kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Учение без мучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жизнь украшается двумя вещами :занятием математикой и ее преподаванием.И нет для учителя большей радости, если удается воспитать  ученика любящего математику,или хотя бы такого который с интересом учит математику.Предлагаю некоторые методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся,которые помогают "сделать учение не таким мучительным"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учение без мучения" »

Учение не должно быть мучением  (методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся) Я слышу -я забываю,  Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю.  (китайская пословица)

Учение не должно быть мучением (методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся)

Я слышу -я забываю,

Я вижу - я запоминаю,

Я делаю - я понимаю.

(китайская пословица)

Интерес – синоним учебной мотивации  образование

Интерес – синоним учебной мотивации

образование

самостоятельность и активность; поисковая деятельность на уроке и дома; создание проблемной ситуации; разнообразие методов обучения ; новизна материала; эмоциональная окраска урока;
  • самостоятельность и активность;
  • поисковая деятельность на уроке и дома;
  • создание проблемной ситуации;
  • разнообразие методов обучения ;
  • новизна материала;
  • эмоциональная окраска урока;
Ч тобы десятичные дроби сложить,  Нам не приходится долго мудрить: 0,39  Выстроим все запятые мы в ряд, +  Цифра под цифрой строго стоят, 16,8  И в результате получим мы вновь,  Побольше других, десятичную дробь.      Или такой алгоритм Обращаю внимание ребят на «ключевые » слова  которые подчёркнуты выше.   Десятичные дроби вычти, сложи, 25,730 80,00  Цифру под цифрой строго пиши , + 6,041  - 7,29  И запятые все сохраняй, 31,771 72,71  В ряд их пиши , не забывай!

Ч тобы десятичные дроби сложить,

Нам не приходится долго мудрить: 0,39

Выстроим все запятые мы в ряд, +

Цифра под цифрой строго стоят, 16,8

И в результате получим мы вновь,

Побольше других, десятичную дробь.

Или такой алгоритм Обращаю внимание ребят на «ключевые » слова

которые подчёркнуты выше.

Десятичные дроби вычти, сложи, 25,730 80,00

Цифру под цифрой строго пиши , + 6,041 - 7,29

И запятые все сохраняй, 31,771 72,71

В ряд их пиши , не забывай!

Минус с минусом сложить, (- 3 ) + (- 5 ) = - 8  Можно минус получить. – 7 -- 12 = -19      Если сложишь минус, плюс,  То получится конфуз?! - 3 + 5 = 2 | + 5 | - | - 3 | = 2  Знак числа ты выбирай , - 4 + 7 = 3 | 7 | - | - 4 | = 3  Что сильнее , не зевай!  8 - 11 = - 3  | -11 | - | 8 | = -3  Модули их отними ,  Да все числа помири.      Минус с плюсом множь, дели, (- 3 ) * 5 = -15  минус ставь и не мудри! 6 : ( - 3 ) = - 2

Минус с минусом сложить, (- 3 ) + (- 5 ) = - 8

Можно минус получить. – 7 -- 12 = -19

Если сложишь минус, плюс,

То получится конфуз?! - 3 + 5 = 2 | + 5 | - | - 3 | = 2

Знак числа ты выбирай , - 4 + 7 = 3 | 7 | - | - 4 | = 3

Что сильнее , не зевай! 8 - 11 = - 3 | -11 | - | 8 | = -3

Модули их отними ,

Да все числа помири.

Минус с плюсом множь, дели, (- 3 ) * 5 = -15

минус ставь и не мудри! 6 : ( - 3 ) = - 2

Раскрытие скобок Множитель за скобкой, как предупредительный официант, обслуживает всех клиентов в ограниченном скобками зале.

Раскрытие скобок

Множитель за скобкой, как предупредительный официант, обслуживает всех клиентов в ограниченном скобками зале.

Решение уравнений методом следствий Посторонние «корни» в брак

Решение уравнений методом следствий

Посторонние «корни» в брак

« Приведение подобных слагаемых»  Я тебя породил, я тебя и убью!

« Приведение подобных слагаемых»

Я тебя породил,

я тебя и убью!

Решение иррациональных уравнений Радикал – это сосуд, стесняющий свободу сидящего в нем джина

Решение иррациональных уравнений

Радикал – это сосуд, стесняющий свободу

сидящего в нем джина

Преобразование уравнений Применяя к обеим частям уравнения одну и ту же функцию, рассуждаем так: «Если а = b , то и f (a) = f (b) . Но следует помнить, что обратное, к сожалению, не всегда верно.

Преобразование уравнений

Применяя к обеим частям уравнения одну и ту же функцию, рассуждаем так: «Если а = b , то и f (a) = f (b) . Но следует помнить, что обратное, к сожалению, не всегда верно.

Первая ступень - ученик должен понять, что такое подобие, гомотетия, научиться построению фигур. Далее необходимо выполнить творческое задание « Фигура моей фантазии».  Вторая ступень –  научиться доказывать подобие треугольников.  Третья ступень –
  • Первая ступень - ученик должен понять, что такое подобие, гомотетия, научиться построению фигур. Далее необходимо выполнить творческое задание « Фигура моей фантазии».
  • Вторая ступень

научиться доказывать подобие треугольников.

  • Третья ступень

научиться решать задачи, составляя пропорции.

Куклы - многоугольники «Звездные» многогранники

Куклы - многоугольники

«Звездные» многогранники

Каждый ученик имеет право .   Высказывать своё мнение и быть услышанным.  Выбирать уровень знаний.  Выбирать форму работы на уроке.  Самостоятельно планировать домашнюю  самоподготовку.  Знать больше учителя и отстаивать свои гипотезы.  Каждый ученик обязан.  Добросовестно работать на уроке и дома.  Быть аккуратным при оформлении работ, соблюдать  орфографический режим при ведении тетради.  Уважать труд учителя.  Не ставить личные интересы выше интересов  одноклассников.

Каждый ученик имеет право .

Высказывать своё мнение и быть услышанным.

Выбирать уровень знаний.

Выбирать форму работы на уроке.

Самостоятельно планировать домашнюю

самоподготовку.

Знать больше учителя и отстаивать свои гипотезы.

Каждый ученик обязан.

Добросовестно работать на уроке и дома.

Быть аккуратным при оформлении работ, соблюдать

орфографический режим при ведении тетради.

Уважать труд учителя.

Не ставить личные интересы выше интересов

одноклассников.

Многогранники и тела вращения  Арифметическая и  геометрическая  прогрессии

Многогранники и тела вращения

Арифметическая и

геометрическая

прогрессии

Карточки - консультанты Алгоритм решения линейного уравнения. 2 – 3(х +2) = 5 – 2х Шаг 1 Раскрываем скобки 2 -3х – 6 = 5 - 2х Шаг 2 Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком. -3х + 2х = 5 – 2 + 6 Шаг 3 Приводим подобные слагаемые. -х = 9 Шаг 4 Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном. х = 9Не забудь написать ответ. Ответ : 9 Алгоритм решения текстовых задач. Перечислить величины, данные в условии задачи. Выбрать меньшую из неизвестных величин и обозначить через х. Остальные неизвестные величины выразить через меньшую. Выяснить, сравниваются или суммируются величины. Составить схему уравнения : Одна величина.Суммавеличинвторая величина а)  +  = , если величины суммируются. Большая величина-меньшаявеличина = Разностьвеличин б)  -  = , если величины сравниваются. В схеме уравнения вместо каждой величины записать  ее выражение через х.

Карточки - консультанты

Алгоритм решения линейного уравнения.

2 – 3(х +2) = 5 – 2х

Шаг 1 Раскрываем скобки 2 -3х – 6 = 5 - 2х Шаг 2 Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком. -3х + 2х = 5 – 2 + 6 Шаг 3 Приводим подобные слагаемые. -х = 9 Шаг 4 Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном. х = 9Не забудь написать ответ. Ответ : 9

Алгоритм решения текстовых задач.

Перечислить величины, данные в условии задачи.

Выбрать меньшую из неизвестных величин и обозначить через х. Остальные неизвестные величины выразить через меньшую.

Выяснить, сравниваются или суммируются величины.

Составить схему уравнения :

Одна величина.Суммавеличинвторая величина

а) + = , если

величины суммируются.

Большая величина-меньшаявеличина =

Разностьвеличин

б) - = , если величины сравниваются.

В схеме уравнения вместо каждой величины записать

ее выражение через х.

Учитель - ученик Ученики-аспиранты Научно-практическая конференция Победители олимпиад «Авангард» «Кенгуру»

Учитель - ученик

Ученики-аспиранты

Научно-практическая конференция

Победители олимпиад

«Авангард»

«Кенгуру»

« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием».  Вот так и для меня радость заниматься математикой, ещё большая радость если удаётся воспитать ученика любящего математику, или хотя бы такого, который с интересом учит математику.

« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием».

Вот так и для меня радость заниматься математикой, ещё большая радость если удаётся воспитать ученика любящего математику, или хотя бы такого, который с интересом учит математику.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Учение без мучения"

Автор: Черняева Людмила Геннадьевна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Редактирование текста. Работа с фрагментами."
    ["seo_title"] => string(43) "riedaktirovaniietiekstarabotasfraghmientami"
    ["file_id"] => string(6) "261353"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449123512"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Презентація спеціальності “МОНТАЖ І ЕКСПЛУАТАЦІЯ ЕЛЕКТРОУСТАТКУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ І ЦИВІЛЬНИХ СПОРУД” "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-spietsial-nosti-montazh-i-iekspluatatsiia-ieliektroustatkuvannia-pidpriiemstv-i-tsivil-nikh-sporud"
    ["file_id"] => string(6) "118818"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413266230"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Буду жить, свой выбор не браня!"
    ["seo_title"] => string(26) "buduzhitsvoivyborniebrania"
    ["file_id"] => string(6) "288916"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454691022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Выпускной в 4 классе "Прощай, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(50) "vypusknoi-v-4-klassie-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "103569"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402592344"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства