kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса»

« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».  (В.А. Сухомлинский) .

« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В.А. Сухомлинский) .

   Основные задачи современного образования    Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи современного образования

Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  Актуальность применения дидактических игр:   Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

Актуальность применения дидактических игр:

Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением; включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету; игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
  • игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;
  • игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
  • включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
  • разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
  • игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
«Кто быстрей ?» : 10 * 5 8 40  4 + 46 - 1 9 50 : 9 81

«Кто быстрей ?»

: 10

* 5

8

40

4

+ 46

- 1

9

50

: 9

81

«Кто быстрей ?» *2 :6 36 6  12 *0 *4 9 0 : 3 27

«Кто быстрей ?»

*2

:6

36

6

12

*0

*4

9

0

: 3

27

Стрела 68 5 28 6 1 18 11

Стрела

68

5

28

6

1

18

11

Составь слово  35+46 (С)  94-15 (Е)  74-28 (В)  80-35 (Э)  27+29 (Е)  43+23 (Р)  73+9 (Т) ЭВЕРЕСТ 8848 м

Составь слово

35+46 (С)

94-15 (Е)

74-28 (В)

80-35 (Э)

27+29 (Е)

43+23 (Р)

73+9 (Т)

ЭВЕРЕСТ 8848 м

Новоселье 90 80 2 79 42 3 22 10 17 21 19 33 55 35

Новоселье

90

80

2

79

42

3

22

10

17

21

19

33

55

35

Задачи в стихах .   Испекла нам бабушка Вкусные оладушки.   Всего оладий 27 По три нам хватило всем. Кто ответит из ребят, Сколько будет же внучат?    Полюбуйтесь-ка сами:  Мчатся тройки с бубенцами.  Сосчитать коней мы просим,  Если троек 8.   На заборе расфуфырились коты,  Распушили свои длинные хвосты.  А хвостов то было 8.  Сколько лап?  У кого спросим?   

Задачи в стихах .

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки.  

Всего оладий 27

По три нам хватило всем.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет же внучат?  

Полюбуйтесь-ка сами:

Мчатся тройки с бубенцами.

Сосчитать коней мы просим,

Если троек 8. 

На заборе расфуфырились коты,

Распушили свои длинные хвосты.

А хвостов то было 8.

Сколько лап?

У кого спросим?   

Мальчики – девочки 9х3 4х8 11х6 80х9 6х5 4х9 3х6 7х3 7х7 6х6 8х6 5х9

Мальчики –

девочки

9х3

4х8

11х6

80х9

6х5

4х9

3х6

7х3

7х7

6х6

8х6

5х9

Математический баскетбол 16:4 6 4 18:3 54:9 36:6 32:8 42:7 36:9 28:7 48:8 24:6

Математический баскетбол

16:4

6

4

18:3

54:9

36:6

32:8

42:7

36:9

28:7

48:8

24:6

гол! мимо! мимо! 44  :  11 14  4  6

гол!

мимо!

мимо!

44 : 11

14

4

6

гол! мимо! мимо! 15  • 2 78 30 46

гол!

мимо!

мимо!

152

78

30

46

Накорми кошку 21*4 32*2 11*6 12*3 84 36 66 64

Накорми кошку

21*4

32*2

11*6

12*3

84

36

66

64

90: 3 = Кто быстрее полетит в космос? 21:3= 18:2= 60:20= 80:40= 30*2= 10*5= 80:2= 2*40= 4*20=

90: 3 =

Кто быстрее полетит в космос?

21:3=

18:2=

60:20=

80:40=

30*2=

10*5=

80:2=

2*40=

4*20=

63:7 40:5 30:6 80:10 16:2 72:9 81:9  8:1 64:8 45:5 42:7 56:7 32:4 48:6 54:6 24:3 28:4 36:6 8

63:7

40:5

30:6

80:10

16:2

72:9

81:9

8:1

64:8

45:5

42:7

56:7

32:4

48:6

54:6

24:3

28:4

36:6

8

Найди пару 9 6 7 7 8 7 49 63 48 8 9 9 9  5 6 9 5 40 81 45 54 9 8 6 9 4 7 42 36 72

Найди пару

9

6

7

7

8

7

49

63

48

8

9

9

9

5

6

9

5

40

81

45

54

9

8

6

9

4

7

42

36

72

Головоломка 29 92 80 18

Головоломка

29

92

80

18

Прыжок в высоту 4 4 4 4 = 10 4 4 4 4 = 9 4 4 4 4 = 8 4 4 4 4 = 7 4 4 4 4 = 6

Прыжок в высоту

4 4 4 4 = 10

4 4 4 4 = 9

4 4 4 4 = 8

4 4 4 4 = 7

4 4 4 4 = 6

Прыжок в высоту (4 4 – 4) : 4 = 10 4 : 4 + 4 + 4 = 9 4 + 4 - 4 + 4 = 8 4 + 4 - 4 : 4 = 7 (4 + 4) : 4 + 4 = 6

Прыжок в высоту

(4 4 – 4) : 4 = 10

4 : 4 + 4 + 4 = 9

4 + 4 - 4 + 4 = 8

4 + 4 - 4 : 4 = 7

(4 + 4) : 4 + 4 = 6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса

Автор: Штейнгауэр Ирина Викторовна

Дата: 14.08.2016

Номер свидетельства: 339292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "proghramma-kruzhka-zanimatiel-naia-matiematika-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "195547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913966"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства