kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование ИКТ- технологий в образовательном процессе" (математика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная школа – школа интенсивного развития.

Главным в образовательном процессе является организация учебно-познавательной деятельности, способствующей саморазвитию учащихся.

Для того, чтобы активизировать деятельность учащихся, готовить подрастающее поколение к современной жизни необходимо активно использовать ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ- технологий в образовательном процессе" (математика) »

Использование ИКТ- технологий в образовательном процессе математика Учитель: Басова Е.В.

Использование ИКТ- технологий в образовательном процессе

математика

Учитель: Басова Е.В.

Современная школа – школа интенсивного развития. Главным в образовательном процессе является организация учебно-познавательной деятельности, способствующей саморазвитию учащихся. Для того, чтобы активизировать деятельность учащихся, готовить подрастающее поколение к современной жизни необходимо активно использовать ИКТ. Но применение ИКТ не решает автоматически эту проблему без наличия условий для их использования    

Современная школа – школа интенсивного развития.

Главным в образовательном процессе является организация учебно-познавательной деятельности, способствующей саморазвитию учащихся.

Для того, чтобы активизировать деятельность учащихся, готовить подрастающее поколение к современной жизни необходимо активно использовать ИКТ.

Но применение ИКТ не решает автоматически эту проблему без наличия условий для их использования    

Использование ИКТ –технологий позволяет на уроке сделать сложную науку математику более доступной для развития творческих способностей учащихся. Система работы с ИКТ в настоящий момент включает:

Использование ИКТ –технологий

позволяет на уроке сделать сложную науку математику более доступной для развития творческих способностей учащихся.

Система работы с ИКТ в настоящий момент включает:

  • работа в сети Интернет;
  • привлечение учащихся к поиску фактических материалов в сети Интернет для мини-исследований и творческих заданий; готовить электронные презентации по различным темам;
Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов

Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов

Компьютер  значительно расширяет возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды.

Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды.

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ:

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ:

  • повысить наглядность обучения о обеспечить его дифференциацию
  • облегчить контроль знаний учащихся
  • повысить интерес к предмету
  • развивать познавательную активность школьников
Применение ИКТ в учебном процессе

Применение ИКТ в учебном процессе

  • позволяет учителю эффективно организовать учебный процесс;
  • представить обучающие материалы в текстовой форме (карточки, тесты, самостоятельные и контрольные работы и др);
  • представить обучающие материалы в мультимедийной форме (обучающие программы, виртуальные лаборатории, электронные учебники и т.д.)
  • автоматизировать систему контроля, оценки и коррекции знаний учащихся;
  • автоматизировать процесс усвоения, закрепления и применения учебного материала.
Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю осуществить

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю осуществить

  • самостоятельно выбирать содержимое сопровождения урока;
  • уровневую и профильную дифференциацию ;
  • индивидуализировать обучение;
  • отойти от традиционной формы проведения урока;
  • развивать активно-деятельные формы обучения;
  • увеличить объем полученной информации;
  • формировать информационную культуру учащихся, что является одним из важнейших умений в современном мире;
  • организовать внеклассную учебную работу;
  • получить доступ к глобальным Интернет - ресурсам
Дидактические  возможности компьютера:

Дидактические возможности компьютера:

  • Расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся
  • Привитие навыков самоконтроля
  • Развитие познавательных способностей
  • Интегрированное обучение предмету
  • Развитие мотивации у учащихся
Приведу  в качестве примеров виды деятельности с использованием компьютера на различных этапах обучения.

Приведу в качестве примеров виды деятельности с использованием компьютера на различных этапах обучения.

П РОГРАММА POWER POINT ( ПРЕЗЕНТАЦИИ ) ПОЗВОЛЯЕТ УЧИТЕЛЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ К УРОКУ ПО ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ.

П РОГРАММА POWER POINT ( ПРЕЗЕНТАЦИИ ) ПОЗВОЛЯЕТ УЧИТЕЛЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ К УРОКУ ПО ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ.

