kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личностно - ориентированный урок "Предметно - практическая деятельность учащихся по вычислению периметра и площади"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока – закрепление изученного материала

Задачи урока:

Образовательная:

- формировать  прочные измерительные и  вычислительные умения и навыки на основе  предметно – практической деятельности решения жизненно – практических задач.

Коррекционно-развивающая:

- корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) путем выполнения разноплановых и разноуровневых заданий;

- коррекция и развитие связной устной речи.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к учебе, предмету;

- воспитывать умение работать самостоятельно;

- воспитывать нравственные качества

Оборудование урока: презентация, метр, рулетки, фактический материал ( цена лако – красочных изделий, напольной плитки, уголка).

 ПЛАН

I Организационный этап

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

- по звонку найти свое место;

- взаимное приветствие наш класс – зона хорошего настроения УЛЫБНУЛИСЬ друг другу и поприветствуйте гостей;

- запись числа;

- настрой учащихся на работу, организация внимания;

- проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);

- сообщение темы и цели урока.

II Активизация внимания:

Сл № 2

- Найдите лишнюю фигуру (круг )

- Дайте общее название оставшимся геометрическим фигурам(четырехугольники)

- Среди данных фигур найдите фигуры одинакового цвета.

- Назовите фигуры одинаковой формы. Назовите их.

III Проверка домашнего задания

Сл.№ 3

- начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найдите его периметр.

Сл. № 4  проверка работы (периметр0

Сл. № 5   найдите его площадь

Сл. № 6   проверка

СЛ. № 7

- посмотрите на слайд и скажите какой профессии принадлежит этот инвентарь?                          ( кисточки, краски)

Сл. №8

- вы правы, и сегодня мы «примерим» на себя  профессию МАЛЯРА

Минута валеологии

Сл № 9

Какую невидимую фигуру нарисовал квадрат? (треугольник )

Сл № 10

Какую невидимую фигуру нарисовал треугольник? (круг )

Сл № 11

Какую невидимую фигуру нарисовал круг? (квадрат)

IV Закрепление полученных знаний ( предметно - практическая деятельность)

Цель – закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по изучаемому материалу, показать практическую значимость изучения данного материала,  учить применять знания в сходной учебной и жизненной ситуации;

Сл № 12

Наряды – задания ( практическая работа)

Бригада № 1

(у каждого ученика рулетка для выполнения измерительных работ)

1.  Расчитать нужное количество водо – эмульсионной краски для обновления потолка класса, если на 1 кв м требуется  0,25 кг краски по цене 162р за килограмм.  

2.  Расчитать нужное количество  лака для покрытиякрышек столов в классе, если на 1 кв м требуется  150г лака  по цене 95р за килограмм.

Бригада № 2

( цветные карандаши, линейки )

1.  Подобрать заданный коллер (цвет ), обвести по контуру  и разукрасить заготовки  изделий прямоугольной и  квадратной формы

(Выходят дети с рулетками и начинают производить необходимые измерения.) 

Сл. № 13

Сдача работы:

Площадь (помещения, объекта)

Количество товара

Цена

Сумма (стоимость)

плитка

a= 5,6м

b= 2,35м

S= 13,16кв м

146 штук

42р

6132р

Покраска потолка

a=

b=

S=

124р

Обивка уголком

a=

b=

P=

На 3 стола

95р

Итого:

V Подведение итогов

Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.

Сл. № 14

- какие профессии освоили?

- пригодится ли вам в жизни то, чем мы занимались на уроке?

- понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

- Д/з: с. 86 № 242

-оценка работы учащихся.

Сл. № 15

Сегодня на уроке

Вы искали и творили,

Знания новые открыли,

Научились их применять,

Теперь в жизни задания  Вам легче будет выполнять!

Молодцы!

Спасибо !

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шнахова Анна Юрьевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства