kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает сиситему работы при подготовки обучающихся 9-11 классов к государственной итоговой аттестации на протяжении учебного года, а именно 34 недель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»»

«34 ступеньки к успеху:  система подготовки учащихся к ГИА по математике» Учителя математики МОУ «Средняя школа № 17 им. К. Нечаевой города Волжского Волгоградской области Герасимова Людмила Викторовна, Сильченко Ирина Викторовна

«34 ступеньки к успеху:

система подготовки учащихся к ГИА по математике»

Учителя математики

МОУ «Средняя школа № 17 им. К. Нечаевой

города Волжского Волгоградской области

Герасимова Людмила Викторовна,

Сильченко Ирина Викторовна

«Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»

«Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»

Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике: Высокая степень восприимчивости + Мотивация + Компетентный педагог

Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике:

Высокая степень восприимчивости + Мотивация + Компетентный педагог

Готовность учащихся к сдаче ГИА   Информационная готовность Психологическая готовность Предметная готовность

Готовность учащихся к сдаче ГИА

Информационная готовность

Психологическая готовность

Предметная готовность

Организация
  • Организация

информационной работы:

2. Организация психологической подготовки:

2. Организация психологической подготовки:

3 . Организация работы по предмету для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося Устный счет Мониторинг качества. Отработка вопросов специфики ОГЭ и ЕГЭ Применение ИКТ на уроках математики 7

3 . Организация работы по предмету

для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:

Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося

Устный счет

Мониторинг качества.

Отработка вопросов специфики ОГЭ и ЕГЭ

Применение ИКТ на уроках математики

7

3. Организация работы по предмету:

3. Организация работы по предмету:

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». Д. Пойа.

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения».

Д. Пойа.

Устный счет

Устный счет

Отработка вопросов специфики  ЕГЭ и ОГЭ.  правильность оформления заданий; тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене;  невнимательность. 7

Отработка вопросов специфики

ЕГЭ и ОГЭ.

  • правильность оформления заданий;
  • тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене;
  • невнимательность.

7

Урок по ФГОС Приемы мотивации :

Урок по ФГОС

Приемы мотивации :

  • Конкурс шпаргалок и конспектов
  • Ромашка Блума
  • Корзина идей
  • Бортовой журнал
  • Толстые и тонкие вопросы
  • Кольца Венна
  • Сорбонки
Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Урок открытия нового знания (ОНЗ)

  • « хочу » — вызываем интерес к уроку, к деятельности;
  • « надо » — подводим ученика к осознанию важности и необходимости нового знания;
  • « могу » — определяем тематические рамки познания, демонстрируем, что непосильных и сверхсложных задач не предвидится.
Приемы для мотивации :  Графический диктант  «Да-нет»  Рифмованное начало урока  Эпиграф к уроку  Цитирование высказываний известных  людей, пословиц или поговорок, загадок  Интеллектуальная разминка  «Своя валюта»  Прием
  • Приемы для мотивации : Графический диктант «Да-нет» Рифмованное начало урока Эпиграф к уроку Цитирование высказываний известных людей, пословиц или поговорок, загадок Интеллектуальная разминка «Своя валюта» Прием "Светофор"
Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА. К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе? январь июнь декабрь Пусть в январе цена билета Была 100 рублей. 100 рублей – 100 %  1 рубль – 1 % 4). 150руб. -100 %  30 руб. - ? 1). 100+50=150(руб.) – в июне х = 20 (%) – понижение цены в июне 2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре Ответ: на 20 %. 3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе?

январь

июнь

декабрь

Пусть в январе цена билета

Была 100 рублей.

100 рублей – 100 %

1 рубль – 1 %

4). 150руб. -100 %

30 руб. - ?

1). 100+50=150(руб.) – в июне

х = 20 (%) – понижение цены в июне

2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре

Ответ: на 20 %.

3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне

Задание 2 На диаграмме показано распределение (№ 206119) питательных веществ в некоторых продуктах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров наибольшее. Сырки Шоколад Подумай! МОЛОДЕЦ! Какао Сгущёнка - углеводы - жиры - белки - прочее

Задание 2

На диаграмме показано распределение

(№ 206119)

питательных веществ в некоторых продуктах.

Определите по диаграмме, в каком

продукте содержание жиров наибольшее.

Сырки

Шоколад

Подумай!

МОЛОДЕЦ!

Какао

Сгущёнка

- углеводы

- жиры

- белки

- прочее

Одна из точек, отмеченных на координатной Задание 8 прямой, соответствует числу . (№ 205777) Какая это точка? P Q M N P х N 9 8 7 M Подсказка Не верно! Q Молодец!

Одна из точек, отмеченных на координатной

Задание 8

прямой, соответствует числу .

(№ 205777)

Какая это точка?

P

Q

M

N

P

х

N

9

8

7

M

Подсказка

Не верно!

Q

Молодец!

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. контроль текущих оценок по предмету контроль оценок по контрольным и самостоятельным работам результаты пробного внутри школьного диагностического тестирования в форме ЕГЭ и ОГЭ 19

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.

контроль текущих

оценок по предмету

контроль оценок по контрольным и самостоятельным работам

результаты пробного внутри школьного диагностического тестирования в форме ЕГЭ и ОГЭ

19

Анализ диагностической работы в форме ОГЭ в 8В классе школы №17 20.03.2017 . Учитель Герасимова Л. В. Ф.И. 1 1 Вика Б. 2 2 3 Сергей Г. 1 Егор Г. 1 3 1 4 4 1 5 Алина Ф. 1 1 5 Гордей Ш. 1 1 6 1 1 6 1 1 0 Вика Щ. 1 1 7 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 0 9 1 0 0 1 0 0 10 1 1 0 1 0 1 1 0 11 0 1 1 0 12 0 0 0 1 0 1 0 1 13 1 0 1 0 14 0 1 0 1 1 1 1 1 15 0 0 0 1 16 1 0 0 1 1 1 1 балл 0 1 0 1 1 15 1 0 1 1 1 0 0 0 9 1 1 10 0 1 0 0 14 7 0 4

Анализ диагностической работы в форме ОГЭ

в 8В классе школы №17

20.03.2017 . Учитель Герасимова Л. В.

Ф.И.

1

1

Вика Б.

2

2

3

Сергей Г.

1

Егор Г.

1

3

1

4

4

1

5

Алина Ф.

1

1

5

Гордей Ш.

1

1

6

1

1

6

1

1

0

Вика Щ.

1

1

7

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

0

9

1

0

0

1

0

0

10

1

1

0

1

0

1

1

0

11

0

1

1

0

12

0

0

0

1

0

1

0

1

13

1

0

1

0

14

0

1

0

1

1

1

1

1

15

0

0

0

1

16

1

0

0

1

1

1

1

балл

0

1

0

1

1

15

1

0

1

1

1

0

0

0

9

1

1

10

0

1

0

0

14

7

0

4

Анализ переводной работы в форме ОГЭ в 8в классе школы №17 25.05.2017 Учитель Герасимова Л. В. Ф.И. 1 1 Евгений А. 2 3 1 Виктория Б. 2 3 1 1 4 Екатерина Б. 4 Олеся В. 1 5 1 0 Иван В. 1 1 6 1 1 5 0 0 1 1 7 Сергей Г. 0 6 0 8 0 1 1 7 0 1 Егор Г. 1 1 1 1 1 1 9 Мария З. 0 8 1 1 0 1 1 10 1 1 Яна З. 0 9 0 1 0 11 0 Назар К. 1 1 1 1 1 10 Анастасия К. 0 0 1 12 1 1 1 1 1 0 11 1 0 13 Анна Л. 0 0 1 0 1 0 1 1 12 0 0 1 1 1 0 0 14 Гордей Ш. 1 0 1 1 1 13 0 0 0 0 0 0 Виктория Щ. 1 0 1 1 0 14 1 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 15 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 16 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 17 0 1 0 0 0 1 1 18 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 19 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 20 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 21 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 22 0 1 1 1 0 0 1 0 2 1 1 0 23 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 24 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 2 1 0 1 1 25 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 26 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 балл 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 2 0 1 1 1 0 0 0 14 Оце- 24 0 1 нка 4 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 11 5 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 3 0 0 0 17 0 0 11 0 1 0 2 0 0 4 1 3 0 0 0 0 0 0 13 0 0 0 0 0 1 0 0 3 2 16 0 0 0 0 2 0 10 4 0 0 15 0 3 0 0 0 0 4 0 5 0 2 16 0 0 0 0 4 0 22 4 5 0 2 3 2

Анализ переводной работы в форме ОГЭ в 8в классе школы №17 25.05.2017

Учитель Герасимова Л. В.

Ф.И.

1

1

Евгений А.

2

3

1

Виктория Б.

2

3

1

1

4

Екатерина Б.

4

Олеся В.

1

5

1

0

Иван В.

1

1

6

1

1

5

0

0

1

1

7

Сергей Г.

0

6

0

8

0

1

1

7

0

1

Егор Г.

1

1

1

1

1

1

9

Мария З.

0

8

1

1

0

1

1

10

1

1

Яна З.

0

9

0

1

0

11

0

Назар К.

1

1

1

1

1

10

Анастасия К.

0

0

1

12

1

1

1

1

1

0

11

1

0

13

Анна Л.

0

0

1

0

1

0

1

1

12

0

0

1

1

1

0

0

14

Гордей Ш.

1

0

1

1

1

13

0

0

0

0

0

0

Виктория Щ.

1

0

1

1

0

14

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

15

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

16

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

17

0

1

0

0

0

1

1

18

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

19

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

20

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

21

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

22

0

1

1

1

0

0

1

0

2

1

1

0

23

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

24

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

2

1

0

1

1

25

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

26

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

балл

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

2

0

1

1

1

0

0

0

14

Оце-

24

0

1

нка

4

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

11

5

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

3

0

0

0

17

0

0

11

0

1

0

2

0

0

4

1

3

0

0

0

0

0

0

13

0

0

0

0

0

1

0

0

3

2

16

0

0

0

0

2

0

10

4

0

0

15

0

3

0

0

0

0

4

0

5

0

2

16

0

0

0

0

4

0

22

4

5

0

2

3

2

Результаты переводного тестирования  Класс Всего 8Б 30 8В Писали 30 «5» 29 2 «4» 30 «3» 8 3 14 «2» 11 % кач. 5 13 35 3 % 83 Учитель 47 рез. Герасимова Л. В. 90 Герасимова Л. В. Критерии оценивания: « 2 » - 0-7 балла « 3 » - 8-13 баллов « 4 » - 14-21 баллов « 5 » - 22-32 баллов

Результаты переводного тестирования

Класс

Всего

30

Писали

30

«5»

29

2

«4»

30

«3»

8

3

14

«2»

11

% кач.

5

13

35

3

%

83

Учитель

47

рез.

Герасимова Л. В.

90

Герасимова Л. В.

Критерии оценивания:

« 2 » - 0-7 балла

« 3 » - 8-13 баллов

« 4 » - 14-21 баллов

« 5 » - 22-32 баллов

Мониторинг диагностических работ в форме ОГЭ в 8-9 классе . Учитель Герасимова Л. В. Ф.И.О. 1 балл 2 Вика Б. 3 24 Сергей Г. Оценка 1 9 «5» 1 балл 4 Егор Г. 5  «3» оценка 2 19 16 Алина Ф. 16 6 Балл «4» 2 Гордей Ш. 6 «4» «4» 20 Вика Щ. 4 «2» 14 оценка 3 13 3 «2» «4» 12 3 Балл «4» 8 «3» н «2» 4 23 оценка «3» 4 1 14 11 «5» «3» н 10 «2» «3» «4» 13 «3» 17 «» 4 «4» 11 «2» «3» 6 «2»

Мониторинг диагностических работ в форме ОГЭ в 8-9 классе . Учитель Герасимова Л. В.

Ф.И.О.

1

балл

2

Вика Б.

3

24

Сергей Г.

Оценка

1

9

«5»

1

балл

4

Егор Г.

5

«3»

оценка

2

19

16

Алина Ф.

16

6

Балл

«4»

2

Гордей Ш.

6

«4»

«4»

20

Вика Щ.

4

«2»

14

оценка

3

13

3

«2»

«4»

12

3

Балл

«4»

8

«3»

н

«2»

4

23

оценка

«3»

4

1

14

11

«5»

«3»

н

10

«2»

«3»

«4»

13

«3»

17

«»

4

«4»

11

«2»

«3»

6

«2»

По результатам первой диагностической работы определены 3 группы учащихся: - первая группа нижний рубеж (8 заданий); - вторая группа сдать экзамен на оценку «4». - третья группа получить высокие баллы.

По результатам первой диагностической работы определены 3 группы учащихся:

- первая группа нижний рубеж (8 заданий);

- вторая группа сдать экзамен на оценку «4».

- третья группа получить высокие баллы.

Принцип Парето 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»

Принцип Парето

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»

Результативность

Результативность

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»

Автор: Герасимова Людмила Викторовна, Сильченко Ирина Викторовна

Дата: 02.07.2018

Номер свидетельства: 474650


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства