Материал презентации к уроку по теме " Графики" соответствует материалу п.47 "Графики" в учебнике " Математика.6" ( автор учебника Н.Я. Виленкин). Использовать презентацию можно при объяснении нового материала, а также при закреплении материала по изученной теме. Слайды презентации содержат рисунки учебника, сопроводительный текст, задания по рисункам.Навигация по слайдам осуществляется по щелчку, что очень удобно при работе с данной презентацией.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Графики.Презентация к уроку. »
Графики.
МОУ « Лицей №31»
Учитель Володина О. Н.
Задача 1
1 год – 70 см
3 года – 100см
5 лет – 120см
7 лет – 130 см
График роста Маши
10/28/16
Задача 2
Время суток, ч
Расстояние от г. Ромска, км
3
4
0
60
5
6
120
180
7
8
240
9
300
360
10/28/16
№1441
На рисунке 128 показан график изменения массы Пети в зависимости от возраста. Какова масса Пети в возрасте 6 лет; 8,5 лет; 10 лет?
10/28/16
№ 1442
На рисунке 129 изображен график изменения температуры воздуха в течение суток. Ответьте на следующие вопросы:
г) Когда температура воздуха равнялась нулю; 2 градусам Цельсия;
- 6 градусам Цельсия?
д) На сколько градусов изменилась температура с 2ч до 13 ч; с 18 ч до 24 ч?
в) В какие часы температура воздуха была положительной?
а) Чему равнялась температура воздуха в 3 ч; в 12ч?
б) В какие часы температура воздуха была отрицательной?
10/28/16
№1444
В пустой графин (рис. 130) наливают воду стаканом, содержащим 0,2 л, и каждый раз отмечают высоту воды в графине.
На рисунке 131 изображен получившийся график. Пользуясь графиком, определите:
а) какой будет уровень воды в графине, если в него налить 0,8 л воды; 2 л воды;
б) сколько воды надо налить в графин, чтобы уровень воды оказался на высоте 7 см;
в) почему сначала уровень воды в графине растет быстрее, потом медленнее, а затем опять быстрее.
на высоте 13 см;
10/28/16
№1445
Г) в какое время грузовой автомобиль находился в 135 км от города; в 210 км от города;
Е) в какое время и на каком расстоянии от города легковой автомобиль догнал грузовой автомобиль;
З) какова была скорость грузового автомобиля между 5 ч и 6 ч; между 6 ч и 7 ч;
Д) в какое время легковой автомобиль находился в 135 км от города; в 225 км от города;
Б) на каком расстоянии от города был легковой автомобиль в 4 ч 30 мин; в 7 ч;
В) на каком расстоянии от города был грузовой автомобиль в 4 ч; в 6 ч 30 мин;
Ж) какой автомобиль шел с постоянной скоростью;
И) на каком расстоянии друг от друга были автомобили в 5 ч; в 7 ч.
На рисунке 132 изображены графики движения двух автомобилей: грузового ( график АВ) и легкового
( график CD). Определите, пользуясь графиком:
А) в какое время вышли автомобили из города;
10/28/16
№1446
Рыболов рассказал, что выйдя из дома, он шел 2 ч по берегу реки и дошел до впадения в нее притока. Там он ловил рыбу 1, 5ч, а потом пошел дальше. Через 1 ч он выбрал новое место, где в течение 2 ч ловил рыбу, варил уху, обедал. График движения рыболова изображен на рисунке 133. Ответьте на следующие вопросы:
В) Когда расстояние от дома увеличивалось; уменьшалось; не изменялось?
Д) С какой скоростью рыболов шел в первый и с какой в последний час пути? Чему равна скорость движения рыболова в промежутке времени между 4 и 4,5 ч после выхода из дома?
А) на каком расстоянии от дома был рыболов через 30 мин; через 4 ч 40 мин; через 5,5 ч после выхода из дома?
Б) Через сколько часов после выхода из дома был рыболов в 5 км от дома?
Г) Сколько километров прошел рыболов за последние 2 ч?