тест № 1. На каком рисунке построена высота? № 2. На каком рисунке построена медиана?

тест

1. На каком рисунке построена высота?

2. На каком рисунке построена медиана?

43 83 - 25 38  45 = : + 125 = = 100  131 8 - = 5 11 49 + = 90 60  27 = : 148 = 13 83 15 = + 39 = = 4 4 1000 45 12 82 56 143 60 187

43

83

-

25

38

45

=

:

+

125

=

=

100

131

8

-

=

5

11

49

+

=

90

60

27

=

:

148

=

13

83

15

=

+

39

=

=

4

4

1000

45

12

82

56

143

60

187

Задача 1 B C Дано: ABCD - ромб A D Найти: ∠ BDC

Задача 1

B

C

Дано:

ABCD - ромб

A

D

Найти: ∠ BDC

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Дано: АВС равнобедренный Доказательство: С 1. Проводим биссектрису СD  2. АС = СВ, т.к. ∆АВС-равнобедр.  3. СD – общая сторона  4.   AСD=  ВCD, т.к.  CD – биссектриса. ∆ АВD=∆СBD (1 приз ) 1)  А = B – углы при основании; 2)  АD = DB CD – медиана; 3)  АDС = СDB = 90° CD – высота . А B D

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

Дано: АВС равнобедренный

Доказательство:

С

1. Проводим биссектрису СD

2. АС = СВ, т.к. ∆АВС-равнобедр.

3. СD – общая сторона

4. AСD= ВCD, т.к.

CD – биссектриса.

∆ АВD=∆СBD (1 приз )

1) А = B – углы при основании;

2) АD = DB CD – медиана;

3) АDС = СDB = 90° CD – высота .

А

B

D

Самостоятельная работа 1 Вариант 2 Вариант

Самостоятельная работа

1 Вариант

2 Вариант

Проектная деятельность К урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности можно выполнить проектные и творческие работы: компьютерные презентации или веб-странички об истории развития этой темы, о применении изучаемого материала в других областях знаний.

Проектная деятельность

К урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности можно выполнить проектные и творческие работы: компьютерные презентации или веб-странички об истории развития этой темы, о применении изучаемого материала в других областях знаний.

Великие математики школьного курса.

Великие математики школьного курса.

Фалес .  Древнегреческий философ и математик из Малой Азии. Основатель милетской школы, с которой начинается история европейской науки. Основоположник греческой философии и науки. Именем Фалеса названа геометрическая теорема.

Фалес . Древнегреческий философ и математик из Малой Азии. Основатель милетской школы, с которой начинается история европейской науки. Основоположник греческой философии и науки. Именем Фалеса названа геометрическая теорема.

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Q Q M N P х P 7 6 5 N M

Одна из точек, отмеченных на координатной

прямой, соответствует числу .

Какая это точка?

Q

Q

M

N

P

х

P

7

6

5

N

M

Применение ИКТ позволяет ученику проводить исследования, закреплять полученные знания;

Применение ИКТ позволяет ученику

  • проводить исследования, закреплять полученные знания;

  • осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании сочинений, рефератов
  • работать в индивидуальном темпе;
Использование компьютера на уроках –  это не дань моде, не способ  переложить на плечи компьютера  многогранный творческий труд учителя,  а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.

Использование компьютера на уроках – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Использование ИКТ- технологий в образовательном процессе" (математика)

Автор: Басова Екатерина Викторовна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс "
    ["seo_title"] => string(54) "praktika-vniedrieniia-ikt-v-obrazovatiel-nyi-protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "104984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402776779"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе». "
    ["seo_title"] => string(88) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-ikt-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "224009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438328782"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "отчёт по самообразованию «Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения познавательной активности младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(143) "otchiot-po-samoobrazovaniiu-ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131279"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416133611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства