Презентация по теме: "Действия с одночленами" расчитана на проведение обобщающего урока по всем действиям с одночленами. Хорошая подготовка к контрольной работе по данной теме. В работе предложено повторение свойств степенеяй. Разобраны основные примеры для прохождения алгоритма по решению заданий на действия с одночленами. А так же работа с последующей самопроверкой и рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Действия с одночленами»
Уханова Л.В., учитель математики и информатики МОУ Гимназии №10
Действия
с одночленами.
г. Волгоград
Цель урока:
Отработать умения выполнять арифметические операции над одночленами. Подготовиться к контрольной работе.
Найти продолжение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями …
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями …
А) …основание остается прежним, а показатели перемножаются.
3. При возведении степени в степень …
Б) … в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножаются.
4. При возведении произведения в степень …
В)… основание остается прежним , а показатели складываются.
5. При возведении дроби в степень …
Г)… в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят
Д)…основание остается прежним , а показатели вычитаются.
1. (10a2y)2+3a3y2* 6a
=100a4y2+18a4y2=118a4y2
2. (-3,5ad6)(-0,1a2d):a3d4
=0,35a3d7:a3d4=0,35d3
3.
=(36a 4 b 3 c 6 ) : (-abc) + (a 3 b 2 c 5 )=
=-36a 3 b 2 c 5 + a 3 b 2 c 5 =
=-35a 3 b 2 c 5
4. 2xy 3 - xy + 3xy 3 + 2xy - 4xy 3 =
= xy 3 + xy
5. Задачник 23.12(б,в)
Индивидуальная работа с последующей проверкой по зашифрованным ответам:
Вариант 1
Вариант 2
Приведите одночлен к стандартному виду:
1. 2а3·( -0,5а )
1. -bс6·2с5b3
2. -9у·(- 2/3 · ху2)
2. -21х3у2·(- 4/7· х)
Упростите выражения:
3. ( 2а2· b)3
3. (3 х2у)2
4. -3а3· (-аb2)4
4. -2b2· (- а2b)3
5. (- а7b3)3· 4аb9
5. 8х5у · (- х3у4)5
Представьте выражение в виде:
Квадрата одночлена
Куба одночлена
6. 49 а14b2
6. -27х3у6
Таблица расшифровки.
-2а3
(7а7b)2
2а6b6
Б
-а4
К
2а6b5
12х5уГ
А
М
12х4у2
6а5b3В
З
(-3ху2)3Р
-3а7b8А
Р
6ху3А
-2b4с11П
-8х20у21Е
3а7b8Л
-12х4у2Н
-2а3Б
-4а22b18Ч
8а6b3Д
2а6b6К
9х4у2И
2а6b5М
Вариант 1
Приведите одночлен к стандартному виду:
1. -а4
Вариант 2
З
2. 6ху3
1. -2b4с11
А
Упростите выражения:
П
3. 8а6b3
2. 12х4у2
4. -3а7b8
Д
Р
А
5. -4а22b18
3. 9х4у2
Ч
Представьте выражение в виде:
И
4. 2а6b5
М
5. -8х20у21
Квадрата одночлена
Е
6. (7а7b)2
А
Куба одночлена
6. (-3ху2)3
Р
Критерий оценки:
Если получили зашифрованное слово, то отметка «5».
Если не сошлась одна буква «4».
Если не сошлись две или три буквы «3».
Если более трех «2»
Домашнее задание:
Домашняя контрольная работа по вариантам на странице задачника 111, выполнить
№ 1, №4, № 5, №9.
Спасибо
за урок!
Рефлексия
1.На уроке я работал2.Своей работой на уроке я3.Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6.Материал урока мне был7.Домашнее задание мне кажется
Примеры ответов
активно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / трудныминтересно / не интересно