kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по математике в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация урока математики  по учебнику «Математика. 1 класс».
Авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова

Тема

«Закрепление изученного. Решение задач»
Цель темы

Образовательные: Формировать навыки счёта в пределах первого десятка. Совершенствовать умение решать задачи; сравнивать число и выражение.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:

 умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

  • Знать название и последовательность чисел при счете.
  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
  • Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
  • Правильно употреблять в речи математические понятия.

Научиться правильно писать цифру 2.

 Предметные:

  • Знать название и последовательность чисел при счете.
  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
  • Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
  • Правильно употреблять в речи математические понятия.
  • Научиться правильно писать цифру 2.
  • Понимать, что такое «задача», «решить задачу». Знать способ решения задач.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.  (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основные понятия

Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма». «разность».

Межпредметные связи

Математика, Окружающий мир, литературное чтение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Г.В.Дорофеев. Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»

Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса « Математика» 1 часть,   презентация «Сложение и вычитание в пределах 10», тетрадь,электронные физкультминутки.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация урока математики в 1 классе»

   «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»         Презентация урока. Разработала  учитель начальных классов  КБР, Баксанского района  МОУ «Прогимназия» с.п. Атажукино  Желдашева Лена Амдулчеримовна    2013г.

  «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»  

Презентация урока.

Разработала учитель начальных классов КБР, Баксанского района МОУ «Прогимназия» с.п. Атажукино Желдашева Лена Амдулчеримовна

2013г.

1 класс

1 класс

Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер

Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.

Ж. Лабрюйер

Карта путешествия

Карта путешествия

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ Шея длинная такая, Хвост крючком и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи - нет.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

Шея длинная такая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи - нет.

Разминка    - Какое число при счете следует за числом 3? 9? - Какое число стоит перед числом 2? 8? - Назовите «соседей» числа 4, 9.

Разминка

- Какое число при счете следует за числом 3? 9?

- Какое число стоит перед числом 2? 8?

- Назовите «соседей» числа 4, 9.

Паровозик   из  Прогимназии

Паровозик из Прогимназии

Станция « Чистюлька » Я - Великий Умывальник,  Знаменитый ...     Мойдодыр

Станция « Чистюлька »

Я - Великий Умывальник, Знаменитый ...

Мойдодыр

Корней Иванович  Чуковский

Корней Иванович Чуковский

й с ы  н т у ё с ч т

й

с

ы

н

т

у

ё

с

ч

т

10 1 9  8 2 6 4 3 7

10

1

9

8

2

6

4

3

7

7-2 … 4+0 = 6 … 3+3" width="640"

Сравнить

5+4 … 10

7-2 … 4+0

=

6 … 3+3

М О Л О Д Ц Ы На столе стояло 3 стакана с вишней  Костя съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол.  Сколько стаканов на столе?

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

На столе стояло 3 стакана с вишней

Костя съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол.

Сколько стаканов на столе?

«Крошка Енот»

«Крошка Енот»

Станция «Спортивная» 10 – 6 = 7 – 2 = 8 + 2 = 6 + 3 =

Станция «Спортивная»

10 – 6 =

7 – 2 =

8 + 2 =

6 + 3 =

Станция «Витаминная»

Станция «Витаминная»

«Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, а в глазах звёздочки, всё тело вялое. Я в больнице составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров»  Ваш Карлсон.

«Здравствуйте, друзья!

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, а в глазах звёздочки, всё тело вялое. Я в больнице составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров»

Ваш Карлсон.

Физминутка

Физминутка

1. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями.   2. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

1. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями.

2. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

План действий 1 этап – «Подумать!» 2 этап - «Приклеить» 3 этап – «Наблюдение и эксперимент» 4 этап – «Обобщение материала»

План действий

1 этап – «Подумать!»

2 этап - «Приклеить»

3 этап – «Наблюдение и эксперимент»

4 этап – «Обобщение материала»

1 этап – «Подумать!» Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон? Условие Вопрос

1 этап – «Подумать!»

Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

Условие

Вопрос

2 этап - «Приклеить»

2 этап - «Приклеить»

3 этап –  «Наблюдение и эксперимент» Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями. Сколько всего булочек съели они вместе?

3 этап

«Наблюдение и эксперимент»

Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями.

Сколько всего булочек съели они вместе?

4 этап –  «Обобщение материала»     Условие Вопрос Решение Ответ

4 этап «Обобщение материала»

Условие

Вопрос

Решение

Ответ

Проект «Задача» Условие: Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Вопрос: Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон? Решение : 5 + 4 = 9 (б.) Ответ:  они купили всего 9 булочек.

Проект «Задача»

Условие: Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки.

Вопрос: Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

Решение : 5 + 4 = 9 (б.)

Ответ: они купили всего 9 булочек.

Город здоровья

Город здоровья

Советы Доктора Айболита.

Советы Доктора Айболита.

  • При простуде надо пить чай с малиной.
  • От насморка полезен свекольный сок.
  • При кашле пьют настой редьки на меду.
  • От головной боли помогает избавиться капустный лист.
  • Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.
Спасибо, друзья! Приходите в гости снова. Я буду ждать.

Спасибо, друзья! Приходите в гости снова. Я буду ждать.

Чему учились на уроке? ЗНАЮ Я ЗАПОМНИЛ СМОГ

Чему учились на уроке?

ЗНАЮ

Я

ЗАПОМНИЛ

СМОГ

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока по математике в условиях реализации ФГОС

Автор: Желдашева Лена Амдулчеримовна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Современный урок по математике в условиях реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(65) "sovriemiennyi-urok-po-matiematikie-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "106282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990837"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологии формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках математики общеобразовательного цикла ППКРС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhii_formirovaniia_kliuchievykh_kompietientsii_obuchaiushchikhsia_na_ur"
    ["file_id"] => string(6) "395467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488012998"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект и презентация к уроку математики 1 класс "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "136541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417115646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства