kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Система работы Короленко А.М."Дидактические игры на уроках математики".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития, использование их  в системе обучения математике в 5 – 9 классах является важнейшим средством активизации учебного процесса, осуществления преемственности между младшим и средним звеном.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Система работы Короленко А.М."Дидактические игры на уроках математики".»

Короленко Анжела Михайловна Образование: высшее, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского  Квалификация и специальность по диплому: учитель физики, математики, информатики и ВТ по специальности «физика и математика»  Место работы: МОУ СОШ № 2 г. Унеча  Педагогический стаж: 20 лет  Стаж работы в данной школе : 14 лет  Квалификационная категория: высшая с 2012 года

Короленко Анжела Михайловна

Образование: высшее, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского

Квалификация и специальность по диплому: учитель физики, математики, информатики и ВТ по специальности «физика и математика»

Место работы: МОУ СОШ № 2 г. Унеча

Педагогический стаж: 20 лет

Стаж работы в данной школе : 14 лет

Квалификационная категория: высшая с 2012 года

Педагогическое кредо:  «Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!»

Педагогическое кредо:

«Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!»

Дидактические игры на уроках математики

Дидактические игры

на уроках

математики

«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».  (У. Глассер)

«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».

(У. Глассер)

« Портрет выпускника школы» - это

« Портрет выпускника школы» - это

  • креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
  • владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
  • готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок.
Моя основная задача: обеспечить  прочное  и  сознательное овладение  учащимися  системой математических  знаний  и  умений, необходимых  в  повседневной  жизни  и профессиональной  деятельности, достаточных для  изучения  смежных  дисциплин  и продолжения  образования.

Моя основная задача:

обеспечить  прочное  и  сознательное овладение  учащимися  системой математических  знаний  и  умений, необходимых  в  повседневной  жизни  и профессиональной  деятельности, достаточных для  изучения  смежных  дисциплин  и продолжения  образования.

Формы уроков Традиционные Нетрадиционные исследовательский урок; урок на основе групповой технологии; урок дифференцированного обучения; проблемный урок; урок на основе проектной деятельности; урок самостоятельной деятельности; урок-суд; урок-спектакль;  интегрированные уроки; урок-игра; урок-лекция; урок –семинар; мультимедийный урок уроки изучения нового материала; уроки совершенствования знаний, умений и навыков ; уроки обобщения и систематизации; комбинированные уроки; уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Формы уроков

Традиционные

Нетрадиционные

  • исследовательский урок;
  • урок на основе групповой технологии;
  • урок дифференцированного обучения;
  • проблемный урок;
  • урок на основе проектной деятельности;
  • урок самостоятельной деятельности;
  • урок-суд;
  • урок-спектакль;
  • интегрированные уроки;
  • урок-игра;
  • урок-лекция;
  • урок –семинар;
  • мультимедийный урок
  • уроки изучения нового материала;
  • уроки совершенствования знаний, умений и навыков ;
  • уроки обобщения и систематизации;
  • комбинированные уроки;
  • уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Современные образовательные технологии игровые технологии; технология проблемного обучения; информационно - коммуникационные технологии; личностно-ориентированная технология; принцип дифференциации; здоровьесберегающие технологии.

Современные образовательные технологии

  • игровые технологии;
  • технология проблемного обучения;
  • информационно - коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированная технология;
  • принцип дифференциации;
  • здоровьесберегающие технологии.

Стараюсь интересным и полезным Я сделать каждый свой урок! И опыт примененья технологий новых Конечно, очень в этом мне помог.

Стараюсь интересным и полезным

Я сделать каждый свой урок!

И опыт примененья технологий новых

Конечно, очень в этом мне помог.

«Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».  В.А.Сухомлинский

«Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский

Классификация игр: - игры, требующие от детей исполнительской деятельности; - игры, требующие от детей воспроизводящей деятельности; -игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность учащихся; -игры, в которых включены элементы поиска и творчества.

Классификация игр:

- игры, требующие от детей исполнительской деятельности;

- игры, требующие от детей воспроизводящей деятельности;

-игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность учащихся;

-игры, в которых включены элементы поиска и творчества.

Учение есть совместное исследование, проводимое учителем и учеником...   С.Л. Рубинштейн

Учение есть совместное исследование,

проводимое учителем и учеником...

С.Л. Рубинштейн

Классное руководство

Классное руководство

Достучаться до каждого сердца   Тех, кого ты решился учить,   И откроется тайная дверца   К душам тех, кого смог полюбить!   Валентина Кошелева

Достучаться до каждого сердца  Тех, кого ты решился учить,  И откроется тайная дверца  К душам тех, кого смог полюбить!  Валентина Кошелева

Мой сайт: http://angelakorolenko.ucoz.net/

Мой сайт: http://angelakorolenko.ucoz.net/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Короленко Анжела Михайловна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369839


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства