kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает деятельностный подход в реализации   проектной технологии на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математики»

Деятельностный подход в р еализации проектной технологии на уроках математики  КГУ «Средняя школа №26» г.Актобе учитель математики Аманова Жанат Тугеловна

Деятельностный подход в р еализации

проектной технологии на уроках математики

КГУ «Средняя школа №26»

г.Актобе

учитель математики

Аманова Жанат Тугеловна

"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В. Ф. Шаталов

овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования ; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; научить учащихся ставить цели и определять пути их достижения формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры.
  • овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования ;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • научить учащихся ставить цели и определять пути их достижения
  • формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры.
1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка гипотезы. 2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов. 3.Самообразование при помощи учителя. 4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей. 5.Исследование: решение задач, компоновка. 6. Обобщение результатов, выводы. 7. Анализ успехов и ошибок. Типы проектов

1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка гипотезы.

2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов.

3.Самообразование при помощи учителя.

4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей.

5.Исследование: решение задач, компоновка.

6. Обобщение результатов, выводы.

7. Анализ успехов и ошибок.

Типы проектов

Системно - деятельностный подход:  это подход к организации процесса обучения,  в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.  Основная цель деятельностного подхода: научить не знаниям, а работе, обучить самостоятельно решать задачи. Деятельностный подход в обучении предполагает наличие у учащихся познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться). Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Главное средство ученика – умение учиться, т.е. учить себя!

Системно - деятельностный подход:

это подход к организации процесса обучения,

в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.

Основная цель деятельностного подхода: научить не знаниям, а работе, обучить самостоятельно решать задачи.

Деятельностный подход в обучении предполагает наличие у учащихся познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться).

Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты.

Главное средство ученика – умение учиться, т.е. учить себя!

Активные методы обучения  – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.   Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.  Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.  Главное «захватить» внимание учащихся.

Активные методы обучения

методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.

Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.

Главное «захватить» внимание учащихся.

«Дерево возможных вариантов» Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на уроке. Необходимый материал: схематично нарисованное дерево, на которое в конце урока будут наклеены стикеры. Проведение: Учитель предлагает учащимся на желтых стикерах написать, чего они ждут на уроке, а на красных - чего опасаются. В конце занятия учащиеся заклеивают дерево цветными листочками: сбывшиеся ожидания и несбывшиеся опасения -желтыми и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – красными. Оценка результата урока: желтое дерево – цели достигнуты, корни крепкие, крона густая, ждем плодов. Красное дерево выросло – выросло не то, что ожидали.

«Дерево возможных вариантов»

Цель: выявить ожидания и опасения

обучающихся на уроке.

Необходимый материал: схематично нарисованное дерево,

на которое в конце урока будут наклеены стикеры.

Проведение: Учитель предлагает учащимся

на желтых стикерах написать, чего они ждут на уроке,

а на красных - чего опасаются.

В конце занятия учащиеся заклеивают дерево

цветными листочками: сбывшиеся ожидания и

несбывшиеся опасения -желтыми и несбывшиеся ожидания

и подтвердившиеся опасения – красными.

Оценка результата урока: желтое дерево – цели достигнуты,

корни крепкие, крона густая, ждем плодов.

Красное дерево выросло – выросло не то, что ожидали.

Цель: представление нового материала,  структурирование материала, оживление  внимания обучающихся     Цель: получить обратную связь от  учеников от прошедшего урока Презентация учебного материала «Инфо–угадайка» Подведение итогов урока «Взгляд назад»

Цель: представление нового материала,

структурирование материала, оживление

внимания обучающихся

Цель: получить обратную связь от

учеников от прошедшего урока

Презентация учебного материала

«Инфо–угадайка»

Подведение итогов урока

«Взгляд назад»

Устный счет, работа в группах, самостоятельная работа.  видео урока 5 класс  Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;....»

Устный счет, работа в группах, самостоятельная работа.

видео урока 5 класс

Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;....»

исследование посвящено проблеме в области теории фракталов, новой самостоятельной области науки, фракталы имеют большую практическую направленность. В работе рассматриваются следующие этапы исследования: 1) изучение теоретических сведений о фракталах; 2) исследование применения фракталов в природе и в жизни; 3) исследование метода фрактального рисунка.

исследование посвящено проблеме в области теории фракталов, новой самостоятельной области науки, фракталы имеют большую практическую направленность.

В работе рассматриваются следующие этапы исследования:

1) изучение теоретических сведений о фракталах;

2) исследование применения фракталов в природе и в жизни;

3) исследование метода фрактального рисунка.

Данная работа посвящена исследованию математических аспектов теории логарифмов, а также методов описания природных процессов и явлений с использованием идей теории логарифмов. И сследование посвящено проблеме в области теории логарифмов, логарифмы имеют большую практическую направленность. В работе рассматриваются следующие этапы исследования: 1) изучение теоретических сведений о логарифмах; 2) исследование применения логарифмов в природе и в жизни; 3) и сследование и решение задач с логариф мами.

Данная работа посвящена исследованию математических аспектов теории логарифмов, а также методов описания природных процессов и явлений с использованием идей теории логарифмов. И сследование посвящено проблеме в области теории логарифмов, логарифмы имеют большую практическую направленность.

В работе рассматриваются следующие этапы исследования:

1) изучение теоретических сведений о логарифмах;

2) исследование применения логарифмов в природе и в жизни;

3) и сследование и решение задач с логариф мами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Аманова Жанат Тугеловна

Дата: 08.05.2018

Номер свидетельства: 468772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Системно- деятельностный подход при обучении математики  на примере проектной и исследовательской деятельности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(139) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-pri-obuchienii-matiematiki-na-primierie-proiektnoi-i-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "107017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403155208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Информационная карта инновационного педагогического опыта "
    ["seo_title"] => string(67) "informatsionnaia-karta-innovatsionnogho-piedaghoghichieskogho-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "175714"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424293732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) ""Метод проектов как дидактическое средство развития, обучения и воспитания младших школьников". "
    ["seo_title"] => string(105) "mietod-proiektov-kak-didaktichieskoie-sriedstvo-razvitiia-obuchieniia-i-vospitaniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "100555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402384169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства