1). Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Сборник нормативных документов. Математика. Примерные программы по математике. – Москва: Дрофа, 2008.
2) . Т.А.Бурмистрова. Программы общеобразовательных учреждений. Математика.5-6 классы. – Москва: Просвещение, 2009
2. Учебный план МОУ «Кадетская школа» г. Чистополя на 2012-2013 учебный год.
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина, 2007
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2007
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Преподавание данного курса осуществляется в соответствии с составленной рабочей программой, на основе примерной программы по математике, авторский программы Н.Я. Виленкина и методических рекомендаций авторов учебника, а также с учетом введения комбинаторики и статистики (приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003).
Расширение кругозора и систематизации знаний учащихся в области национальной культуры в различных формах учебного процесса, развитие национального сознания и самосознания, творческого потенциала уч-ся посредством активизации учебного процесса, формирование нравственных и эстетических качеств личности уч-ся путём приобщения их к традициям родного народа, других народов, достижениям общечеловеческой и национальной культуры, способствуют формированию у уч-ся желаемых общечеловеческих качеств.
При обучении на уроках математики использовать данные для составления диаграмм динамики роста численности населения, составлять и решать задачи на с/х-во, архитектуры, динамики роста численности населения
В 6А классе обучается 18 детей, 8 мальчиков и 10 девочек. Качество знаний составляет 62% Класс активный, работоспособный, большинство детей имеют хороший уровень знаний по предмету. Способные дети Галеев Нияз, Валиуллин Ильнур, Фатхутдинова Алина, Прокопьева Екатерина, нестандартное мышление имеет Ефимов Александр. В данном классе имеются два слабых ученика требующих особого внимания Алексеев Денис и Мухаметзянов Динар.
№ | Тема урока | Кол-вочасов | Тип урока | Хар-ка деят-ти уч-ся или виды учебной деят-ти | Виды контроля ,измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
Повторение курса математики 5 класса ( 5 часов) | план | факт |
1 | Дроби.Арифметические действия с дробями | 1 | УС и ОЗ | Репродуктивный | ФО | Знать определения обыкн. , правил., неправил., дробей , порядок вычисления арифм. действий. Уметь выполнять арифм. действия с числами | № 18 ,21,22, по записи в тетради | 1.09 | |
2 | Решение уравнений | 1 | УС и ОЗ | Репродуктивный | УО, МД | Знать определения уравнений , корня уравнения Уметь решать уравнения | № 51, 52,54 | 3.09 | |
3 | Проценты | 1 | УС и ОЗ | Репродуктивный | МД | Знать определения процента , правила округления чисел Уметь находить неск-ко % от величины , величину по значению неск-ких её % | № 105 , 106 | 4.09 | |
4 | Решение задач | 1 | УС и ОЗ | Репродуктивный | ФО, СР | Знать формулы Уметь применять их при решении задач | Записи в тетради | 5.09 | |
5 | Вводный срез | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь выполнять арифм. действия с числами , решать уравнения , решать задачи на % | № 20 , 30 (а, б) | 6.09 | |
Глава 1 ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ . § 1 Делимость чисел ( 17 часов) |
6 | Делители и кратные | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определения делителя и кратного Уметь находить делители и кратные | П .1 , № 26, 27, 29 | 7.09 | |
7 | Делители и кратные | КУ | Познавательный | ДМ | №34,42 | 8.09 | |
8 | Признаки делимости | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО , МД | Знать признаки делимости на 10 ,5,2 Уметь распознавать числа кратные 10,5,2 | П.2 № 55-57, 59(а),47 | 10.09 | |
9 | Признаки делимости | УОНМ | Эвристический | ФО , ИО | Знать признаки делимости на 9,3 Уметь распознавать числа кратные 9,3 | П .3 ,№86-88,90,91(а,б) | 11.09 | |
10 | Признаки делимости | КУ | Познавательный | ФО, СР | Уметь использовать признаки делимости при решении задач | П.2,3 № 75-79 , 91 (б,г),92 | 12.09 | |
11 | Простые и составные числа | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО, МД | Знать определения простых и составных чисел Уметь раскладывать составные числа на множители | П.4 , №115-118,120 | 13.09 | |
12 | Простые и составные числа | КУ | Эвристический | ДМ | № 123,125 | 14.09 | |
13 | Разложение на простые множители | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО , | Знать алгоритм разложение на простые множители Уметь раскладывать составные числа на множители | П.5 , №141 (А),128,132,129 | 15.09 | |
14 | Разложение на простые множители | УЗИМ | Эвристический | ФО ,СР | Уметь раскладывать составные числа на множители | П.5 , № 141 (б), 142,145 (а),143 | 17.09 | |
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ИО | Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД Уметь находить НОД | П.6 , № 169,170(а),171,162 | 18.09 | |
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | УЗИМ | Эвристический | ФО | Уметь находить НОД | П.6,№ 170(б,в),173,175,176 | 19.09 | |
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | КУ | Познавательный | СР | П.6 , № 170 (г), 174 ,177 ,179 (б) | 20.09 | |
18 | Наименьшее общее кратное | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ИО | Знать определения НОК, алгоритм нахождения НОД Уметь находить НОД | П.7, №202(а,б),203,198,199 | 21.09 | |
19 | Наименьшее общее кратное | УЗИМ | Эвристический | ФО,СР | П.7, № 202(б,Г),204, 206, 209 | 22.09 | |
20 | Решение задач | 2 | УОиСЗ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО, ИО | Уметь использовать признаки делимости, находить НОД , НОК | П.1-7 повторить,№157(а),149(б.г),240(в,г),210(а) | 24.09 | |
21 | Решение задач | КУ | Эвристический | ДМ | | 25.09 | |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь раскладывать составные числа на множители , находить НОД , НОК , | | 26.09 | |
§ 2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 часа) |
23 | Основное свойство дроби | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО, ИО | Знать основное свойство дроби , | П.8, №237,238,241,233 | 27.09 | |
24 | Основное свойство дроби | УЗИМ | Эвристический | МД | П.8 ,№ 239,188,235 | 28.09 | |
25 | Основное свойство дроби | КУ | Познавательный | ДМ | №243,248 | 29.09 | |
26 | Сокращение дробей | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение сокращение дробей Уметь сокращать дробь | П.9, № 268(а,б),271(а,в),272 | 1.10 | |
27 | Сокращение дробей | УЗИМ | Эвристический | СР | Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращение дробей , применять сокращение дробей при сложении и вычитании | П.9.№268(в),269,273,274(а) | 2.10 | |
28 | Сокращение дробей | КУ | Познавательный | ПР,ДМ | П.9, №270,271(в,г),266 | 3.10 | |
29 | Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать определение дополнительного множителя, НОЗ дроби Уметь приводить к общему знаменателю дроби | П.10,№297-299,295(1,3) | 4.10 | |
30 | Приведение дробей к общему знаменателю | КУ | Эвристический | ФО,МД | П 10,№300(а-е).301,303(а) | 5.10 | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | КУ | Эвристический | ИО | Уметь приводить к общему знаменателю дроби, находить НОЗ дробей | П.10, №300(ж,з),302,303(б) | 6.10 | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | УОСЗ | Познавательный | СР | П.8-10 повторить, № 288, 290, 295 (2,4) | 8.10 | |
33 | Сравнение с разными знаменателями | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило сравнение с разными знаменателями | п.11,№359,361,373(а) | 9.10 | |
34 | Сравнение с разными знаменателями | УЗИМ | Эвристический | ДМ | №364,369 | 10.10 | |
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО.ИО | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | П.11,№359,361,373(а) | 11.10 | |
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗИМ | Эвристический | ИО,МД | П.11,№371,354,360 | 12.10 | |
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗИМ | Эвристический | СР | П.11,№ 374,372,375 | 13.10 | |
38 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗИМ | Познавательный | ДМ | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | №377,389 | 15.10 | |
39 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь сокращать дробь , сравнивать , складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | | 16.10 | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Уметь складывать и вычитать смешанных чисел , решать уравнения, содержащие смешанные числа , решать текстовые задачи | П 12, № 414, 426(а,в), | 17.10 | |
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОНМ | Эвристический | Мд,ИО | П.12, № 415, 426 (в,г) | 18.10 | |
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗИМ | Эвристический | СР | П.12, 416(а,в),403,418,421 | 19.10 | |
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗИМ | Познавательный | ФО,ИО | П.12, №413,427 | 20.10 | |
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗИМ | | СР | № 422,425(а),409 | 22.10 | |
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОСЗ | | ФО,ИО,ДМ | П.11-12,№ 461(а,в,з),416(б),390,420 | 23.10 | |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь складывать и вычитать смешанные чисел , решать уравнения, содержащие смешанные числа , решать текстовые задачи | | 24.10 | |
§ 3 Умножение и деление обыкновенных дробей (32часов) |
47 | Умножение дробей | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО.ИО | Знать правило умножения дроби на нат. число, дроби на дробь Уметь применять их при вычислениях | П.13, №472(а-и),467,468,463 | 25.10 | |
48 | Умножение дробей | КУ | Эвристический | ФО,ИО | Знать правило умножения смешанных чисел Уметь применять их при вычислениях | П.13, № 472(к-п), 466, 470 | 26.10 | |
49 | Умножение дробей | УЗИМ | Познавательный | СР | Знать правило умножения дробей Уметь применять их при вычислениях | П.13,№ 478,473(А),474,477,471 | 27.10 | |
50 | Нахождение дроби от числа | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило нахождения дроби от числа Уметь применять его при вычислениях | П.14, № 523,524,425,513 | 29.10 | |
51 | Нахождение дроби от числа | УЗИМ | Эвристический | ФО,ИО | П.14,№526-529,514(1) | 30.10 | |
52 | Нахождение дроби от числа | УОСЗ | Познавательный | СР | П.14, № 530-532,514 (2) | 31.10 | |
53 | Применение распределительного свойства умножения | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать распределительное свойство умножения Уметь применять его при вычислениях | П.15,№567,584,576(1),533 | 1.11 | |
54 | Применение распределительного свойства умножения | КУ | Эвристический | ФО,ИО | П.15,№568(авд),531 | 2.11 | |
55 | Применение распределительного свойства умножения | УПЗУ | Эвристический | СР | П.15,№569(аб),568(бге) | 12.11 | |
56 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИМ | Познавательный | ДМ | №578,587 | 13.11 | |
57 | Обобщение темы «Умножение дробей» | 1 | УОСЗ | Познавательный | ДМ | Знать правила Уметь применять их при вычислениях | П.14-15 повт.,№569(в),573,576(б) | 14.11 | |
58 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь выполнять умножение смешанных чисел , решать текстовые задачи с применением изученных правил | | 15.11 | |
59 | Взаимно обратные числа | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение взаимно обратных чисел Уметь находить число,обратное дроби., нат. числу, смешанному числу | П.16,№ 591,592,583 | .16.11 | |
60 | Взаимно обратные числа | УЗИМ | Эвристический | ДМ | №597,605 | 17.11 | |
61 | Деление дробей | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение деление дробей Уметь применять его при вычислениях , решении уравнений,задач | П.17,№633(а-е),636(а),632(1,3) | 19.11 | |
62 | Деление дробей | УЗИМ | Эвристический | ПР | П.17,№633(ж-к),636(б),638,639,632(2,4) | 20.11 | |
63 | Деление дробей | КУ | Эвристический | ФО,ИО | П.17,№ 6409,629,622,627 | 21.11 | |
64 | Деление дробей | Ку | Познавательный | СР | П.17повт.,№641-644 | 22.11 | |
65 | Деление дробей | УОСЗ | | ФО,ИО | № 674,676,677,768 | 23.11 | |
66 | Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь находить число,обратное дроби., нат. числу, смешанному числу, выполнять деление дробей , применять правило деление дробей при вычислениях , решении уравнений,задач | | 24.11 | |
67 | Нахождение числа по его дроби | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило нахождения числа по его дроби Уметь применять его при вычислениях ,решении уравнений,задач | П.18,№678(1,2),679(1),680 | 26.11 | |
68 | Нахождение числа по его дроби | УЗИМ | Эвристический | ФО,ИО | П.18,№678(3,4),679(2),682,683 | 27.11 | |
69 | Нахождение числа по его дроби | УЗИМ | Эвристический | ПР | №684-686,691(а) | 28.11 | |
70 | Нахождение числа по его дроби | УПЗУ | Познавательный | СР | №687,688,691(б),666 | 29.11 | |
71 | Нахождение числа по его дроби | УОСЗ | Познавательный | ДМ | П13-18 повт.,№689,690,674 | 30.11 | |
72 | Дробные выражения | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение дробного выражения , числителя и знаменателя дробного выражения Уметь находить значение дробного выражения | П.19,№716(ад),715(1) | 1.12 | |
73 | Дробные выражения | УЗИМ | Эвристический | СР | П.19, №716(бе),714 | 3.12 | |
74 | Дробные выражения | КУ | Эвристический | ФО,ИО | П.19, №716(вгжз),704 | 4.12 | |
75 | Дробные выражения | УОСЗ | Познавательный | ФО,ИО | №717,719,747 | 5.12 | |
76 | Дробные выражения | УЗИМ | Познавательный | ДМ | №737,739 | 6.12 | |
77 | Обобщение темы «Дробные выражения» | 1 | УОСЗ | Познавательный | ДМ | П.13-19 повт.,№759(вг),632(вг),699(а) | 7.12 | |
78 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь находить значение дробного выражения , нахождения дроби от числа решать уравнения, задачи | | 8.12 | |
§ 4 Отношения и пропорции (25 часов) |
79 | Отношения | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение отношения Уметь находить отношения чисел, решать задачи на отношения величин | П.20,№ 722, 751,743,747(бв) | 10.12 | |
80 | Отношения | УЗИМ | Эвристический | ФО,ИО | П.20 , № 754,755, 759(а) | 11.12 | |
81 | Отношения | УПЗУ | Познавательный | СР | П. 20, № 757,758(б),759(б) | 12.12 | |
82 | Пропорции | 6 | УЗИМ | Репродуктивный | ДМ | Знать определение пропорции, её членов, основное свойство пропорции Уметь находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, задачи на % | П.21,№771, | 13.12 | |
83 | Пропорции | УОНМ | Эвристический | ФО,ИО | П.21 , №776,779,780 | 14.12 | |
84 | Пропорции | УЗИМ | Эвристический | МД | П.21, №778,768,781(2) | 15.12 | |
85 | Пропорции | УЗИМ | Познавательный | ФО,ИО | П.21, №772,773,781(1) | 17.12 | |
86 | Пропорции | КУ | Эвристический | СР | П. 21, повт., №777,774 | 18.12 | |
87 | Пропорции | УОСЗ | Познавательный | ФО,ИО | П.21 повт, №797,803 | 19.12 | |
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило прямо пропорциональных величин Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами | П.22, № 811,831(ав),819(а) | 20.12 | |
89 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | УЗИМ | Эвристический | ПР | № 819(б), 813, 831 (бг) | 21.12 | |
90 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | УОНМ | Эвристический | ФО,ИО | Знать правило обратно пропорциональных величин Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами | П.22, № 812,808(а),804(б) | 22.12 | |
91 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | УЗИМ | Познавательный | СР | №816,817,808(б) | 24.12 | |
92 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь решать задачи на % , находить отношения величин, находить неизвестный член пропорции. | | 25.12 | |
93 | Масштаб | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение масштаба Уметь находить масштаб, расстояние на карте , местности. | П.23, №839-841 | 26.12 | |
94 | Масштаб | УЗИМ | Эвристический | ФО,ИО | №842,843,846(а) | 27.12 | |
95 | Масштаб | УОСЗ | Познавательный | СР | № 844,845,846(Б) | 28.12 | |
96 | Длина окружности и площадь круга | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга , чему = Уметь решать задачи | П. 24, № 867,868,873(аб) | 29.12 | |
2полугодие | (108 часов) | |
97 | Длина окружности и площадь круга | УОНМ | Эвристический | ФО,ИО | №869-871 | 11.01 | |
98 | Длина окружности и площадь круга | УЗИМ | Познавательный | СР | №882,883,865(1,3,5) | 12.01 | |
99 | Шар | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Иметь представление об элементах шара | П.25, № 886-888 | 14.01 | |
100 | Шар | УЗИМ | Эвристический | | № 890 | 15.01 | |
101 | Решение задач | 2 | УОСЗ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | МД, ДМ | Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга | №861-864,883 | 16.01 | |
102 | Решение задач | УЗИМ | Эвристический | ДМ | №889,878-880 | 17.01 | |
103 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга, решать задачи с прямо и обратно пропорциональными величинами | | 18.01 | |
Глава 2 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА § 5 Положительные и отрицательные числа (11 часов) |
104 | Координаты на прямой | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение положительных и отрицательных чисел , координаты прямой, точки Уметь определять координаты точки на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами | П.26, № 918,919,925 | 19.01 | |
105 | Координаты на прямой | УЗИМ | Эвристический | МД | №921,922,949(б) | 21.01 | |
106 | Противоположные числа | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение противоположных чисел, целых чисел Уметь находить число, противоположное данному | П.27, №№ 943-946 | 22.01 | |
107 | Противоположные числа | УЗИМ | Эвристический | ДМ | №946 | 23.01 | |
108 | Модуль числа | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение и обозначение модуля числа Уметь находить модуль числа | П.28, №964-967 | 24.01 | |
109 | Модуль числа | УЗИМ | Эвристический | СР | П.28, №968,970,972 | 25.01 | |
110 | Сравнение чисел | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать правило сравнение чисел Уметь сравнивать числа | П.29, № №992,995,998 | 26.01 | |
111 | Сравнение чисел | УЗИМ | Эвристический | МД | П.29, № 996,997,993 | 28.01 | |
112 | Изменение величин | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать правило изменение величины Уметь определять изменение величины | П.30, №1015-1018 | 29.01 | |
113 | Изменение величин | УЗИМ | Эвристический | МД | №1010,989(а),999,1023 | 30.01 | |
114 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь определять координаты точки на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами, сравнивать числа, находить модуль числа | | 31.01 | |
§ 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (18часов) |
115 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение суммы противоположных чисел Уметь складывать числа с помощью координатной прямой | П.31, №1027,1028,1039,1042(а) | 1.02 | |
116 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | УЗИМ | Эвристический | МД | №1040,1041,1031 | 2.02 | |
117 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | | Познавательный | | №1033-1035 | 4.02 | |
118 | Сложение отрицательных чисел | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать правило сложения отрицательных чисел Уметь складывать отрицательные числа | П.32, №1056,1059 | 5.02 | |
119 | Сложение отрицательных чисел | УЗИМ | Эвристический | Ср | №1057,1058,1060(в) | 6.02 | |
120 | Сложение отрицательных чисел | УЗИМ | Познавательный | ДМ | №1060а,б | 7.02 | |
121 | Сложение чисел разными знаками | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило сложения чисел разными знаками Уметь складывать числа разными знаками | П.33, №1081(а-е).1085,1086 | 8.02 | |
122 | Сложение чисел разными знаками | КУ | Эвристический | ФО,ИО | П.33, № 1081(ж-л).1082 | 9.02 | |
123 | Сложение чисел разными знаками | КУ | Эвристический | СР | №1081(м-р),1083,1103 | 11.02 | |
124 | Сложение чисел разными знаками | УОСЗ | Познавательный | ФО | №1098-1100,1080(1) | 12.02 | |
125 | Вычитание | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать правило вычитания чисел Уметь вычитать числа, решать уравнения, находить длину отрезка | П.34, №1109(а-д),1115,1108(1) | 13.02 | |
126 | Вычитание | КУ | Эвристический | ФО | П.34, № 1109(е-к),1116,1108(2) | 14.02 | |
127 | Вычитание | КУ | Эвристический | МД | П.34, № 1109(л-п),1117,1107(1) | 15.02 | |
128 | Вычитание | КУ | Познавательный | СР | №1111,1113(а-в),1133 | 16.02 | |
129 | Вычитание | КУ | Эвристический | ФО | №1112,1113(г-е),1139 | 18.02 | |
130 | Решение задач | 1 | УОСЗ | Познавательный | МД, ДМ | Знать правило сложения и вычитания чисел Уметь складывать и вычитать числа, решать уравнения, находить длину отрезка | П31-34 повт.. №,1114,1117, | 19.02 | |
131 | Решение примеров | 1 | КУ | Познавательный | ДМ | №1112(бг) | 20.02 | |
132 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь складывать и вычитать числа, решать уравнения, находить длину отрезка | | 21.02 | |
§ 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16часов) |
133 | Умножение | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило умножения 2 х чисел с разными знаками, умножения 2 х отриц. чисел Уметь умножать числа, | П.35, №1143,1146,1141 | 22.02 | |
134 | Умножение | КУ | Эвристический | МД | №1143,1147,1135 | 23.02 | |
135 | Умножение | УОСЗ | Эвристический | СР | № 1144,1148,1168 | 25.02 | |
136 | Умножение | УЗИМ | Познавательный | | № 1148 | 26.02 | |
137 | Деление | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило деления 2 х чисел с разными знаками, деление 2 х отриц. чисел Уметь делить числа, | П.36, № 1172, 1175 | 27.02 | |
138 | Деление | КУ | Эвристический | МД | П.36, №1177(а0, 1186 | 28.02 | |
139 | Деление | УОСЗ | Эвристический | СР | №1173,1174(абжз) | 1.03 | |
140 | Деление | УЗИМ | Познавательный | | №1176,1177 | 2.03 | |
141 | Рациональные числа | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение Рациональные числа, периодической дроби Уметь записывать Рациональные числа, | П.37, №1196,1199,1200(а) | 4.03 | |
142 | Рациональные числа | УЗИМ | Эвристический | МД | П.37, № 1198,1197,1200(б) | 5.03 | |
143 | Свойства действий с рациональными числами | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение свойства действий с рациональными числами Уметь применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, при решении задач | П.38, № 1226(абв), 1228(аб) | 6.03 | |
144 | Свойства действий с рациональными числами | КУ | Эвристический | ФО,ИО | П.38, №1226(где),1227(где),1228(вг) | 7.03 | |
145 | Свойства действий с рациональными числами | УОСЗ | Эвристический | СР | №1231,1233(б),1216 | 8.03 | |
146 | Свойства действий с рациональными числами | УЗИМ | Познавательный | | | 9.03 | |
147 | Решение задач | 1 | УОСЗ | Познавательный | МД, ДМ | Уметь умножать числа, делить числа, применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, при решении задач,уравнений | П35-38 повт.. № 1229.1250.1251,1223 | 11.03 | |
148 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | | 12.03 | |
§ 8 Решение уравнений (19 часов) |
149 | Раскрытие скобок | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать правило раскрытие скобок Уметь применять правило раскрытие скобок при упрощении выражений, при решении уравнений | П.39, № 1254,1258(а), 1259(а) | 13.03 | |
150 | Раскрытие скобок | КУ | Эвристический | ФО,ИО | №1255,1258(б),1256(а-в) | 14.03 | |
151 | Раскрытие скобок | УОСЗ | Познавательный | СР | №1256(г-д),1257,1258(а-д) | 15.03 | |
152 | Коэффициент | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение коэффициента Уметь находить коэффициент выражения, | П.40. №1271, 1275(а-д),1269 | 16.03 | |
153 | Коэффициент | УЗИМ | Эвристический | ПР | №1278,1275(е-к),1279 | 18.03 | |
154 | Коэффициент | УЗИМ | Познавательный | ДМ | №1280 | 19.03 | |
155 | Подобные слагаемые | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение подобных слагаемых ,правила раскрытия скобок Уметь применять правило раскрытие скобок при упрощении выражений, складывать подобные слагаемые | П.41, №1304(а-в),1305(а-в),1306(а-е),1294(аб) | 20.03 | |
156 | Подобные слагаемые | Ку | Эвристический | МД | П.41, №1304(г-е),1306(ж-м_,1307(а-в),1295 | 21.03 | |
157 | Подобные слагаемые | КУ | Эвристический | ФО | П.41, №1307(г-е),1310 | 22.03 | |
158 | Подобные слагаемые | УОСЗ | Познавательный | СР | П.41, №1308,бг,1307жз,1265у | | |
159 | Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 1 | КЗУ | Познавательный | КР | Уметь применять правило раскрытие скобок при упрощении выражений, складывать подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, | | 1.04 | |
160 | Решение уравнений | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФОБИО | Знать определение уравнения, корня уравнения , линейного уравнения,правило переноса слагаемых Уметь применять правило и определения при упрощении выражений, при решении уравнений и задач | П.42, №1334,1338(1),1341(а-в),1342(а-д), | 2.04 | |
161 | Решение уравнений | Ку | Эвристический | МД | П.42, №1338(2),1341(г-е),1342(е-з)1350 | 3.04 | |
162 | Решение уравнений | КУ | Эвристический | ФО | П.42, №1342(и-м), 1348(а),1343 | 4.04 | |
163 | Решение уравнений | УОСЗ | Познавательный | СР | №1348(б),1344,1346 | 5.04 | |
164 | Решение уравнений | УЗИМ | Познавательный | ДМ | №№1350,1351 | 6.04 | |
165 | Решение задач | 1 | УОСЗ | Познавательный | ФО,ИО | №1287(аб),1347,1328 | 8.04 | |
166 | Обобщение по теме «Решение уравнений» | 1 | КУ | Познавательный | ДМ | Зад. в тетраде | 9.04 | |
167 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | Уметь применять правило и определения при упрощении выражений, при решении уравнений и задач | | 10.04 | |
§ 9 Координаты на плоскости (15 часов) |
168 | Перпендикулярные прямые | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение перпендикулярных прямых ,отрезков,лучей. Уметь их строить с помощью траспортира, угольника. | П.43, № 1365, -1368 | 11.04 | |
169 | Перпендикулярные прямые | УЗИМ | Эвристический | | | №1369 | 12.04 | |
170 | Параллельные прямые | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение параллельных прямых ,отрезков,лучей. Уметь их строить с помощью траспортира, угольника. | П.44, № 1382,1384, 1385,1389а | 13.04 | |
171 | Параллельные прямые | | Эвристический | | №1388,1389б | 15.04 | |
172 | Координатная плоскость | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение системы координат, начала координат, координатной плоскости. Уметь определять координаты точки на координатной плоскости и изображать точки с заданными координатами | П.45, №1393,1394,1388,1421а | 16.04 | |
173 | Координатная плоскость | КУ | Эвристический | ФО,ИО | П.45, № 1417,1421б,1412 | 17.04 | |
174 | Координатная плоскость | КУ | Эвристический | СР | П.45, № 1418, 1387,1414(1) | 18.04 | |
175 | Координатная плоскость | УОСЗ | Познавательный | ФО | П.45, № 1414(2),1419,1420,1424 | 19.04 | |
176 | Столбчатые диаграммы | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Иметь представление о круговых, столбчатых диаграммах Уметь строить столбчатые диаграммы | П.46, №1437, 1438, 1440в | 20.04 | |
177 | Столбчатые диаграммы | УЗИМ | Эвристический | | Составить свою диаграмму | 22.04 | |
178 | Графики | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Иметь представление о графиках Уметь читать графики | П.47, № 1462, 1463, 1461 (1) | 23.04 | |
179 | Графики | УЗИМ | Эвристический | МД,ДМ | П.47. № 1464. 1466, 1468(б) | 24.04 | |
180 | Решение задач | 1 | УОСЗ | Познавательный | ФО,ИО | Уметь определять координаты точки на координатной плоскости и изображать точки с заданными координатами, строить параллельные, перпендикулярные прямые. | П 43-47 повт.. №1398, 1409, 1429 | 25.04 | |
181 | Обобщение по теме «Координаты на плоскости» | 1 | УЗИМ | Познавательный | ДМ | | 26.04 | |
182 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | | 27.04 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятности, (8 часов) | |
183 | Перебор возможных вариантов | 1 | | Репродуктивный | | Иметь:первоначальные навыки решения комбинаторных задач. Уметь: решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов. | Зад. в тетраде | 29.04 | |
184 | Правило умножения в комбинаторике | 1 | | Эвристический | | Уметь: решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов. | Зад. в тетраде | 30.04 | |
185 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | | Эвристический | | Имеют представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. | Зад. в тетраде | 1.05 | |
186 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | | Познавательный | | Имеют представление о количественных характеристиках, о теории вероятности, о формуле вычисления вероятности, о числе всех исходов, о числе благоприятных исходов. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Зад. в тетраде | 2.05 | |
187 | Решение задач на вероятность | 1 | | Репродуктивный | | Могут охарактеризовать событие, как достоверное, невозможное или случайное, если речь идет о двух похожих случайных событиях, могут сравнить, какое из них вероятно, а какое – менее вероятно. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Зад. в тетраде | 3.05 | |
188 | Характеристика события, его качественные характеристики | 1 | | Эвристический | | Знают, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики. Могут пояснить формулу вычисления вероятности. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. | Зад. в тетраде | 4.05 | |
189 | Когда одно случайное событие вероятнее другого | 1 | | Эвристический | | Могут определить, на сколько или во сколько раз одно случайное событие вероятнее другого, могут определить количественные характеристики события. Могут отделить основную информацию от второстепенной информации. | Зад. в тетраде | 6.05 | |
190 | Вычисление вероятности ситуаций | 1 | | Познавательный | | Могут вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких равновозможных вариантов. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | Зад. в тетраде | 7.05 | |
Итоговое повторение курса математики 6 класса ( 14 часов) |
191 | Действия с рациональными числами | 3 | КУ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО,ИО | Знать определение свойства действий с рациональными числами Уметь применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, при решении задач | №1560абв,1561аб,1563аде | 8.05 | |
192 | Действия с рациональными числами | КУ | Эвристический | ФО,ИО | №1561вг,1563вгз,1567ав | 9.05 | |
193 | Действия с рациональными числами | КУ | Познавательный | тест | № 1563а,1568,1562 | 10.05 | |
194 | Отношения. Пропорции | 1 | КУ | Репродуктивный | ФО,ИО | Уметь находить отношения чисел, решать задачи на отношения величин, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, задачи на %, | № 1575, 1570, 1567бд | 11.05 | |
195 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | КУ | Эвристический | ФО,ИО | Уметь решать задачи на прямо и обратно пропорциональными величинами | № 1576,1503 | 13.05 | |
196 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | КУ | Эвристический | СР | Зад в тетр | 14.05 | |
197 | Решение уравнений | 3 | КУ | Познавательный | ФО | Знать определение уравнения, корня уравнения , линейного уравнения, правило переноса слагаемых Уметь применять правило и определения при упрощении выражений, при решении уравнений и задач | № 1512(1,3),1517аб,1520,1593 | 15.05 | |
198 | Решение уравнений | КУ | Репродуктивный | ФО | №1582,1587,1593 | 16.05 | |
199 | Решение уравнений | КУ | Эвристический | СР | №1553 | 17.05 | |
200 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | 2 | КУ | Эвристический | ФО,ИО | Знать определение координаты прямой, точки системы координат, начала координат, координатной плоскости. Уметь определять координаты точки на координатной плоскости и изображать точки с заданными координатами, определять координаты точки на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами | №1572,1573,1585ав | 18.05 | |
201 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | | Познавательный | | № 1414(2) , 1419,1420, 1424 | 20.05 | |
202 | Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 1 | | Познавательный | ДМ | Уметь вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких равновозможных вариантов. | Зад. в тетраде | 21.05 | |
203 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | | | 22.05 | |
204 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | КУ | Познавательный | ФО | | | 23.05 | |