Презентация по теме "Система работы Короленко А.М."Дидактические игры на уроках математики".
Презентация по теме "Система работы Короленко А.М."Дидактические игры на уроках математики".
Дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития, использование их в системе обучения математике в 5 – 9 классах является важнейшим средством активизации учебного процесса, осуществления преемственности между младшим и средним звеном.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Система работы Короленко А.М."Дидактические игры на уроках математики".»
Короленко Анжела Михайловна
Образование: высшее, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского
Квалификация и специальность по диплому: учитель физики, математики, информатики и ВТ по специальности «физика и математика»
Место работы: МОУ СОШ № 2 г. Унеча
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы в данной школе : 14 лет
Квалификационная категория: высшая с 2012 года
Педагогическое кредо:
«Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!»
Дидактические игры
на уроках
математики
«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».
(У. Глассер)
«Портрет выпускника школы» - это
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок.
Моя основная задача:
обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и профессиональной деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Формы уроков
Традиционные
Нетрадиционные
исследовательский урок;
урок на основе групповой технологии;
урок дифференцированного обучения;
проблемный урок;
урок на основе проектной деятельности;
урок самостоятельной деятельности;
урок-суд;
урок-спектакль;
интегрированные уроки;
урок-игра;
урок-лекция;
урок –семинар;
мультимедийный урок
уроки изучения нового материала;
уроки совершенствования знаний, умений и навыков ;
уроки обобщения и систематизации;
комбинированные уроки;
уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Современные образовательные технологии
игровые технологии;
технология проблемного обучения;
информационно - коммуникационные технологии;
личностно-ориентированная технология;
принцип дифференциации;
здоровьесберегающие технологии.
Стараюсь интересным и полезным
Я сделать каждый свой урок!
И опыт примененья технологий новых
Конечно, очень в этом мне помог.
«Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
Классификация игр:
- игры, требующие от детей исполнительской деятельности;
- игры, требующие от детей воспроизводящей деятельности;
-игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность учащихся;
-игры, в которых включены элементы поиска и творчества.
Учение есть совместное исследование,
проводимое учителем и учеником...
С.Л. Рубинштейн
Классное руководство
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Валентина Кошелева