Презентация к уроку "Обобщение. Действия с положительными и отрицательными числами"
Презентация к уроку "Обобщение. Действия с положительными и отрицательными числами"
Урок путешествие по Интернету. Математика, 6 класс.
Тема урока: Обобщение. Действия с положительными и отрицательными числами
Цели: образовательные:
обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительными и отрицательными числами;
закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений;
формировать навыки самостоятельной работы; развивающие:
развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; воспитывающие:
воспитание познавательного интереса к предмету;
Привитие учащимся навыков самостоятельной работы;
Воспитание настойчивости в достижении цели
Все задания получены из разных сайтов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Обобщение. Действия с положительными и отрицательными числами" »
Урок «путешествие по Интернету» 6 класс
Автор: Алексеева Татьяна Петровна, учитель начальных классов МКОУ «Кальвицкая ООШ»
Тема урока: Обобщение. Действия с положительными и отрицательными числами
Цели: образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительными и отрицательными числами; закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений; формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; воспитывающие: воспитание познавательного интереса к предмету; Привитие учащимся навыков самостоятельной работы; Воспитание настойчивости в достижении цели
Таблица умножения и деления знаков.
Знак числаа
Знак числав
+
Знак чисела•виа: в
+
+
-
+
-
-
+
-
-
-
+
Устный счет
– 63 : 9 85 + (-85) –11 . (-18) : 142 . (-15)
– 4,5 . (-4,5) – (-101) + 3 –4,5 . | –4,5|
85 – (-85) –115 + 115 –548,3 – (-305,4)
– 30 – (-30) 7,3 : (-8) –31 – 12 + (-22)
- 8 + (-4) 15 . (-1) 1 . (-3,5) . (-3,8) . 5
Найдите значение выражения :
Работа у доски
( 3, 9-5,8) –(- 1 – 7 ) +1,1
45 9
( 1 - 5 )-(-3,9 -2,2) -5,3
30 6
( 6 - 4 )-(-1,8 -4,3) -5,7
35 7
( -3,7-2,4) –(- 7 – 2 ) +5,9
15 3
3
Решите уравнение
5х – 200 = - 3х – 196
7--- - х = 17, 75
Х – 25--- = 6,25
1
4
4
Выполните задание
На числовой прямой Буквами а, т, с, в, к, р отмечены числа. Перечислите положительные и отрицательные числа. твк 0 а с р
На числовой прямой Буквами а, т, с, в, к, р отмечены числа. Перечислите положительные и отрицательные числа. твк 0 а с р
На числовой прямой Буквами а, т, с, в, к, р отмечены числа. Перечислите положительные и отрицательные числа. твк 0 а с р
Вариант 2. 1.Укажите все пары противоположных чисел: 1) – 4 и 4; 2) 2,5 и ; 3) 12 и –(–12); 4) –1 и –(–(–1)); 5) и – ; 6) 1,25 и 0,8 а) 1, 2, 5; б) 2 и 5; в) 5; г) свой ответ
1. Укажите все пары противоположных чисел: 1) – ( – 6) и 6; 2) – ( – ) и ; 3) 12 и 12; 4) и ; 5) 6,5 и – 6,5; 6) 1,25 и 0,8 а) 1, 2, 5; б) 2 и 5; в) 5; г) свой ответ
2.Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 3 и 9? а) 13; б) 12; в) 11; г) свой ответ 3.Какое из данных чисел наименьшее? а) –99,89; б) 1,098; в) –100,15; г) 21,45 4. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что –13,5
2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 8? а) 13; б) 14; в) 15; г) свой ответ
3. Какое из данных чисел наибольшее? а) –876,89; б) 16,098; в) 4,45; г) 16,65
4. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что –17