Проверку умения объединять предметы и явления в группы по признакам
Умение моделировать.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Основа теоретического мышления
Способ познания;
МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД
Прослеживать происхождение важнейших понятий;
Открывать понятия;
Понять процесс возникновения того или другого знания;
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ: ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ
Четкое выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку;
Последовательность представления элементов;
Абстрактность;
Разгадайте ребус
УУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы. Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое мышление. Формирует умение достигать поставленных целей, воспитывает упорство и самостоятельность.
РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ.
выражение
Жыавеиерн
Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и словарный запас обучающихся
Составление определения для некоторого слова из предложенных
Логическое мышление, умение правильно составлять текст, умение переносить школьные знания в практическую плоскость
МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ. СКРЕПКИ )
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИ
Творческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.
СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ.
Умение представлять плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает понимание того, что нас окружают геометрические фигуры..
ЗАДАНИЕ ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ) И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ, НОЖНИЦ СКОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ: ОБЪЕМНОЙ, УСТОЙЧИВОЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (1 МИНУТА).