kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование современных педагогических технологий в обучении математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Использование современных педагогических технологий в обучении математике" можно использовать на ШМО учителей математики. Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают нареальные виды деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных педагогических технологий в обучении математике »

Использование современных педагогических технологий в обучении математике Подготовила: Попова Г.В.

Использование современных педагогических технологий в обучении математике

Подготовила: Попова Г.В.

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать  Коко Шанель

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать Коко Шанель

Что же такое педагогическая технология? • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса; • Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса; • Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

Что же такое педагогическая технология?

• Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;

• Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

• Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: v Информационно – коммуникационная технология v Технология развития критического мышления v Проектная технология v Технология развивающего обучения v Здоровьесберегающие технологии v Технология проблемного обучения v Игровые технологии v Модульная технология v Технология мастерских v Кейс – технология v Технология интегрированного обучения v Педагогика сотрудничества. v Технологии уровневой дифференциации v Групповые технологии. v Традиционные технологии (классно-урочная система)

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:

v Информационно – коммуникационная технология

v Технология развития критического мышления

v Проектная технология

v Технология развивающего обучения

v Здоровьесберегающие технологии

v Технология проблемного обучения

v Игровые технологии

v Модульная технология

v Технология мастерских

v Кейс – технология

v Технология интегрированного обучения

v Педагогика сотрудничества.

v Технологии уровневой дифференциации

v Групповые технологии.

v Традиционные технологии (классно-урочная система)

Информационно – коммуникационная технология мультимедийные сценарии уроков проверка знаний на уроке и дома подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Информационно – коммуникационная технология

мультимедийные сценарии уроков

проверка знаний на уроке и дома

подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Технология критического мышления Вызов   Осмысление содержания   Рефлексия  

Технология критического мышления

Вызов  

Осмысление содержания  

Рефлексия  

Проектная технология

Проектная технология

Технология проблемного обучения  Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.  Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.

Технология проблемного обучения

Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.

Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.

Игровые технологии  В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: § стимулируется познавательная деятельность § активизируется мыслительная деятельность § самопроизвольно запоминаются сведения § формируется ассоциативное запоминание § усиливается мотивация к изучению предмета

Игровые технологии

В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

§ стимулируется познавательная деятельность

§ активизируется мыслительная деятельность

§ самопроизвольно запоминаются сведения

§ формируется ассоциативное запоминание

§ усиливается мотивация к изучению предмета

Технология модульного обучения В основе модульного обучения лежат четыре основополагающих понятия: 1. Учебный блок- модуль (модульная программа). 2. Временной цикл (законченный блок-модуль материала). 3. Учебное занятие (очень часто это «спаренный урок»). 4 .Учебный элемент (алгоритм действий ученика на уроке).

Технология модульного обучения

В основе модульного обучения лежат четыре основополагающих понятия:

1. Учебный блок- модуль (модульная программа).

2. Временной цикл (законченный блок-модуль материала).

3. Учебное занятие (очень часто это «спаренный урок»).

4 .Учебный элемент (алгоритм действий ученика на уроке).

Здоровьесберегающие технологии  Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников:, предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.

Здоровьесберегающие технологии

Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников:, предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.

Традиционная технология  Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.С.Коменским.

Традиционная технология

Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.С.Коменским.

"Все новое -это хорошо забытое старое."


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование современных педагогических технологий в обучении математике

Автор: Попова Галина Витальевна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения"
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_v_priepodavanii_matiematiki_i_"
    ["file_id"] => string(6) "372933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482563951"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ." "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-sovriemiennyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "160929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422134465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства