kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ССП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запись о среднесрочном планировании

Определив для себя тему планирования «Как эффективно внедрить новые подходы в обучении на уроках математики в 6 классе» отразила её в планировании 4 уроков по математике.

Аккумуляция семи модулей в серии  последовательных уроков способствует тому, что ученики учатся тому, как учиться, а это в свою очередь позволит им стать самообучающим, увлеченными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, имеющим навыки само и взаимооценки. Руководствуясь данными целями,  я разработала уроки, в которых можно было применить все идеи Программы.

Чтобы реализовать идеи модуля«Новые подходы» я запланировала  применение групповой и парной  формы работы, использование диалогического обучения, диагностирование и формирование  саморегуляции  учащихся.

Модуль  «Критическое мышление» представлено способностью к синтезированию идей. Для более успешного усвоения новых знаний  планирую использование стратегии «Пилот и навигатор». На этапе закрепления планирую организацию  работы по стратегиям«Мозговой штурм»,Кубик«Блума». На этапе рефлексии планирую применение стратегии«Бортовой журнал»,Синквейн, Вопрос – итог.

Модуль  «Одаренные и талантливые».На каждом уроке планирую  создавать условия для максимального успеха в учении для развития одарённости детей.   Проводить тренинги, на уроке использовать проблемные ситуации, применять приёмы критического мышления.

Модуль: «Оценивание для обучения и оценивание обучения»  буду реализовывать  в течение всех  уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание групповой работы, самооценивание и взаимооценивание.

Модуль «ИКТ»- буду  использовать  возможности  интерактивной доски для демонстрации учебного материала, проведения  бодрячков, при проведении рефлексии.

Модуль «Возрастные особенности» -буду производить отбор учебных заданий, применять дифференцированные творческие задания.

Модуль «Управления и лидерство» -при проведении тренингов, социограммы   выявить  учеников с лидерскими  и организаторскими способностями.

Среднесрочное планирование позволит мне,проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация ССП по математике »

Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков Новые  подходы Оценивание для обучения ИКТ Учитель  нового формата УРОК №2 Масштаб УРОК №1 Масштаб УРОК №4 Длина окружности Площадь круга УРОК №3 Длина окружности Площадь круга Критическое  мышление Талантливые и одаренные Возрастные  особенности Нургажинова Гаукар Темержановна учитель математики и информатики Майконырской СОШ , 6 группа тренер : Саворовская Т.Ю. Управление  и лидерство

Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков

Новые

подходы

Оценивание

для

обучения

ИКТ

Учитель

нового

формата

УРОК №2

Масштаб

УРОК №1

Масштаб

УРОК №4

Длина окружности

Площадь круга

УРОК №3

Длина окружности

Площадь круга

Критическое

мышление

Талантливые

и одаренные

Возрастные

особенности

Нургажинова Гаукар Темержановна учитель математики и информатики Майконырской СОШ , 6 группа тренер : Саворовская Т.Ю.

Управление

и лидерство

 

1 урок

Тема урока

2 урок

Этап мотивационный

 

Масштаб

3 урок

Масштаб

Этап операционный

Бодрячок

Танец «Лабада»

Этап рефлексивный

«Необьявленная тема»

Стратегия «Навигатор и пилот» взаимооценивание по ключу, выявление своих ошибок, путей реализации

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

4 урок

стратегия «Тренировочный опрос» ,оценивание взаимооценивание

Бодрячок

Работа в групп, оценивание

Мозговой штурм на закрепление нового понятия

Работа в группе

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

Составить постер.. Постановка целей урока детьми. Обьяснение новой темы .Работа в группе решение задач Проверка (слайд3). Формативное оценивание стикерами

спикерами по ключам

«Практичная теория»

Практические задания на нахождения масштаба:

«Круг радости»

«Блиц-контрольная»

Работа в паре

самооценивание по ключу, выявление своих ошибок, путей реализации

Работа в паре . Отработка навыков определения расстояний по карте и на местности, масштаба карты.) Взаимооценивание по готовым ключам, выявление своих ошибок, путей реализации

Разминка (буквенный диктант, ребус). Выход на тему ,постановка целей урока детьми.

Игра – тренинг (решение задач в паре на применение формулы площади круга при решении практических задач).Сильным учащимся предлагается дополнительно решить задачу.Рефлексия « Большой палец». Суммативное оцени-вание учащихся.Домашнее задание творческое

Тест из 3 вопросов по всей теме, самопроверка по ключу,

Бортовой журнал(Что я знаю об этом теперь?Какие наиболее важные моменты я выяснил? Что я еще хочу об этом узнать? )

«Игра в случайность» (теоретическая разминка по пройденным темам) Работа в группе, оценивание формативное (правильный ответ-смайлик) 

Практическая работа( вывод формулы длины окружности)

«Корзина идей»

Синквейн

Суммативное оценивание учащихся.Домашнее задание творческое

Игра: «Молчанка» с сигнальными карточками. Оценивание формативно ,по количеству правильных ответов  Кубик«Блума».Работа в группе.Вопрос – итог

Решение задач в паре

Суммативное оценивание учащихся.Домашнее задание творческое

Суммативное оценивание учащихся. Домашнее задание творческое:

Практическая работа( вывод формулы площади круга)

 

Чему научился Чему учитель:  научились учащиеся:  Чему можно научиться: «Если хочешь, чтобы расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится»  Л. Толстой творчески мыслить; целенаправленно выявлять и  решать возникшие ситуации; мотивировать учащихся к учебной деятельности; Вовлекать учащихся в диалог; рефлектировать и корректировать свою деятельность.   продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы; усовершенствовать работу по развитию коммуникативных навыков учащихся; применение новых методик; корректировать убеждения на основе полученного опыта.  самостоятельно добывать знания; формулировать выводы; работать в парах и группах; анализировать свою деятельность, объективно оценивая свои возможности;  быть терпимее друг к другу; раскрывать свои творческие способности.

Чему

научился

Чему

учитель:

научились

учащиеся:

Чему

можно

научиться:

«Если хочешь, чтобы расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится»

Л. Толстой

  • творчески мыслить;
  • целенаправленно

выявлять и

решать возникшие ситуации;

  • мотивировать учащихся

к учебной деятельности;

  • Вовлекать учащихся в диалог;
  • рефлектировать и корректировать свою деятельность.

  • продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы;
  • усовершенствовать работу по развитию коммуникативных навыков учащихся;
  • применение новых методик;
  • корректировать убеждения на основе полученного опыта.

  • самостоятельно добывать знания;
  • формулировать выводы;
  • работать в парах и группах;
  • анализировать свою деятельность, объективно оценивая свои возможности;
  • быть терпимее друг к другу;
  • раскрывать свои творческие способности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация ССП по математике

Автор: Нургажинова Гаукар Темержановна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Урок русского языка в 10 кл.Сложноподчиненные предложения. Совершенствование пунктуационных навыков и умений "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-v-10-kl-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-soviershienstvovaniie-punktuatsionnykh-navykov-i-umienii"
    ["file_id"] => string(6) "156939"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421508655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства