kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Определение степени с натуральным показателем и её свойства». Цель урока: Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность Задачи: 1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений 2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков. общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания. 3. Личностные: способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности. Актуализация опорных знаний и умений 1. Дайте определение степени с натуральным показателем. 2.Какие действия со степенями вы знаете? 3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями? 4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями? 5. Как возвести степень в степень? Это надо знать: Произведение степенейan·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить. Возведение степени в степень(an)к = ank При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить. Работа в тетрадях. (слайд) Вычислить: (слайд) Сравнить числа, не выполняя возведение в степень: (слайд) Чтобы это значило ? (слайд) Найти значение буквы, при которой равенство будет верно. (слайд) Найти ошибку: (слайд) Реши! (слайд) Проверь! (слайд) Придумай задание по рисунку. (слайд) Рефлексия (слайд) Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства». »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО    «Определение степени с натуральным показателем и её свойства». Павлова Галина Анатольевна,  учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО

«Определение степени с натуральным показателем и её свойства».

Павлова Галина Анатольевна,

учитель математики

Цель урока: Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

Цель урока:

  • Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

ЗАДАЧИ 2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания 1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений .

ЗАДАЧИ

2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания

1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений .

3. Личностные: способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;
  • 3. Личностные:
  • способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу;
  • воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;
Актуализация опорных знаний и умений   1. Дайте определение степени с натуральным показателем. 2.Какие действия со степенями вы знаете? 3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями? 4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями? 5. Как возвести степень в степень?

Актуализация опорных знаний и умений

1. Дайте определение степени с натуральным показателем.

2.Какие действия со степенями вы знаете?

3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?

4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

5. Как возвести степень в степень?

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

Произведение степеней  a n ·a k =a n+k   При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же , а показатели степеней сложить.

Произведение степеней a n ·a k =a n+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же , а показатели степеней сложить.

Частное степеней  a n  : a k =a n - k   При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание  оставить тем же,  а из показателя делимого вычесть  показатель делителя.

Частное степеней a n : a k =a n - k При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

Возведение степени в степень  ( a n ) к = a nk   При возведении степени в степень надо основание   оставить прежним , а показатели степеней перемножить .

Возведение степени в степень ( a n ) к = a nk При возведении степени в степень надо основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить .

ЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:   а m ∙а n

ЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:

а m ∙а n

а m : a n

а m : a n

( a m ) n

( a m ) n

( ab ) n

( ab ) n

о 0

о 0

а 1

а 1

а 0

а 0

ВЫЧИСЛИТЬ  а) 3 · 4 2   б) -15· 2 2   в) 2 2 ·2 5

ВЫЧИСЛИТЬ

а) 3 · 4 2

б) -15· 2 2

в) 2 2 ·2 5

СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ  а) 9 2 и 9 3  б) (-15) 5 и (-15) 2  в)(-12) 4 и (-12) 6

СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ

а) 9 2 и 9 3

б) (-15) 5 и (-15) 2

в)(-12) 4 и (-12) 6

Вычислить: 5 21 +5 21 +5 21 +5 21 +5 21 ___________________  5 20

Вычислить:

5 21 +5 21 +5 21 +5 21 +5 21

___________________

5 20

ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?  а) 4 5. 4 3 =4 5+? ;  б) 10 ? : 10 5 =10 2 ;  в)( 5 ? ) 3 = 5 12 .

ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?

а) 4 5. 4 3 =4 5+? ;

б) 10 ? : 10 5 =10 2 ;

в)( 5 ? ) 3 = 5 12 .

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО.   а) (5 4 ) х =5 8  б) (27 t ) 3 =27 9 ;  в) (3,2 a ) 3 = 3, 2 12 .

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО.

а) (5 4 ) х =5 8

б) (27 t ) 3 =27 9 ;

в) (3,2 a ) 3 = 3, 2 12 .

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО  а) (2/3) х =32/243;  б) (3/5) х =27/125;  в) (3/5) х =9/25.

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО

а) (2/3) х =32/243;

б) (3/5) х =27/125;

в) (3/5) х =9/25.

0; (-5) 3 (-5) 2. б) -1,7 4 (-8) 8 0. в) –(1/3) 2. 3 2 =1; -19 2

НАЙТИ ОШИБКУ:

а) (-3) 5

-(-2) 7 0;

(-5) 3 (-5) 2.

б) -1,7 4

(-8) 8 0.

в) –(1/3) 2. 3 2 =1;

-19 2

Найти ошибку: а) 2 3 *2 7 = 2 21 ;  2 3 *2 7 = 4 10 ;  2 3 +2 7 =2 10.  в) (2х) 3 =2х 3 ;  (а 3 ) 2 = а 9 ;  3 10 :3 2 = 3 5.

Найти ошибку:

а) 2 3 *2 7 = 2 21 ;

2 3 *2 7 = 4 10 ;

2 3 +2 7 =2 10.

в) (2х) 3 =2х 3 ;

(а 3 ) 2 = а 9 ;

3 10 :3 2 = 3 5.

РЕШИ! 1.Представьте в виде степени : 5 8 *125= 2.Упростите: 6 n +3 : 6 n = 3.Сравните: (-1) 4 и 1 7 . 4.Вычислите: (217-43,07 *4) 0 +5*1/2= 5.Упростите: ((х 2 ) 3 ) 5 =

РЕШИ!

1.Представьте в виде степени : 5 8 *125=

2.Упростите: 6 n +3 : 6 n =

3.Сравните: (-1) 4 и 1 7 .

4.Вычислите: (217-43,07 *4) 0 +5*1/2=

5.Упростите: ((х 2 ) 3 ) 5 =

ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ:

  • 5 10
  • 6 3 =108
  • (-1) 4 = 1 7
  • 3,5
  • х 30.
ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ Х 5 ? Х 5 =

ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ

Х 5 ? Х 5 =

РЕФЛЕКСИЯ Продолжите фразу: Сегодня на уроке …  Теперь я знаю …  Мне на уроке …

РЕФЛЕКСИЯ

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке … 

Теперь я знаю … 

Мне на уроке …

Спасибо всем за работу!

Спасибо всем за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства».

Автор: Павлова Галина Анатольевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. "
    ["seo_title"] => string(72) "opriedielieniie-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem-svoistva-stiepieni"
    ["file_id"] => string(6) "123430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414497766"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока математики "Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "156448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421424088"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики на тему: "Степени с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokamatiematikinatiemustiepienisnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "298485"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456331498"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация для  урока по теме:"Степень с натуральным показателем и её свойства" "
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-i-ieio-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "193374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427631801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства