kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики» позволяет ученикам получить  теоретические сведения  о математических моделях; помогает овладеть математическими рассуждениями; учит применять математические знания при решении различных практических задач и оценивать полученные результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация»

Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики Учитель математики МБОУ «Кардымовская СОШ» Сауткина И.А. 03.03.2015г.

Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики

Учитель математики МБОУ «Кардымовская СОШ» Сауткина И.А.

03.03.2015г.

Системно-деятельностный  подход обеспечивает:

Системно-деятельностный подход обеспечивает:

  • формирование готовности к саморазвитию,
  • а ктивную учебно-познавательную деятельность
Системно-деятельностный  подход предполагает:

Системно-деятельностный подход предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества, инновационной экономики,
  • ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандартов.
Цель и основной результат образования: развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и  освоения мира.
  • Цель и основной результат образования:
  • развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.
МЕТОД ПРОЕКТОВ И  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развитие познавательных учебных действий и умений

МЕТОД ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие познавательных учебных действий и умений

  • самостоятельно конструировать свои знания,
  • планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Метод проектов и исследовательская деятельность предполагают  умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;    работать индивидуально и в группе:  находить общее решение и разрешать споры на основе согласования позиций и учёта интересов.
  • Метод проектов и исследовательская деятельность предполагают
  • умение организовывать 

учебное сотрудничество

и совместную деятельность

с учителем и сверстниками;  

  • работать индивидуально
  • и в группе: находить общее
  • решение и разрешать споры
  • на основе согласования
  • позиций и учёта интересов.
Формы организации урока: проектная, классно-урочная, работа в компьютерном классе. Формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
  • Формы организации урока: проектная, классно-урочная, работа в компьютерном классе.
  • Формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Изучение темы «Проценты»

Изучение темы «Проценты»

  • третья группа – о вреде курения на организм.
  • На двух уроках обрабатывается материал- решаются задачи.
  • Четвёртая группа оформляет полученный материал (плакаты, буклеты, презентации).
  • Первая группа ребят получает задание узнать об истории возникновения процентов,
  • вторая группа находит материал о пользе витаминов и об условиях снижающих содержание витаминов в исходных продуктах,
НАПРИМЕР, ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ (МГ НА 100 Г ПРОДУКТА).  В моркови содержится 5 мг витамина, в яблоках- 10, в картофеле- 20, в капусте -40, в шиповнике-650мг. Установить, сколько мг витамина С сохранится в продуктах при хранении а) при комнатной температуре (потери - 50%), б)  в холодильнике (потери - 30%, сохранится -70%), в)  при термической обработке, г) при курении (по статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С). Подсчитаем сколько мг витаминов отбирает у себя тот, кто курит, если дневная норма витамина С 100 мг, а курильщик употребляет около 20 сигарет в день

НАПРИМЕР, ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ (МГ НА 100 Г ПРОДУКТА).

В моркови содержится 5 мг витамина, в яблоках- 10, в картофеле- 20, в капусте -40, в шиповнике-650мг. Установить, сколько мг витамина С сохранится в продуктах при хранении а) при комнатной температуре (потери - 50%), б) в холодильнике (потери - 30%, сохранится -70%), в) при термической обработке, г) при курении (по статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С). Подсчитаем сколько мг витаминов отбирает у себя тот, кто курит, если дневная норма витамина С 100 мг, а курильщик употребляет около 20 сигарет в день

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ . Одна энергосберегающая лампочка за свой длительный срок работы предотвращает выброс в атмосферу более 200кг СО.  Какой можно предотвратить выброс в атмосферу вредного вещества, если в 3-х комнатной квартире будут использоваться по1 лампочке на каждую комнату?  Сделать расчёт экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп  (в расчёте, что лампа включена на 6 часов в день).

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

  • Одна энергосберегающая лампочка за свой длительный срок работы предотвращает выброс в атмосферу более 200кг СО. Какой можно предотвратить выброс в атмосферу вредного вещества, если в 3-х комнатной квартире будут использоваться по1 лампочке на каждую комнату?
  • Сделать расчёт экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп

(в расчёте, что лампа включена на 6 часов в день).

  • Затраты на электроэнергию из расчёта 1 кВт/ч =2,5 руб. (время- 12000 часов).
  • Лампа накаливания (100 Вт), цена 40 руб. Срок службы- 1000 часов.
  • Лампа компактная люминесцентная (20 Вт), цена 200 руб. Срок службы-12000 час.
Изучение темы «Масштаб» в 5 классе.  а ) Выяснить (измерить) размеры классной комнаты, доски, шкафов;  б) составить план в масштабе 1  и 2 группа-1:100, 3 и 4 группа-1:200; в) определить площадь,  г) вычислить стоимость ремонта полов (по группам), если цена материала: 1 гр.- линолеум-300 руб. за 1м 2 ,  2 гр.- кафель – по 200 руб.  3 гр.- ламинат - по 400 руб.  4 гр.-паркет –по 600 руб.  Сделать вывод, какой материал лучше использовать. Задание на дом:  Составить план своей комнаты, квартиры (М 1:100). Вычислить стоимость ремонта полов, стен.

Изучение темы «Масштаб» в 5 классе.

а ) Выяснить (измерить) размеры классной комнаты, доски, шкафов;

б) составить план в масштабе 1 и 2 группа-1:100, 3 и 4 группа-1:200; в) определить площадь,

г) вычислить стоимость ремонта полов (по группам), если цена материала:

1 гр.- линолеум-300 руб. за 1м 2 ,

2 гр.- кафель – по 200 руб.

3 гр.- ламинат - по 400 руб.

4 гр.-паркет –по 600 руб.

Сделать вывод, какой материал лучше использовать.

  • Задание на дом:

Составить план своей комнаты, квартиры (М 1:100). Вычислить стоимость ремонта полов, стен.

РЕЗУЛЬТАТ  Ученики получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями;  учатся применять математические знания при решении различных практических задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях. Исследовательская деятельность во внеурочное время: выступления на научно-практических конференциях.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Ученики получают представление о математических моделях;
  • овладевают математическими рассуждениями;
  • учатся применять математические знания при решении различных практических задач и оценивать полученные результаты;
  • овладевают умениями решения учебных задач;
  • развивают математическую интуицию;
  • получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Исследовательская деятельность во внеурочное время: выступления на научно-практических конференциях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация

Автор: Сауткина Ирина Анатольевна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252632


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства