kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акцент делается на идейно-понятийную сторону, на практико-ориентированное знание.

Владение вычислительными навыками осуществляется в контексте решения некоторой задачи.•знать и понимать термины: натуральное число, целое число, рациональное число, иррациональное число,

•понимать и использовать в ходе решения задач соответствие между числами и точками координатной прямой, осуществлять перевод с геометрического языка на алгебраический и наоборот.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ» »

«ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ»

«ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ»

Методический комментарий. Акцент делается на идейно-понятийную сторону, на практико-ориентированное знание. Владение вычислительными навыками осуществляется в контексте решения некоторой задачи.

Методический комментарий.

Акцент делается на идейно-понятийную сторону, на практико-ориентированное знание.

Владение вычислительными навыками осуществляется в контексте решения некоторой задачи.

Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • знать и понимать термины: натуральное число, целое число, рациональное число, иррациональное число,
  • понимать и использовать в ходе решения задач соответствие между числами и точками координатной прямой, осуществлять перевод с геометрического языка на алгебраический и наоборот,
Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • понимать и интерпретировать буквенную запись свойств действий над числами, отношений между числами,
  • сравнивать обыкновенные и десятичные дроби, рациональные и иррациональные числа, оценивать квадратные корни рациональными числами,
Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • понимать и использовать в ходе решения задач запись больших и малых чисел с помощью степеней числа 10, выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде,
  • владеть понятием процента, выражать доли величины в процентах и проценты в долях,
  • оперировать понятием процента в задачах с практическим содержанием,
Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • решать текстовые задачи на дроби, проценты, отношения, прямую и обратную пропорциональность,
  • округлять значения величин, выраженных целыми числами и десятичными дробями,
  • понимать смысл основных формул записи приближенных значений,
  • Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.
Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке. Пример №1   Выбрать наибольшее из четырех заданных чисел: 0,5; 0,54; ; .

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке.

Пример №1

  •  

Выбрать наибольшее из четырех заданных чисел:

0,5; 0,54; ; .

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке. Пример №2   Найдите среди данных чисел то, которое заключено между числами  и 1) 0,1 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,4

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке.

Пример №2

  •  

Найдите среди данных чисел то, которое заключено между числами

и

1) 0,1 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,4

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке. Пример №3   Вычислить значения выражений:  и

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке.

Пример №3

  •  

Вычислить значения выражений:

и

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Чертова Наталья Александровна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства