение упражнений. | К | | СР № 26 |
-
| | Сложение отрицательных чисел. | К | | |
-
| | Сложение отрицательных чисел. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Сложение чисел с разными знаками. | УОНМ | | |
-
| | Сложение чисел с разными знаками. Решение упражнений. | К | | СР № 27 |
-
| | Решение упражнений по теме: Сложение чисел с разными знаками. | К | | |
-
| | Вычитание. | УОНМ | | |
-
| | Вычитание. Решение упражнений. | К | | СР № 28 |
-
| | Вычитание. Подготовка у контрольной работе № 10 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа № 10 | УПЗУН | | КР №10 |
-
| | Анализ контрольной работы №10. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч) | -
| | Умножение. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа 2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел. | |
-
| | Умножение. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Умножение. | К | | СР № 29 |
-
| | Деление. | УОНМ | | |
-
| | Деление. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Деление. | К | | СР № 30 |
-
| | Рациональные числа. | УОНМ | | |
-
| | Рациональные числа. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Свойства действий с рациональными дробями | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Свойства действий с рациональными дробями | К | | СР № 31 |
-
| | Свойства действий с рациональными дробями. Подготовка к контрольной работе №11. | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа № 11 | УПЗУН | | КР №11 |
-
| | Анализ контрольной работы №11. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Решение уравнений (16 ч) | -
| | Раскрытие скобок | Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. Коэффициент. Уравнение. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств; 2. Раскрывать скобки; 3. Определять коэффициент; 4. Приводить подобные слагаемые; 5. Решать уравнения. | |
-
| | Раскрытие скобок. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Раскрытие скобок | К | | СР № 32 |
-
| | Коэффициент. | УОНМ | | |
-
| | Коэффициент. Решение упражнений. | | | |
-
| | Подобные слагаемые. | УОНМ | | |
-
| | Подобные слагаемые. Решение упражнений. | К | | СР № 33 |
-
| | Решение упражнений по теме: Подобные слагаемые. Подготовка к контрольной работе № 12 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №12 | УПЗУН | | КР №12 |
-
| | Анализ контрольной работы № 12. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
-
| | Решение уравнений. | УОНМ | | |
-
| | Решение уравнений. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Решение упражнений по теме: Решение уравнений. | К | | СР № 34 |
-
| | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе № 13 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа №13 | УПЗУН | | КР №13 |
-
| | Анализ контрольной работы №13. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Координаты на плоскости (14 ч) | -
| | Перпендикулярные прямые. | Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. | УОНМ | | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые; 3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат; 4 Определять координаты точек; 5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы. | |
-
| | Перпендикулярные прямые. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Параллельные прямые. | УОНМ | | |
-
| | Параллельные прямые. Решение упражнений. | К | | |
-
| | Координатная плоскость. | УОНМ | | |
-
| | Координатная плоскость. Решение упражнений. | К | | СР № 35 |
-
| | Решение упражнений по теме: Координатная плоскость. | К | | |
-
| | Столбчатые диаграммы. | УОНМ | | |
-
| | Столбчатые диаграммы. Построение. | К | | |
-
| | Графики. | УОНМ | | |
-
| | Графики. Упражнения на построение графиков. | К | | СР № 36 |
-
| | Графики. Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе № 14 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа № 14 | УПЗУН | | КР №14 |
-
| | Анализ контрольной работы № 14. Работа над ошибками. | УЗИ | Тесты по типу ЕГЭ | |
Повторение ( 6 ч) | -
| | Решение упражнений на повторение изученного. | В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями; 2. Решать уравнения; 3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции; 4.Решать задачи на проценты; 5. Решать задачи на части. | УОСН | | В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями; 2. Решать уравнения; 3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции; 4.Решать задачи на проценты; 4. Решать задачи на части. | |
-
| | Повторение изученного. Решение задач. | УОСН | | |
-
| | Упражнения на построение графиков и диаграмм. | УОСН | | Задания на карточках |
-
| | Решение упражнений и задач. Подготовка к контрольной работе № 15 | УОСН | | |
-
| | Контрольная работа № 15 | УПЗУН | | КР №15 |
-
| | Анализ контрольной работы № 15. Работа над ошибками. Подведение итогов. | УОСН | Тесты по типу ЕГЭ | |
Итого: 175 часов. |