Тема:
«Положительные и отрицательные числа. Повторение»
Цели:
•обобщить ранее изученный материал;
•систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий;
•учить рассуждать и логически мыслить;
•способствовать самореализации учащихся;
•развивать умение работать в группах;
•воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;
•воспитывать культуру общения.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе »
Урок математики в 6 классе
Учитель математики
МОУ СОШ с. Песчанка
Олейникова Т. Л.
I . Организационный момент.
II . Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение»
Цели:
- обобщить ранее изученный материал;
- систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий;
- учить рассуждать и логически мыслить;
- способствовать самореализации учащихся;
- развивать умение работать в группах;
- воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;
- воспитывать культуру общения.
III . Устная работа
– 2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число:
3. Найдите координатную прямую:
б)
в)
4. Среди чисел
22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409;
5. Продолжите предложения:
- Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами.
- Любое положительное число больше
- Любое отрицательное число меньше …
- Нуль больше любого …числа.
- Нуль меньше любого … числа.
- Модулем числа а называют …
- Модуль отрицательного числа …
- Модуль положительного числа …
- Модуль числа 0 равен …
IV . Проверка домашнего задания
V . Немного истории
VI .Закрепление изученного материала
Проверить самостоятельную работу:
Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5),
D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные
координаты?
12
VII . Компьютерный практикум.
Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»
VIII . Рефлексия
IX . Домашнее задание
X . Оценки
«Я мыслю – следовательно, я существую»