kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Скорость.Время.Расстояние"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 4класе

по теме « Скорость. Время. Расстояние»

Цель: создать условия для формирования у учащихся  представлений  о новой величине «скорость» и единицах её измерения; на основе исследований графических моделей движения на числовом луче выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел - скоростью, временем, расстоянием;

Задачи: отрабатывать вычислительные навыки; способствовать развитию логического мышления, внимания, речи; прививать интерес к математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Скорость.Время.Расстояние" »

Урок математики  4класс Скорость. Время. Расстояние.

Урок математики 4класс

Скорость. Время. Расстояние.

Арифметический диктант 13 увеличить в 100 раз Найти произведение 240 и 3 700 уменьшить на 7 Из какого числа нужно вычесть 140, чтобы получилось 60? Найти площадь квадрата со стороной 10см Найти 2/6 от 60 Сколько лет в 3 веках? Что больше 3 часа или 90 минут? 10/31/16

Арифметический диктант

  • 13 увеличить в 100 раз
  • Найти произведение 240 и 3
  • 700 уменьшить на 7
  • Из какого числа нужно вычесть 140, чтобы получилось 60?
  • Найти площадь квадрата со стороной 10см
  • Найти 2/6 от 60
  • Сколько лет в 3 веках?
  • Что больше 3 часа или 90 минут?

10/31/16

Проверь себя. 1300 720 693 200 100 20 300 3 10/31/16

Проверь себя.

  • 1300
  • 720
  • 693
  • 200
  • 100
  • 20
  • 300
  • 3

10/31/16

S  =  720  см ²  a = 6  см;  a = 9  см; a = 12  см; a = 20  см. 120 80 60 36 Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число

S = 720 см ²

a = 6 см;

a = 9 см;

a = 12 см;

a = 20 см.

120

80

60

36

Трёхзначное число

Не кратно трём

Не круглое число

Рассудите спор друзей. Миша и Игорь учатся в разных школах и никак не могут разобраться, кто из них быстрее бегает. Миша на соревнованиях пробежал 60 м за 20с,а Игорь-45 за 15 с. Каждый считает себя лучшим спортсменом. Игорь утверждает ,что затратил меньше времени ,а Миша с ним не согласен. Ведь он пробежал большее расстояние. Кто из них прав?

Рассудите спор друзей.

Миша и Игорь учатся в разных школах и никак не могут разобраться, кто из них быстрее бегает. Миша на соревнованиях пробежал 60 м за 20с,а Игорь-45 за 15 с. Каждый считает себя лучшим спортсменом. Игорь утверждает ,что затратил меньше времени ,а Миша с ним не согласен. Ведь он пробежал большее расстояние. Кто из них прав?

1. Что такое скорость? 2. Каковы единицы измерения скорости? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи?

1. Что такое скорость?

2. Каковы единицы измерения скорости?

3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние?

4. Как решать задачи?

5 км/ч 800 км/ч 50 км/ч 96 км/ч 6 км/с 10 см/мин

5 км/ч

800 км/ч

50 км/ч

96 км/ч

6 км/с

10 см/мин

96 км/ч 6 км/с 50 км/ч 10 см/мин 5 км/ч 800 км/ч

96 км/ч

6 км/с

50 км/ч

10 см/мин

5 км/ч

800 км/ч

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? 60 км/ч 240 120 60 0 180 50 км/ч 0 150 200 50 100 50 км/ч 0 50 100 150 200

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

60 км/ч

240

120

60

0

180

50 км/ч

0

150

200

50

100

50 км/ч

0

50

100

150

200

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? v t s

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

v

t

s

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? v t ? s 3 ч 150 км 150 : 3 = 50 (км/ч)

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

v

t

?

s

3 ч

150 км

150 : 3 = 50 (км/ч)

Скорость Время Расстояние v =s : t t =s : v  s=v · t

Скорость Время Расстояние

v =s : t t =s : v s=v · t

Полетаем с бабочкой

Полетаем с бабочкой

Решение задач .

Решение задач

.

  • С.17№67
  • С.21№12
  • С.21 №13
Два пешехода вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 2 часа. Первый пешеход шёл со скоростью 4км/ч, а второй 5км/ч. Найди расстояние между посёлками.

Два пешехода вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 2 часа. Первый пешеход шёл со скоростью 4км/ч, а второй 5км/ч. Найди расстояние между посёлками.

(4+5) · 2=18(км) Ответ: 18 км расстояние между посёлками

(4+5) · 2=18(км)

Ответ: 18 км расстояние между посёлками

От двух пристаней, расстояние между которыми 120км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один шёл со скоростью 22км/ч, другой –со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?
  • От двух пристаней, расстояние между которыми 120км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один шёл со скоростью 22км/ч, другой –со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?
1) 22+18=40(км/ч) –скорость сближения теплоходов. 2)120 : 40=3(ч)-время, через которое встретились теплоходы. 3)22 · 3=66(км)-прошёл первый теплоход. 4) 18 · 3=54(км)-прошёл второй теплоход. Ответ: 3ч,66км и 54 км
  • 1) 22+18=40(км/ч) –скорость сближения теплоходов.
  • 2)120 : 40=3(ч)-время, через которое встретились теплоходы.
  • 3)22 · 3=66(км)-прошёл первый теплоход.
  • 4) 18 · 3=54(км)-прошёл второй теплоход.
  • Ответ: 3ч,66км и 54 км
Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик?
  • Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик?
(100-4 · 10):10=(100-40):10=60:10=6м/с-скорость второго мальчика. Ответ:6м/с 1)4 · 10=40(м)-пробежал первый мальчик. 2)100-40=60(м)-пробежал второй мальчик 3)60:10=6(м/с)-скорость второго мальчика
  • (100-4 · 10):10=(100-40):10=60:10=6м/с-скорость второго мальчика.
  • Ответ:6м/с
  • 1)4 · 10=40(м)-пробежал первый мальчик.
  • 2)100-40=60(м)-пробежал второй мальчик
  • 3)60:10=6(м/с)-скорость второго мальчика
метод «ИНСЕРТ»

метод «ИНСЕРТ»

Я научился …   Я узнал о …   Я смогу …   Мне пригодится …
  • Я научился …
  • Я узнал о …
  • Я смогу …
  • Мне пригодится …
Я доволен своей работой на уроке Я не очень доволен своей работой Я не доволен  своей работой на уроке

Я доволен своей работой на уроке

Я не очень доволен своей работой

Я не доволен

своей работой на уроке


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация "Скорость.Время.Расстояние"

Автор: Горина Елена Викторовна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства