Данная презентация предназначена для закрепления темы "Формул сокращенного умножения" в игровой форме для учащихся 7 классов. Презентация поможет вам в инетерсной для учащихся игре закрепить знания формул, проверить основные компетенции по данной теме. Работа соответствует тербованиям ФГОС. Презентация актуальна и интересна, так как она позволяет проверить теоретический материал по данной теме. Цели:закрепить теоретический материал; совершенствовать навыки решения задач; развитие элементов алгебраического мышления и воспитание интереса к оперированию математических понятиями, а именно оперированию при помощи формул сокращенного умножения; умение выполнять и оценивать выполненную работу; расширение кругозора, развитие чувства взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Здравствуйте, ребята!Сегодня урок у нас не совсем обычный.Где играют дружно, считают умело,Там игру можно начинать смело.Мы будем смекать! Мы будем решать!И формулы сокращенного умножения все повторять!
Фамилия математика, который родился в Швейцарии в 1707. А в 1727 г. был приглашен в Петербуржскую академию наук. Он создал первые учебники по решению уравнений. Последние 17 лет своей жизни он был слепым, но продолжал работать, диктовал свои труды своим ученикам. Однако в научном мире он больше известен как физик, который построил точную теорию движения Луны с учётом притяжения не только Земли, но и Солнца. Фамилию этого учёного вы узнаете, если правильно решите следующие пять уравнений.
(4 - y)² = y²
8р (1 + 2р)- 16р² = -32
(3 - у)(3 + у)= 18у - у²
(-8 – 9а)а = (4 – 3а)(4 + 3а)
(2х - 3)(2х + 3) = (2х - 3)²
Решите уравнения:
ответы
буквы
-2
1,5
Е
-4
Р
Й
2
Э
0,5
Л
«Проверь себя!»
(а-в)(а+в)=
(а-в)²=
а³- в³=
а²- в²=
(а+в)²=
а³+в³=
а²-в²
а²-2ав+в²
(а-в)(а²+ав+в²)
(а-в)(а+в)
а²+2ав+в²
(а+в)(а²-ав+в²)
Оцени свою работу на уроке!
5 жетонов и более – «5»
4 жетона - «4»
3 жетона – «3»
Набравшие 2 жетона и менее, не огорчайтесь, продолжите свою работу на следующем уроке.