kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию могут использовать учителя математики в своей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.»

Мета- предметная олимпиада как оценка метапред-метных умений.

Мета-

предметная олимпиада как оценка метапред-метных умений.

РАССМАТРИВАЕТСЯ

РАССМАТРИВАЕТСЯ

  • Новая форма независимой диагностики, качества образования обучающегося по ФГОС;
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НАПРАВЛЕНА:

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НАПРАВЛЕНА:

  • На оценку степени развитости индивидуальных способностей учащихся;
  • Сформированности у них умений самостоятельно познавать, добывать новые знания;
  • Использовать полученную ранее информацию в учебе и повседневной жизни;
ЗАДАЧА:

ЗАДАЧА:

  • Научить детей МЫСЛИТЬ
ЦЕЛИ:

ЦЕЛИ:

  • Создать условия для выявления одаренных детей;
  • Раскрыть их творческий потенциал, развить креативность;
  • Выявить способность к моделированию, схематизации, анализу,синтезуи сравнению.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

  • Шарады;
  • Анаграммы;
  • Ребусы;
  • Кроссворды;
  • Криптограммы;
  • Чайнворды;
  • Решение нестандартных задач.
ЗАДАНИЯ НАЦЕЛЕНЫ НА:

ЗАДАНИЯ НАЦЕЛЕНЫ НА:

  • Проверку умения создавать, применять, преобразовывать знаки, символы, схемы;
  • Проверку умения работать с информацией;
  • Проверку умения объединять предметы и явления в группы по признакам
  • Умение моделировать.
МОДЕЛИРОВАНИЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Основа теоретического мышления
  • Способ познания;
МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД

МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД

  • Прослеживать происхождение важнейших понятий;
  • Открывать понятия;
  • Понять процесс возникновения того или другого знания;
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:  ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ: ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ

  • Четкое выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку;
  • Последовательность представления элементов;
  • Абстрактность;
Разгадайте ребус УУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы. Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое мышление. Формирует умение достигать поставленных целей, воспитывает упорство и самостоятельность.

Разгадайте ребус

УУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы. Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое мышление. Формирует умение достигать поставленных целей, воспитывает упорство и самостоятельность.

РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ.   выражение Жыавеиерн   Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и словарный запас обучающихся

РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ.

выражение

Жыавеиерн

Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и словарный запас обучающихся

Составление определения для некоторого слова из предложенных Логическое мышление, умение правильно составлять текст, умение переносить школьные знания в практическую плоскость

Составление определения для некоторого слова из предложенных

Логическое мышление, умение правильно составлять текст, умение переносить школьные знания в практическую плоскость

МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ. СКРЕПКИ )

МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ. СКРЕПКИ )

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИ Творческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИ

Творческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.

СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ. Умение представлять плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает понимание того, что нас окружают геометрические фигуры..

СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ.

Умение представлять плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает понимание того, что нас окружают геометрические фигуры..

ЗАДАНИЕ  ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ  (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ) И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ, НОЖНИЦ СКОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ.  ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ: ОБЪЕМНОЙ, УСТОЙЧИВОЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ.  ПРЕДСТАВЬТЕ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (1 МИНУТА).

ЗАДАНИЕ ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ) И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ, НОЖНИЦ СКОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ: ОБЪЕМНОЙ, УСТОЙЧИВОЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (1 МИНУТА).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Положительные стороны: -Интерес у учащихся -Развитие различных УУД Минусы: Сложность в организации

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Положительные стороны:

-Интерес у учащихся

-Развитие различных УУД

Минусы:

Сложность в организации


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.

Автор: Пачколина Светлана Николаевна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398242


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства