kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к повторительно -обобщающему занятию содержит задания с применением краеведческих материалов, рассказывающих о косторезном промысле Нижегородской области через математические задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций»

« Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.». Автор: Родионова Т.В. Преподаватель математики ГБПОУ АПК им. П.И. Пландина

« Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.».

Автор: Родионова Т.В.

Преподаватель математики

ГБПОУ АПК им. П.И. Пландина

Цели занятия: •  Образовательные  – продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, знаний алгоритмов решения уравнений, определения свойств функции, познакомиться с фактами истории развития народных промыслов Нижегородской области;  •  Развивающие – способствовать формированию умений грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формированию умений отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий;  •  Воспитательные – воспитывать аккуратность при выполнении чертежей и записей в тетради, формировать интерес к предмету.

Цели занятия:

Образовательные – продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, знаний алгоритмов решения уравнений, определения свойств функции, познакомиться с фактами истории развития народных промыслов Нижегородской области; • Развивающие – способствовать формированию умений грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формированию умений отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий; • Воспитательные – воспитывать аккуратность при выполнении чертежей и записей в тетради, формировать интерес к предмету.

Устный счет : Вычислить:        Представить каждое из чисел в виде степени с основанием 5:  125; 0,2; 1;  Представить числа в виде логарифмов с основанием 4: 4;   Решить уравнение : ;       

Устный счет :

Вычислить: Представить каждое из чисел в виде степени с основанием 5: 125; 0,2; 1; Представить числа в виде логарифмов с основанием 4: 4; Решить уравнение : ;

 

Народные промыслы - уникальное явление, тесно связанное с историей, культурой и традициями народа. В настоящее время многие народные промыслы находятся на грани вымирания, и так же как памятники природы и культуры нуждаются в защите. Поэтому распространение информации посредством решения математических заданий поможет узнать о промыслах Нижегородского края.

Народные промыслы - уникальное явление, тесно связанное с историей, культурой и традициями народа. В настоящее время многие народные промыслы находятся на грани вымирания, и так же как памятники природы и культуры нуждаются в защите. Поэтому распространение информации посредством решения математических заданий поможет узнать о промыслах Нижегородского края.

На фото представлен один артефактов в виде валика, выполнен из клыка мамонта длиной 20 сантиметров с четырьмя отверстиями, в каждом из которых были сделаны глубокие спиральные надрезы, был по сути предмет передовой технологией каменного века. Выдвинете свое предположение о его назначении. Узнайте его назначение.  .
  • На фото представлен один артефактов в виде валика, выполнен из клыка мамонта длиной 20 сантиметров с четырьмя отверстиями, в каждом из которых были сделаны глубокие спиральные надрезы, был по сути предмет передовой технологией каменного века. Выдвинете свое предположение о его назначении.
  • Узнайте его назначение.

  • .

 

Древнее оружие

Древнее оружие

Открывалка

Открывалка

Устройство для плетения веревок

Устройство для плетения веревок

Артефакты

Артефакты

  • Одним из самых ценных и интересных можно считать артефакт, относящийся к Минойской цивилизации
  • Чьим прообразом по мнению ученых является артефакт ?
Ответы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  • Назовите количество интервалов, в которых значения функции отрицательны.
  • Вычислите сумму нулей функции.
  • Найдите длину интервала, являющегося ООФ.
  • Сколько максимумов у функции?
  • Найдите наибольшее значение функции.
  • Сколько минимумов имеет функция?
  • Найти наименьшее значение функции.
  • Укажите наибольший из нулей функции.
  • Сколько интервалов на которых функция возрастает.
Замени ответы на буквы и узнай чьим прообразом по мнению ученых является артефакт. Д Д Т Т А А Л Л Н Н И И

Замени ответы на буквы и узнай чьим прообразом по мнению ученых является артефакт.

Д

Д

Т

Т

А

А

Л

Л

Н

Н

И

И

Итак: артефакт является прообразом Атлантиды

Итак: артефакт является прообразом Атлантиды

  • Этот бесценный артефакт дошел до нас, пережив грандиозную природную катастрофу: вулканический взрыв на острове Фира (Сантарин), породивший сильнейшее землетрясение и катастрофическое цунами, пережил иноплеменное нашествие, гибель цивилизации, забвение и снова явил миру мастерство и вкус своих создателей.
Какой город России стал первым оплотом резьбы по кости, тебе поможет узнать задание: Найти нули функции ответ найди в таблице:   Санкт Петербург Москва 6 Новгород 8 5 Архангельск 0

Какой город России стал первым оплотом резьбы по кости, тебе поможет узнать задание:

Найти нули функции ответ найди в таблице:

  •  

Санкт Петербург

Москва

6

Новгород

8

5

Архангельск

0

Средневековая Новгородская республика торговала с половиной мира, испытывала его влияние, и сама активно влияла. Из этого центра торговли и культуры искусство резьбы по кости распространилось сначала на Север, а затем и другие русские земли.

Средневековая Новгородская республика торговала с половиной мира, испытывала его влияние, и сама активно влияла. Из этого центра торговли и культуры искусство резьбы по кости распространилось сначала на Север, а затем и другие русские земли.

-7 Жбанниково Жбанниково 12 Варнавино Варнавино 0 Макарьево Макарьево Не свойственный для Нижегородцев промысел Определи ООФ функции   Найди длину интервала являющегося ООФ функции.

-7

  • Жбанниково
  • Жбанниково

12

  • Варнавино
  • Варнавино

0

  • Макарьево
  • Макарьево

Не свойственный для Нижегородцев промысел

Определи ООФ функции

  •  

Найди длину интервала являющегося ООФ функции.

Привез косторезный промысел в Варнавино один из талантливых выпускников Холмогорского училища. Узнай кто этот человек.   В.В.Сазанов А.Г.Павлов -2.4 Ю.В.Фёдоров -3.6 -0.6  П.П.Черникович 2.4

Привез косторезный промысел в Варнавино один из талантливых выпускников Холмогорского училища. Узнай кто этот человек.

В.В.Сазанов

А.Г.Павлов

-2.4

Ю.В.Фёдоров

-3.6

-0.6

П.П.Черникович

2.4

Родился 2 ноября 1920 года. С отличием окончил семилетнюю школу, работал в леспромхозе. Затем поступил в Холмогорскую профессионально-техническую школу художественной резьбы по кости имени Ломоносова. Став одним из лучших учеников, ещё студентом и до призыва в армию он создавал авторские произведения, участвовал в совместном труде над заказными вещами, которые получали высокие оценки искусствоведов, использовались в качестве памятных подарков высокопоставленным лицам, экспонировались на всероссийских выставках и конкурсах.
  • Родился 2 ноября 1920 года. С отличием окончил семилетнюю школу, работал в леспромхозе. Затем поступил в Холмогорскую профессионально-техническую школу художественной резьбы по кости имени Ломоносова. Став одним из лучших учеников, ещё студентом и до призыва в армию он создавал авторские произведения, участвовал в совместном труде над заказными вещами, которые получали высокие оценки искусствоведов, использовались в качестве памятных подарков высокопоставленным лицам, экспонировались на всероссийских выставках и конкурсах.

Парфён Парфёнович Черникович

К какому году относят это событие появления косторезного промысла в Нижегородской области?

К какому году относят это событие появления косторезного промысла в Нижегородской области?

  • Периодическая функция определена для всех значений . Ее период равен , а . Найдите значение выражения -5)+720 и узнай ответ.
  •  
«Не даром помнит вся Россия про день Бородина» Кучумова Т. Д. Кучумова Т. Д. Мишуков Ю. Ф. Мишуков Ю. Ф. 2 2 В.П.Тевризова В.П.Тевризова

«Не даром помнит вся Россия про день Бородина»

Кучумова Т. Д.

Кучумова Т. Д.

Мишуков Ю. Ф.

Мишуков Ю. Ф.

2

2

В.П.Тевризова

В.П.Тевризова

Первые работы Мишукова? Ответ на вопрос– сумма решений системы уравнений.     Ножи Заколки 5 Бильярдный шар 4 3 Броши 6

Первые работы Мишукова? Ответ на вопрос– сумма решений системы уравнений.

  •  

Ножи

Заколки

5

Бильярдный шар

4

3

Броши

6

Уникальность и профессионализм Юрия Федоровича До революционная мастерская Федора Яковлевича  Брат отца Валентин Александрович Мишуков - скульптор Директор Строгановского училища – Николай Мишуков. Автор книги «Золотое и серебряное дело России»

Уникальность и профессионализм Юрия Федоровича

До революционная мастерская Федора Яковлевича

Брат отца Валентин Александрович Мишуков - скульптор

Директор Строгановского училища – Николай Мишуков. Автор книги «Золотое и серебряное дело России»

трубка трубка дудка дудка цилиндр цилиндр Домашнее задание         В качестве основного сырья мастера используют трубчатую кость крупного рогатого скота и рог. Как называется это сырье? Для ответа на вопрос найдите корень уравнения или их произведение, если их несколько и замени ответ на слово. 7 7 7 7 цевка цевка

трубка

трубка

дудка

дудка

цилиндр

цилиндр

Домашнее задание

 

  • В качестве основного сырья мастера используют трубчатую кость крупного рогатого скота и рог. Как называется это сырье? Для ответа на вопрос найдите корень уравнения или их произведение, если их несколько и замени ответ на слово.
  • 7
  • 7
  • 7
  • 7

цевка

цевка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций

Автор: Родионова Тамара Васильевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(74) "primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "533968"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1577636497"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(76) "primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_funktsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "551964"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590777322"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(80) "funktsiia_primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_fu_1"
    ["file_id"] => string(6) "603341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648201551"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект занятия "Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля, методом промежутков" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-rieshieniie-uravnienii-sodierzhashchikh-nieizviestnoie-pod-znakom-modulia-mietodom-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "104156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402672337"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тайны квадратных уравнений, электив."
    ["seo_title"] => string(37) "tainy-kvadratnykh-uravnienii-eliektiv"
    ["file_id"] => string(6) "264337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449684543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства