Учебный элемент №1. “Сложение отрицательных чисел”.
Задания для самостоятельной работы (на 7 мин.).
С помощью координатной прямой сложите числа.
1 вариант
2 вариант
а) 2 и – 5 (1 балл)
а) 8 и – 3 (1 балл)
б) – 4 и 6 (1 балл)
б) – 2 и 6 (1 балл)
в) – 3 и – 2 (1 балл)
в) – 5 и – 4 (1 балл)
г) – 1 и – 4 (1 балл)
д) – 1,5 и 3 (2 балла)
г) – 6 и – 2 (1 балл)
д) – 3,5 и 2,5 (2 балла)
е) 4 и – 5,5 (2 балла)
е) 4,5 и – 3 (2 балла)
Оценочный лист учащегося
Фамилия Имя
класс
Учебные элементы
Количество баллов за основные задания
1
2
Корректирующие задания
Общее количество баллов за этап
3
4
5
6
Итоговое количество баллов
Оценка
Ответы к Учебному элементу № 1.
а) – 3; б) 2; в) – 5; г) – 5; д) 1,5; е) – 1,5
а) 5; б) 4; в) – 9; г) – 8; д) – 1; е) 1,5
Учебный элемент №2. “Сложение отрицательных чисел”.
Задания самостоятельной работы
Выполните сложение.
1 вариант
2 вариант
а) – 35 + (– 9) (1 балл)
а) – 7 + (– 14) (1 балл)
б) – 17 + (– 8) (1 балл)
б) – 5 + (– 238) (1 балл)
в) – 1,6 + (– 4,7) (2 балла)
в) – 5,6 + (– 2,4) (2 балла)
г) – 8,8 + (– 4,2) (2 балла)
г) – 8,8 + (– 4,2) (2 балла)
д) – 3 / 7 + (– 2 / 3 ) (3 балла)
д) – 5 / 9 + (– 1/3) (3 балла)
е) – 1 3 / 8 + (– 2 5 / 6 ) (4 балла)
е) – 5 1 / 12 + (– 3 1 / 20 ) (4 балла)
Ответы к Учебному элементу № 2.
а) – 44; б) – 25; в)– 6,3; г) – 13; д) – 1 2 / 23 ; е) – 4 5 / 24
а) – 21; б) – 243; в) – 8; г) – 13; д) – 8/9; е) – 8 2 / 15
Учебный элемент №3. “ Сложение чисел с разными знаками ”.
Задания самостоятельной работы
Выполните сложение.
1 вариант
2 вариант
а) 26 + (– 6) (2 балла)
а) – 17 + 30 (2 балла)
б) – 70 +50 (2 балла)
в) – 6,3 + 7,8 (3 балла)
б) 80 + (– 120) (2 балла)
в) 1 + (– 0,39) (3 балла)
г) – 9 + 10,2 (3 балла)
г) 0,3 + (– 1,2) (3 балла)
д) 5 / 9 + (– 8 / 9 ) (3 балла)
д) 3 / 4 + (– 2 / 3 ) (3 балла)
е) – 5 / 8 + 3 / 4 (3 балла)
е) – 4 / 5 + 2 / 3 (3 балла)
ж) – 3 3 / 4 + 2 1 / 2 (4 балла)
ж) 2 4 / 7 + (– 3 5 / 14 ) (4 балла)
Ответы к Учебному элементу № 3.
а) 20; б) – 20; в) 1,5; г) 1,2; д)– 1/3; е) 1 / 8 ; ж) – 1 1 / 4
а) 13; б) – 40; в) 0,16; г) – 0,9; д) 1 / 12 ; е) – 2 / 15 ; ж) – 1
Учебный элемент №4. “ Вычитание ”.
1 вариант
2 вариант
1. Выполните вычитание.
а) 10 – (– 3) (1 балл)
а) 21 – (– 19) (1 балл)
б) 12 – (– 14) (1 балл)
б) 9 – (– 9) (1 балл)
в) – 1,4 – 1,4 (2 балла)
в) – 2,5 – 8,5 (2 балла)
г) – 5,6 – (– 3,1) (2 балла)
д) 5 / 12 – (– 1 / 12 ) (3 балла)
г) 0 – (– 40,6) (2 балла)
д) – 7 / 15 – (– 2 / 15 ) (3 балла)
е) – 4 / 9 – 2 / 3 (3 балла)
е) – 1 3 / 8 – 1 / 4 (3 балла)
ж) 1 5 / 11 – 2 3 / 22 (4 балла)
ж) – 7 8 / 9 – (– 9 1 / 6 ) (4 балла)
2. Найдите расстояние между точками А (а) и В (b), если:
а) а = 2; b =8 (2 балла)
а) а = – 3; b = – 5 (2 балла)
б) а = – 1; b = 6 (2 балла)
б) а = 5; b = – 4 (2 балла)
в) а = 8,1; b = – 2,5 (3 балла)
в) а = 3,2; b = – 4,7 (3 балла)
Ответы к Учебному элементу № 4.
1 вариант: 1а) 13; б) 26; в)– 2,8; г) – 2,5; д) 1 / 2 ; е) – 1 1 / 9 ; ж) – 15 / 22 . 2а) 6; б) 7; в) 5,6
2 вариант: 1а) 40; б) 18; в) – 11; г) 40,6; д) – 1 / 3 ; е) – 1 5 / 8 ; ж) 1 5 / 18 . 2а) – 2; б) – 9; в) – 7,9
Учебный элемент №5. “ Самостоятельный выбор решения ”.
1 вариант
2 вариант
1. Сравните:
а) – 17 + (– 31) и – 17 (2 балла)
а) – 22 + (– 35) и – 35 (2 балла)
2. Найдите значение выражения х + у + (– 16), если:
а) х = – 17; у = – 29 (3 балла)
а) х = – 9; у = – 7,4 (3 балла)
3.Угадайте корень уравнения и выполните проверку
а) х + (– 3) = – 11 (2 балла)
а) – 5 + у = 15 (2 балла)
б) т + ( – 12) = 2 (2 балла)
б) 3 + п = – 10 (2 балла)
4. Решите уравнение и выполните проверку:
а) – 2 + х = 4,3 (3 балла)
а) 8,1 +у = – 6 (3 балла)
б) 5 – х = 1,7 (3 балла)
б) 4 – у = – 2 2 / 3 (3 балла)
в) х + 0,4 = – 1 2 / 3 (3 балла)
в) у + 7 / 18 = – 2 / 3 (3 балла)
Ответы к Учебному элементу № 5.
б) х = 3,3; в) х = – 2 1 / 15
б) у = 6 2 / 3 ; в) у = – 1 1 / 18