Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Математика и толерантность" »
Урок математики в 6 классеучитель Рязяпкина Л. М.Дружбинская средняя школа
Тема: Решение линейных уравнений.
Цель: ввести и закрепить определение термина “толерантность”,закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Китайская притча «Ладная семья»
Работа в группах
111,7
- 22
л
-92
ю
1
б
-83
о
30
в
ь
п
-14
р
о
40
щ
-15
е
-4
н
9
и
-6
е
35
9
т
27
е
р
-35
п
-1
е
1,3
н
-35
и
-63,6
е
16,2
-35
- любовь
- терпение,
- прощение
Толерантность(от латинского "толеран") - терпение, переносимость, снисходительность. Словарь иностранных языков трактует ее как терпение к чужим мнениям и верованиям.
Диктант. 1. Корни уравнения изменяются, если обе части уравнения умножить на число (-10) 2. Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом? 3. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак 4. Если перед скобками стоит знак «–», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых 5. На ноль делить можно 6. Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть
Быть толерантным–означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.
Задача.Трое друзей поделили поровну между собой несколько цветных карандашей. Когда один из них отдал соседке по парте 2 карандаша, у него осталось 5 таких карандашей. Сколько всего было карандашей?
ПроверкаПусть х – число карандашей, которые были у друзей.Х:3-2=5Х: 3=5+2Х:3 = 7Х=7∙ 3Х=21Ответ 21 карандаш
Самопроверка.Вариант 11.х=-2 , 2.у=1/2, 3. х=-9Вариант 21. m = -2,5, 2. у = 4,5, 3. х = 24
Домашнее задание. Повторить правила п.5.1, Решить №
Урока время истекло!И мы вам благодарныЗа то, что встретили тепло.ТАК БУДЬТЕ Ж ТОЛЕРАНТНЫ!