Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, на основе основной образовательной программы предмета «Математика 6» для основной школы по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Данная программа ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича - М.; Мнемозина
Программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, рассчитана на 1 год освоения.
Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:
и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
• давать определения понятиям. Коммуникативные УУД:
На изучение предмета отводится 6 часов в неделю, итого 204 часа за учебный год. В конце изучения каждой темы предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме, для защиты материалов проектов и при работе с историческим содержанием курса. Предусмотрены 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
№ урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика |
| Повторение | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Повторение | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски |
| Повторение | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски |
| Повторение | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски |
| Входной мониторинг | Написание контрольной работы |
| Поворот и центральная симметрия | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, практическая работа, использование презентации |
| Поворот и центральная симметрия | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Поворот и центральная симметрия | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Поворот и центральная симметрия | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Поворот и центральная симметрия | Индивидуальная практическая работа(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа в парах |
| Поворот и центральная симметрия | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, использование презентации, практическая работа с разными источниками информации |
| Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в парах |
| Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, |
| Противоположные числа. Модуль числа | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа |
| Противоположные числа. Модуль числа | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой |
| Противоположные числа. Модуль числа | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Противоположные числа. Модуль числа | Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Сравнение чисел | Фронтальная работа с классом, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Сравнение чисел | Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Сравнение чисел | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Сравнение чисел | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Параллельность прямых | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, сообщение с презентацией |
| Параллельность прямых | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Параллельность прямых | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа |
| Контрольная работа № 1 по теме «Координатная прямая, модуль числа» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение задач, представление материалов проекта |
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «–» | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, практическая работа с разными источниками информации |
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «–» | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, тестовая работа с последующей самопроверкой |
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «–» | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
| Алгебраическая сумма и ее свойства | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Алгебраическая сумма и ее свойства | Текущий тестовый контроль с последующей взаимопроверкой, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Алгебраическая сумма и ее свойства | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Алгебраическая сумма и ее свойства | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Расстояние между точками координатной прямой | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки-задания) |
| Расстояние между точками координатной прямой | Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Расстояние между точками координатной прямой | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Осевая симметрия | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа |
| Осевая симметрия | Фронтальный опрос, использование презентации, практическая работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Осевая симметрия | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) |
| Числовые промежутки | Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Числовые промежутки | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Числовые промежутки | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраическая сумма и ее свойства» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта |
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа в парах с взаимопроверкой |
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Координаты | Фронтальная работа с классом, использование презентации, групповая работа, работа у доски и в тетрадях |
| Координатная плоскость | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, практическая работа |
| Координатная плоскость | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Координатная плоскость | Фронтальный опрос, работа в группах, работа с компьютерами |
| Координатная плоскость | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Координатная плоскость | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | Математический диктант, индивидуальная работа(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Правило умножения для комбинаторных задач | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, использование презентации |
| Правило умножения для комбинаторных задач | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой |
| Правило умножения для комбинаторных задач | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах |
| Контрольная работам 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта |
| Раскрытие скобок | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Раскрытие скобок | Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях66 |
| Раскрытие скобок | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок |
| Раскрытие скобок | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Упрощение выражений | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях69 |
| Упрощение выражений | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Упрощение выражений | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Упрощение выражений | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в группах |
| Упрощение выражений | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Упрощение выражений | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Решение уравнений | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Решение уравнений | Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в тетрадях |
| Решение уравнений | Индивидуальная работа (карточки-задания), фронтальная, работа у доски и в тетрадях |
| Решение уравнений | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Решение уравнений | Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль |
| Решение уравнений | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Решение задач на составление уравнений | Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Решение задач на составление уравнений | Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
| Решение задач на составление уравнений | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Решение задач на составление уравнений | Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Решение задач на составление уравнений | Математический диктант, индивидуальная работа(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Решение задач на составление уравнений | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
| Решение задач на составление уравнений | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) |
| Контрольная работа № 4 по теме «Решение уравнений» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта |
| Нахождение части от целого и целого по его части | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Нахождение части от целого и целого по его части | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Нахождение части от целого и целого по его части | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Окружность. Длина окружности | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Окружность. Длина окружности | Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Окружность. Длина окружности | Математический диктант, исследовательская работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Круг. Площадь круга | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Круг. Площадь круга | Текущий тестовый контроль, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
| Круг. Площадь круга | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Шар. Сфера | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Шар. Сфера | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Контрольная работа № 5 по теме «Окружность и круг» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта |
| Делители и кратные | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок |
| Делители и кратные | Фронтальная работа с классом, групповая работа, текущий тестовый контроль |
| Делители и кратные | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски |
| Делимость произведения | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Делимость произведения | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Делимость произведения | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль |
| Делимость произведения | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Делимость суммы и разности чисел | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок |
| Делимость суммы и разности чисел | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Делимость суммы и разности чисел | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) |
| Делимость суммы и разности чисел | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
| Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль |
| Признаки делимости на 2; 5; 10; 4и25 | Математический диктант, фронтальная работа с классом, групповая работа |
| Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Признаки делимости на 3 и 9 | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Признаки делимости на 3 и 9 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Признаки делимости на 3 и 9 | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Признаки делимости на 3 и 9 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Контрольная работа № 6 по теме «Признаки делимости» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта |
| Простые числа. Разложение числа на простые множители | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Простые числа. Разложение числа на простые множители | Фронтальный опрос, защита доклада с компьютерной презентацией, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Простые числа. Разложение числа на простые множители | Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах с последующей проверкой по эталону, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Простые числа. Разложение числа на простые множители | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа, комментирование выставленных оценок |
| Наибольший общий делитель | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Наибольший общий делитель | Математический диктант, индивидуальная работа(карточки-задания) , работа у доски и в тетрадях |
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование домашнего задания |
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Контрольная работа № 7 по теме «Делимость чисел» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление 1 материалов проекта |
| Отношение двух чисел | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Отношение двух чисел | Математический диктант, работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
| Отношение двух чисел | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Отношение двух чисел | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Диаграммы | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Диаграммы | Фронтальный опрос, практическая работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Диаграммы | Компьютерное моделирование, работа в парах |
| Диаграммы | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок |
| Пропорциональность величин | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Пропорциональность величин | Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в тетрадях |
| Пропорциональность величин | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль |
| Пропорциональность величин | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Решение задач с помощью пропорций | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Решение задач с помощью пропорций | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, текущий тестовый контроль |
| Решение задач с помощью пропорций | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
| Решение задач с помощью пропорций | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование домашнего задания |
| Решение задач с помощью пропорций | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) |
| Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции» | Написание контрольной работы |
| Решение задач | Анализ ошибок, контрольной работы, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта |
| Плоские фигуры и их свойства | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Плоские фигуры и их свойства | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| Пространственные фигуры, их свойства, изображение пространственных фигур | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Пространственные фигуры, их свойства, изображение пространственных фигур | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Пространственные фигуры, их свойства, изображение пространственных фигур | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Окружность и круг | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Окружность и круг | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Сфера и шар | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Сфера и шар | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Треугольники. | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Треугольники. | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Треугольники. | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Многоугольники | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Многоугольники | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Многоугольники | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Многогранники | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Многогранники | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Многогранники | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Построение геометрических фигур | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Построение геометрических фигур | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Построение геометрических фигур | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Разные задачи | Фронтальная работа с классом, групповая работа |
| Разные задачи | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Разные задачи | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Разные задачи | Фронтальный опрос, практическая работа в группах с последующим представлением результатов, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
| Разные задачи | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Разные задачи | Индивидуальная работа (карточки-задания), использование презентации, работа у доски и в тетрадях |
| Разные задачи | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, использование презентации |
| Разные задачи | Фронтальная работа с классом, групповая работа |
| Разные задачи | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Первое знакомство с понятием вероятности | Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Первое знакомство с понятием вероятности | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль |
| Первое знакомство с подсчетом вероятности | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
| Первое знакомство с подсчетом вероятности | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Арифметические действия с рациональными числами | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях комментирование выставленных оценок |
| Арифметические действия с рациональными числами | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Преобразование буквенных выражений | Фронтальный опрос, текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях |
| Преобразование буквенных выражений | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Делимость натуральных чисел | Фронтальная беседа, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
| Делимость натуральных чисел | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Решение уравнений и задач | Фронтальная работа с классом, групповая работа |
| Решение уравнений и задач | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону |
| Итоговая контрольная работа | Написание контрольной работы |
| Анализ контрольной работы | Индивидуальная работа |
| Обобщающий урок | Работа у доски и в тетрадях |
| Резерв | Фронтальная и индивидуальная работа |
| Резерв | Работа у доски и в тетрадях |