kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аксиомы геометрии

Нажмите, чтобы узнать подробности

         В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:

                  1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:

1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;

2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;

3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;

                  2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:

1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;

2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аксиомы геометрии»

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

Геометрия Планиметрия Стереометрия Объекты: точка прямая Объекты: точка прямая плоскость

Геометрия

Планиметрия

Стереометрия

Объекты:

точка

прямая

Объекты:

точка

прямая

плоскость

Аксиомы стереометрии.   1)Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие ей и точки, не принадлежащие ей.

Аксиомы стереометрии.

1)Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие ей и точки, не принадлежащие ей.

2) Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, содержащей эту точку.

2) Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, содержащей эту точку.

3) Если две различные прямые имеют общую точку, то через них проходит единственная плоскость.

3) Если две различные прямые имеют общую точку, то через них проходит единственная плоскость.

Теорема 1.  Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести единственную плоскость.

Теорема 1. Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести единственную плоскость.

Теорема 2.  Через три точки, не лежащие на одной прямой, можно провести единственную плоскость.

Теорема 2. Через три точки, не лежащие на одной прямой, можно провести единственную плоскость.

Способы задания плоскости:   1) две пересекающиеся прямые;  2)прямая и не лежащая на ней точка;  3) три точки, не лежащие на одной прямой;  4)параллельные прямые.

Способы задания плоскости: 1) две пересекающиеся прямые; 2)прямая и не лежащая на ней точка; 3) три точки, не лежащие на одной прямой; 4)параллельные прямые.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Аксиомы геометрии

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Аксиомы геометрии"
    ["seo_title"] => string(17) "aksiomy_geometrii"
    ["file_id"] => string(6) "589269"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1634901121"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Поурочные планы по геометрии 7 класс  IIполугодие"
    ["seo_title"] => string(49) "pourochnyieplanypoghieomietrii7klassiipolughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "313707"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459524711"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект урока по геометрии в 9 классе Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них..doc"
    ["seo_title"] => string(97) "plankonspiekturokapoghieomietriiv9klassieaksiomystierieomietriiiprostieishiiesliedstviiaiznikhdoc"
    ["file_id"] => string(6) "323888"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462258202"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Аксиомы стереометрии "
    ["seo_title"] => string(23) "aksiomy-stierieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "157620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421610349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "геометрияның негізгі ұғымдары"
    ["seo_title"] => string(38) "ghieomietriianyn_nieghizghi_u_g_ymdary"
    ["file_id"] => string(6) "350768"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476960221"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства