kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Примерной программой по математике («Дрофа», Москва, 2009 г.); программой под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович»  (Москва, «Мнемозина», 2009г.); календарным учебным графиком работы школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. № 92-о), учебным планом школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. №91-о); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утверждено приказом от 26.08.2014 г. № 93-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).

Рабочая программа курса «Математика» ориентирована на использование УМК:

  1. Авторская программа «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».
  2.  Зубарева И. И.. Математика. 5 класс.: учеб. для учащихся образовательных учреждений  / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –  М.: Мнемозина, 2011.
  3. Зубарева И. И.. Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008.
  4. Тульчинская Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. М.: Мнемозина, 2010.
  5. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – М.: Мнемозина, 2007.
  6. Гамбарин В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. Г. гамбарин, И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2011.
  7. И. И. Зубарева. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева. М.: Мнемозина, 2012.
  8. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетради для контрольных работ №1, №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М.: Мнемозина, 2012.

 

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Рабочая программа рассчитана  на 171 учебных часов из расчета 5 часов в неделю, 34  рабочих недели и 1день  и соответствует авторской программе.

Расхождение рабочей программы  с авторской составляет  1 ч., т.е. 0,59 %, т.к. авторская программа рассчитана на 34 рабочих недели, а рабочая программа – на 34 недели и 1 день, согласно календарному учебному графику работы школы и расписанию на 2014-2015 учебный год.

       Резервные уроки используются для обобщения учебных тем.

Срок реализации рабочей программы 2014-2015 учебный год.

Для реализации программного содержания используется:

Формы и виды контроля: тесты; самостоятельные работы на 10-15 минут; математические диктанты; фронтальный опрос; индивидуальная работа у доски; индивидуальная работа по карточкам; взаимоконтроль; самоконтроль; контрольная работа на весь урок.

Формы занятий: вводный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; урок и использованием ИКТ; контрольный урок.

Формы работы на уроке: общеклассные; групповые; индивидуальные; парные; дифференцированные.

Методы обучения: практические; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; контроль.

Технологии: дифференцированное обучение; обучение с применением ИКТ; личностно-ориентированное обучение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень) »

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края



«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО учителей Директор школы

математики, физики и информатики

__________ Соколова Е. В. _____________ Белоусова И. П.

Протокол № 4 Приказ № 94-О

«­25» августа 2014 г. «30» августа 2014 г.




Рабочая программа

по предмету «Математика»

5 класс

основное общее образование

на 2014-2015 учебный год




Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».




Составитель: Соколова Елена Валерьевна,

учитель математики, первая

квалификационная категория




ст. Озимая, 2014

Пояснительная записка


Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Примерной программой по математике («Дрофа», Москва, 2009 г.); программой под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович» (Москва, «Мнемозина», 2009г.); календарным учебным графиком работы школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. № 92-о), учебным планом школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. №91-о); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утверждено приказом от 26.08.2014 г. № 93-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).

Рабочая программа курса «Математика» ориентирована на использование УМК:

  1. Авторская программа «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».

  2. Зубарева И. И.. Математика. 5 класс.: учеб. для учащихся образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.

  3. Зубарева И. И.. Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008.

  4. Тульчинская Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. М.: Мнемозина, 2010.

  5. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – М.: Мнемозина, 2007.

  6. Гамбарин В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. Г. гамбарин, И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2011.

  7. И. И. Зубарева. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева. М.: Мнемозина, 2012.

  8. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетради для контрольных работ №1, №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М.: Мнемозина, 2012.


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Рабочая программа рассчитана на 171 учебных часов из расчета 5 часов в неделю, 34 рабочих недели и 1день и соответствует авторской программе следующим образом:

Раздел

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

по авторской программе

по рабочей программе

по авторской программе

по рабочей программе

Натуральные числа

46

46

3

3

Обыкновенны дроби

35

35

2

2

Геометрические фигуры

23

23

1

1

Десятичные дроби

40

40

2

2

Геометрические тела

10

10

1

1

Введение в вероятность

4

4

---

---

Повторение

10

10

1

1

Резерв

2

3



ИТОГО

170

171

10

10


Расхождение рабочей программы с авторской составляет 1 ч., т.е. 0,59 %, т.к. авторская программа рассчитана на 34 рабочих недели, а рабочая программа – на 34 недели и 1 день, согласно календарному учебному графику работы школы и расписанию на 2014-2015 учебный год.

Резервные уроки используются для обобщения учебных тем.

Срок реализации рабочей программы 2014-2015 учебный год.

Для реализации программного содержания используется:

Формы и виды контроля: тесты; самостоятельные работы на 10-15 минут; математические диктанты; фронтальный опрос; индивидуальная работа у доски; индивидуальная работа по карточкам; взаимоконтроль; самоконтроль; контрольная работа на весь урок.

Формы занятий: вводный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; урок и использованием ИКТ; контрольный урок.

Формы работы на уроке: общеклассные; групповые; индивидуальные; парные; дифференцированные.

Методы обучения: практические; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; контроль.

Технологии: дифференцированное обучение; обучение с применением ИКТ; личностно-ориентированное обучение.

Нормы и критерии оценивания учащихся



Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если:

 работа выполнена полностью;

 в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

 в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

 работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

 допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

 допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

 допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


2.Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

 полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

 изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

 правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

 показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

 продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

 отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

 возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

 в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

 допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

 допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

 неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

 имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

 ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

 при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

 не раскрыто основное содержание учебного материала;

 обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

 допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.


К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.





Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по предмету прописано в Паспорте кабинета.

















Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края




«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

__________ Июнина Т. В.

Протокол МС № 4

«25» августа 2014 г.




Календарно-тематическое планирование

по предмету «Математика» для 5 класса

на 2014-2015 учебный год


Количество часов всего 175 часов в год, в неделю 5 часов.









Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Математика» для 5 класса, учителя Соколовой Елены Валерьевны.

Рабочая программа утверждена приказом от «25» августа 2014 г. № 94-о






п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Глава I. Натуральные числа 46 ч.

1

Десятичная система счисления.

1

02.09


2

Десятичная система счисления.

1

03.09


3

Десятичная система счисления.

1

04.09


4

Числовые и буквенные выражения.

1

05.09


5

Числовые и буквенные выражения.

1

06.09


6

Числовые и буквенные выражения.

1

09.09


7

Язык геометрических рисунков.

1

10.09


8

Язык геометрических рисунков

1

11.09


9

Язык геометрических рисунков

1

12.09


10

Прямая. Отрезок. Луч.

1

13.09


11

Прямая. Отрезок. Луч.

1

16.09


12

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

1

17.09


13

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

1

18.09


14

Ломанная.

1

19.09


15

Ломанная.

1

20.09


16

Координатный луч.

1

23.09


17

Координатный луч.

1

24.09


18

Контрольная работа № 1

1

25.09


19

Округление натуральных чисел.

1

26.09


20

Округление натуральных чисел.

1

27.09


21

Прикидка результата действия.

1

30.09


22

Прикидка результата действия.

1

01.10


23

Прикидка результата действия.

1

02.10


24

Вычисления с многозначными числами.

1

03.10


25

Вычисления с многозначными числами.

1

04.10


26

Вычисления с многозначными числами.

1

07.10


27

Вычисления с многозначными числами.

1

08.10


28

Контрольная работа № 2

1

09.10


29

Прямоугольник.

1

10.10


30

Прямоугольник.

1

11.10


31

Формулы.

1

14.10


32

Формулы.

1

15.10


33

Законы арифметических действий.

1

16.10


34

Законы арифметических действий.

1

17.10


35

Уравнения.

1

18.10


36

Уравнения.

1

21.10


37

Упрощение выражения.

1

22.10


38

Упрощение выражения.

1

23.10


39

Упрощение выражения.

1

24.10


40

Упрощение выражения.

1

25.10


41

Математический язык.

1

28.10


42

Математический язык.

1

29.10


43

Математическая модель.

1

30.10


44

Контрольная работа № 3

1

31.10


45

Резерв

1

11.11


46

Резерв

1

12.11


Глава II. Обыкновенные дроби 35 ч.

47

Деление с остатком.

1

13.11


48

Деление с остатком.

1

14.11


49

Деление с остатком.

1

15.11


50

Обыкновенные дроби.

1

18.11


51

Обыкновенные дроби.

1

19.11


52

Отыскание части от целого и целого по его части.

1

20.11


53

Отыскание части от целого и целого по его части.

1

21.11


54

Отыскание части от целого и целого по его части.

1

22.11


55

Основное свойство дроби.

1

25.11


56

Основное свойство дроби.

1

26.11


57

Основное свойство дроби.

1

27.11


58

Основное свойство дроби.

1

28.11


59

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

1

29.11


60

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

1

02.12


61

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

1

03.12


62

Окружность и круг.

1

04.12


63

Окружность и круг.

1

05.12


64

Окружность и круг.

1

06.12


65

Контрольная работа № 4

1

09.12


66

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

10.12


67

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

11.12


68

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

12.12


69

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

13.12


70

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

16.12


71

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

17.12


72

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

18.12


73

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

19.12


74

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

20.12


75

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

23.12


76

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

24.12


77

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

25.12


78

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

26.12


79

Контрольная работа № 5

1

27.12


80

Резерв

1

13.01


81

Резерв

1

14.01


Глава III. Геометрические фигуры 23 ч.

82

Определение угла. Развернутый угол.

1

15.01


83

Определение угла. Развернутый угол.

1

16.01


84

Сравнение углов наложением.

1

17.01


85

Измерение углов.

1

20.01


86

Измерение углов.

1

21.01


87

Биссектриса угла.

1

22.01


88

Треугольник.

1

23.01


89

Треугольник.

1

24.01


90

Треугольник.

1

27.01


91

Площадь треугольника.

1

28.01


92

Площадь треугольника.

1

29.01


93

Свойство углов треугольника.

1

30.01


94

Свойство углов треугольника.

1

31.01


95

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

1

03.02


96

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

1

04.02


97

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

1

05.02


98

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

1

06.02


99

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

1

07.02


100

Серединный перпендикуляр.

1

10.02


101

Серединный перпендикуляр.

1

11.02


102

Свойство биссектрисы угла.

1

12.02


103

Свойство биссектрисы угла.

1

13.02


104

Контрольная работа № 6

1

14.02


Глава IV. Десятичные дроби 40 ч.

105

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

1

17.02


106

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

18.02


107

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

19.02


108

Перевод величин их одних единиц измерения в другие.

1

20.02


109

Перевод величин их одних единиц измерения в другие.

1

21.02


110

Сравнение десятичных дробей.

1

24.02


111

Сравнение десятичных дробей.

1

25.02


112

Сравнение десятичных дробей.

1

26.02


113

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

27.02


114

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

28.02


115

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

03.03


116

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

04.03


117

Контрольная работа № 7

1

05.03


118

Умножение десятичных дробей.

1

06.03


119

Умножение десятичных дробей.

1

07.03


120

Умножение десятичных дробей.

1

10.03


121

Умножение десятичных дробей.

1

11.03


122

Степень числа.

1

12.03


123

Степень числа.

1

13.03


124

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

14.03


125

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

17.03


126

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

18.03


127

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

19.03


128

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

20.03


129

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

31.03


130

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

01.04


131

Контрольная работа № 8.

1

02.04


132

Резерв.

1

03.04


133

Понятие процента.

1

04.04


134

Понятие процента.

1

07.04


135

Понятие процента.

1

08.04


136

Задачи на проценты.

1

09.04


137

Задачи на проценты.

1

10.04


138

Задачи на проценты.

1

11.04


139

Задачи на проценты.

1

14.04


140

Задачи на проценты.

1

15.04


141

Микрокалькулятор

1

16.04


142

Микрокалькулятор

1

17.04


143

Микрокалькулятор

1

18.04


144

Микрокалькулятор

1

21.04


Глава V. Геометрические тела 10 ч

145

Прямоугольный параллелепипед.

1

22.04


146

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

23.04


147

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

24.04


148

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

25.04


149

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

28.04


150

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

29.04


151

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

30.04


152

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

02.05


153

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

05.05


154

Контрольная работа № 9

1

06.05


Глава VI. Введение в вероятность 4 ч/

155

Достоверные, невозможные и случайные события.

1

07.05


156

Достоверные, невозможные и случайные события.

1

08.05


157

Комбинаторные задачи.

1

12.05


158

Комбинаторные задачи.

1

13.05


Повторение 9 ч. + 1 ч

159

Повторение.

1

14.05


160

Повторение.

1

15.05


161

Повторение.

1

16.05


162

Повторение.

1

19.05


163

Повторение.

1

20.05


164

Повторение.

1

21.05


165

Повторение.

1

22.05


166

Повторение.

1

23.05


167

Повторение.

1

26.05


168

Итоговая контрольная работа

1

27.05


Резерв 7 ч.

169

Резерв.

1

28.05


170

Резерв.

1

29.05


171

Резерв.

1

30.05



Всего уроков

171




В том числе контрольных уроков

10



















Листок фиксирования изменения и дополнений в рабочую программу


Дата внесения изменения

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица внесенного запись





















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень)

Автор: Соколова Елена Валерьевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по математике 6 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_6_klass_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "384446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485506841"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по математике. 5 - 9 класс (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-9-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "115652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412065450"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по математике 10 класс (профильный уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-10-klass-profil-nyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402377584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства