kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цели и задачи профессиональной деятельности на 2015 – 2016 учебный год, прогнозируемые результаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка целей и задач профессиональной деятельности является первоочередной задачей учителя, но и несомненно, грамотным планированием учебной деятельности, саморазвития, правильной стратегии развития.

Информационное общество и пассивные методы обучения – несовместимые понятия. Каждый учитель старается преподнести учебный материал наиболее интересно и увлекательно, тем самым определяя активное восприятие учащихся. В планировании указаны методы и способы организации учебной деятельности, а также расставлены основные акценты на применение системно-деятельностного подходов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цели и задачи профессиональной деятельности на 2015 – 2016 учебный год, прогнозируемые результаты»

Цели и задачи профессиональной деятельности на 2015 – 2016 учебный год, прогнозируемые результаты.

Цель: повышение качества обучения на основе деятельностного подхода.

Задачи профессиональной деятельности на 2014-2015 учебный год представлены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование мероприятия

Прогнозируемые результаты

  1. Учебная работа


1.1. Дисциплины

Математика, 5 «б», 6 «а» классы,

Алгебра и геометрия, 7 «б»,

7 «в» классы

Освоение учащимися курса математики (алгебры, геометрии), расширение знаний учащихся, пропедевтика геометрии в 5 и 6 классах

1.2. Учебная нагрузка, консультации

24 часа в неделю,

2 часа в неделю


Выявление уровня освоения учащихся, подготовка семиклассников к внутришкольным экзаменам по алгебре и геометрии, углублённое изучение курса геометрии

  1. Методическая работа


2.1 Методическая тема

Исследование «Математика в моём городе»

Диагностический (теоретический) и практический этапы. Оформление результатов исследования в виде статьи или тезисов докладов

2.2. Составление тематического планирования


Математика, 5-6 классы,

согласно ФГОС

Реализация ФГОС, внедрение системно-деятельностного подхода, элементов обучения проектной и исследовательской деятельности учащихся

2.3. Разработка тестовых заданий, контрольных работ, презентаций

Создание новых контрольно-измерительных материалов согласно ФГОС,

применение интерактивных средств обучения

Отслеживание начального (стартового), промежуточного и итогового результата учащихся.

Посредством презентаций и мультимедийных средств обучения создать базу для «диалогового» обучения, прививая интерес к предмету математики


  1. Научно–исследовательская работа, конкурсы

3.1. Участие в научно-практических конференциях

Предполагается в результате написания магистерской диссертации

Определение вектора дальнейшего развития темы, приобретение новых знаний, способность применить их на практике

3.2. Публикации научных статей, тезисов выступлений

Предполагается в результате написания магистерской диссертации

Материализуется в форме отдельного параграфа в научной статье и магистерской диссертации.

Пополнение портфолио (сертификат о публикации)

3.3. Участие в конкурсах

Предполагаемые категории конкурсов:

школьные,

городские,

дистанционные

Приобретение опыта самообразования, новых методик обучения, умения обобщать, презентовать свой опыт. Анализ ошибок и недочётов


  1. Организационно–методическая работа

4.1. Участие в заседаниях Методического объединения учителей математики


Обсуждение тем согласно плану работы методического объединения

Понятие чёткой логики составления методической программы по математике согласно ФГОС, участие в тематических линейках, посвященных неделе математики,

проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, отбор лучших работ

4.2. Взаимопосещение занятий педагогов

Посещение занятий опытных учителей математики

Проведение обобщенного анализа уроков с целью совершенствования методики преподавания


  1. Воспитательная работа

5.1.Классное руководство

Создание условий для реализации планируемых мероприятий, вовлечение родителей, индивидуальная и групповая работа с учащимися, взаимодействие с педагогами дополнительного образования

Воспитание учащихся (правовое, семейное, духовно-нравственное и др.), установление позитивного взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса – педагогами, учащимися, родителями, общества, оказание помощи ученикам в обучении, корректирование поведения и отношения к процессу обучения

  1. Повышение квалификации

6.1. Курсы повышения квалификации, семинары

Дистанционные курсы повышения квалификации, семинары по метапредметным знаниям

Повышение профессионального мастерства

6.2. Магистратура


Обучение, практика, научно-исследовательская работа

Продолжить развитие своего потенциала, заниматься научной деятельностью


Какими методами (технологиями, способами, средствами) планируете достигнуть поставленных целей и задач?

Информационное общество и пассивные методы обучения – несовместимые понятия. Каждый учитель старается преподнести учебный материал наиболее интересно и увлекательно, тем самым определяя активное восприятие учащихся.

Уровень познавательной активности учащихся МБОУ «Гимназии №17» позволяет мне использовать следующие методы преподавания и приёмы обучения:

  1. Системно-деятельностный подход, который отвечает требованиям ФГОС и ориентирован на развитие личности обучающегося. Элементы и некоторые характерные черты данного подходы были рассмотрены в работах Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Л. Г. Петерсон. Анализ современной методической литературы, позволяет мне смоделировать и выстроить педагогическую деятельность в рамках данного направления.

  2. Реализация метапредметности знания помогает ученикам выстроить целостную картину, осознавая при этом место того или иного понятия «в системе». Связь математики с другими науками, применение данных математических операций в повседневной или профессиональной деятельности является обязательным аспектом урока.

  3. Особенную активность ребята проявляют при «мозговом штурме» - креативном и творческом способе работы. Иногда удивляет количество идей и правильные, последовательные рассуждения учащихся. В этом случае и для учеников, и для учителя, как говорил Б. Пастернак «во всем хочется дойти до самой сути». И если идея нашла подтверждение, доказательство оказалось верным и задача решена, наступает ситуация успеха – то, к чему стремился педагог.

  4. Обобщающий урок по теме или разделу в среднем звене обычно проходит в игровой форме. На таком уроке особенно интересны исторические задачи, упражнения на смекалку и на опережение. Классическим помощником для учителя в этой сфере является книга Е.А. Дышинского «Игротека математического кружка».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Пухова Юлия Игоревна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Планирование воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(36) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "105095"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402817482"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Презентация гражданско-патриотического воспитания в ГПОУ «Макеевском профессиональном горном лицее»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_grazhdansko_patrioticheskogo_vospitaniia_v_gpou_makeevskom_profess"
    ["file_id"] => string(6) "565855"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607342524"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа внеурочной деятельности "Театр рисованных кукол" Направление -общекультурное. "
    ["seo_title"] => string(98) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr-risovannykh-kukol-napravlieniie-obshchiekul-turnoie"
    ["file_id"] => string(6) "190379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427140673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Дополнительная общеразвивающая программа по предмету «Основы музыкального исполнительства – аккордеон»"
    ["seo_title"] => string(104) "dopolnitielnaiaobshchierazvivaiushchaiaproghrammapopriedmietuosnovymuzykalnoghoispolnitielstvaakkordieon"
    ["file_id"] => string(6) "306675"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458168741"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Моя педагогическая компетенция "
    ["seo_title"] => string(41) "moia-piedaghoghichieskaia-kompietientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "152470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420861240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства