1. Самый древний этот предмет пролежал в земле 2000 лет.
Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это впервые было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. За многие сотни лет конструкция этого предмета практически не изменилась, настолько была совершенна. - 10б.
2.В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. – 8б.
3.Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве.- 6б.
4.Известный писатель Ю. Олеша, автор «Трёх толстяков», писал «В бархатном ложе лежит, плотно сжав ноги, холодный и сверкающий. У него тяжелая голова. Я намереваюсь поднять его, он неожиданно раскрывается и производит укол в руку». – 4 б.
5.Необходим для перенесения размеров с одного чертежа на другой, для построения равных углов. – 2б
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллект-шоу "Шерлок Холмс и черный ящик"»
Интеллект – шоу
Что в черном ящике? Первый вопрос.
1. Самый древний этот предмет пролежал в земле 2000 лет.
Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это впервые было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде.
За многие сотни лет конструкция этого предмета практически не изменилась, настолько была совершенна. - 10 б.
Первый вопрос.
2.В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. – 8б.
3.Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве.- 6б.
4.Известный писатель Ю. Олеша, автор «Трёх толстяков», писал «В бархатном ложе лежит, плотно сжав ноги, холодный и сверкающий. У него тяжелая голова. Я намереваюсь поднять его, он неожиданно раскрывается и производит укол в руку». – 4 б.
5.Необходим для перенесения размеров с одного чертежа на другой, для построения равных углов. – 2б
Первый вопрос
1.История их изобретения насчитывает тысячи лет. Вряд ли кто-то возьмёт на себя смелость назвать имя изобретателя . В древности их называли клепсидрами. – 10б.
2.Почти у каждого из вас есть эта замечательная вещь. -8б.
3.Эта вещь на протяжении веков постоянно совершенствовалась и претерпевала изменения, уменьшаясь в своих размерах, становясь унифицированной. В разное время в это внесли свою лепту Галилео Галилей, папа римский, инженер Кулибин.- 6б.
4.В начале XX в. Поставщиком двора его величества этой важной вещи был владелец знаменитой фамилии. Спустя годы, его внук, знаменитый спортсмен, играющий в НХЛ, занялся наследственным бизнесом. – 4б.
1.Древнейшее изобретение человечества. Его придумали римляне. На протяжении тысячелетий оно претерпевало изменения, но лишь в двух случаях человечество приняло это во внимание. Даты этих изменений известны: в первый раз- 46г. до н. э.; во второй раз – 1582 г. - 10б.
2.Эти даты связаны с именами известных людей: великого императора и папы римского.- 8б.
Третий вопрос
Третий вопрос
Третий вопрос
Четвертый вопрос
Четвертый вопрос.
3. Эта игра–наглядное пособие по алгебре, комбинаторике, программированию. Игру называют «игрой столетия».
Она полезный спутник в дороге. – 6б
4.Внешний вид – правильный многогранник. - 4б.
5.Состоит из 26 разноцветных кубиков шести цветов. Носит имя автора. – 2б.
Пятый вопрос
1.Историк 20 века Роуз сказал :
«Это задушевная беседа без слов, лихорадочная активность, триумф и трагедия, надежда и отчаяние, жизнь и смерть, поэзия и наука, древний Восток и современная Европа.» - 10б.
Пятый вопрос
2.Когда в каждой семье можно будет найти эту игру, появится надежда на то, что со временем исчезнет скудость истинных государственных умов. – 8б.